здраствуйте!!! машина мая 2009 года, пробег 3000 км (шеви нива) на пониженной передаче движок сильно грееться и это на асфальте. а если придеться ехать по бездорожью то совсем боюсь сгорит что нить. в чем может быть причина. может кто сталкивался, подскажите плиз.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
На пониженной передаче при той же скорости обороты выше, а обдув меньше. Следите за оборотами по тахометру.
Пониженная нужна для кратковременного преодоления препятствий и ездить на ней просто так никчему.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сильно греется, это как? Что показывает указатель температуры? Вентиляторы, при какой температуре включаются?
Если вентиляторы включаются при температуре по указателю близкой к красной зоне, то это не есть хорошо.
Судя по всему, машина на гарантии. Я полагаю, что самое правильное обратиться на сервис, пусть чинят по гарантии.
да да грееться близко к красной зоне и то верно что машина на гарантии, только гарантия далеко от моего места проживания. машину пригнали новую с другого города. так что на счет гарантии вопрос отпал сразу. мне дешевле у себя в городе сделать чем везти на гарантию. так что лучше скажите куда копать. датчик какой, термостат или что там может быть такое?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Pupsenaaa писал(а):да да грееться близко к красной зоне и то верно что машина на гарантии, только гарантия далеко от моего места проживания. машину пригнали новую с другого города. так что на счет гарантии вопрос отпал сразу. мне дешевле у себя в городе сделать чем везти на гарантию. так что лучше скажите куда копать. датчик какой, термостат или что там может быть такое?
А с чего вы решили, что она греется? Машина оборудована электровентиляторами и не имеет постоянного принудительного обдува радиатора. А это означает, что для нормального теплового режима, который поддерживает термостат (это около 82 град) необходимо, чтобы автомобиль двигался с определенной, зависящей от температуры окружающего воздуха, скоростью (более 30 км/час). Если естественного обдува не хватает, температура растет до 98 град ( у 21214), после чего включаются вентиляторы, которые сгоняют температуру до 92 и отключаются. Такие циклы продолжаются до тех пор пока естественный обдув при движении не обеспечит нормальный теплоотвод. И это тоже нормальный режим! У Шнивы он может быть посложней- вентиляторы могут включаться не одновременно, но без принципиальной разницы. Волноваться имеет смысл, если при езде со скоростью больше 30 км/час часто включаются вентиляторы- вот это уже не нормально
вит@лик
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
У меня Шеви 4 года.Больше 110 лезет температура,но при условии что за бортом выше плюс 20. Если прохладнее-всеОК на любой скорости.Продувал радиатор,менял темп. датчик,менял антифриз,Дальше не полез.Да и осень уже.
crayzi
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
у меня грелась сначала когда больше +25 гр. вентилятор почти не выключался причем даже на холостых обаротах , сначало помыл снаружи и продул радиатор вроде нормально стало , потом опять грется стала , поменял тосол , сгорел один из вентиляторов поменял ( кстати очень неудобное занятие надо почти пол машины разобрать ) термостат , и все равно греется , приехал к знакомому в сервис он продул мне радиатор мощным компресором ( грязи выдул прилично ) и после этого даже в сильную жару и в пробке не греется .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы