Dea?hMan писал(а):Не пойму по какой причине не идёт машинка выше 160км, пробовал 95 бильзин, регулировал клапана, проводил диагностику (всё в норме)...
Единственно сказали поменять датчик воздуха, или кислорода, не помню точно, помню только, что цена у него около 1200-1600руб.)
Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
________________________________________
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (40 кВт/53 л.с.) - 139 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/63 л.с.) - 147 км/ч.
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/75 л.с.) - 169 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/93 л.с.) - 181 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д.), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.
Другие "контрольные точки" –
170 км/ч - 100 л.с. (2108)/ 80 л.с. (2110)
180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)
190 км/ч - 140 л.с. (2108)/110 л.с. (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с., "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру
... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.