Страница 45 из 57
Robinzon 54
Не за что!
11POISON11
Robinzon 54
в общем хохма ещё та, пришол подлез к замку зажигания проверил провода вроде всё в норме но не работает, давай переключать включение света нижним тумблером включаю в среднее положение ( противотуманки) загорелся индикатор поворотников, но сами поворотники не работали, опять пощёткакл им туды сюды и стал переключать ближний дальний свет, вдруг всё включилось и ожило понятно что где то сопля но вот где вопрос конечно интересный, стал заводить машину заводится на двух цилиндрах проверил свечи две из четырёх отказали ROFL , покупал неделю назад наши 17дв в упаковке красивой блин, поставил старые бош от контактной предварительно выставив зазор как часы машинка стала с полоборота заводится и всё такое, какие свечи посоветуете и где мне соплю в электрике поискать?, проводка конечно та ещё , может вообще всю поменять я посмотрел в принципе работы на день.
baken 2
Здравствуйте все.Читаю форум этот давно ,но сам как-то не принимал участия ,но сейчас как говориться ПРОБИЛО.
Я сам только-что был в подобной ситуации что и Robinzon 54,Когда осталось 4 дня до окончания отпуска , а двигло работает точно также
как у.Robinzon 54.Но у меня еще до кучи было залито левое топливо
(В фильтре тонкой очитки не было видно самого фильтрующего элемента-такая муть).

Но у меня было контактное(суммарный люфт всех элементов и в
результате дико плавающий УОЗ, плюс предположительно пробой (
пока толком не разбирался- надо отойти)), промблему решил установкой БКЗ.

Теперь по теме.
Мне кажеться вы делаете одно упущение в процедуре установки
зажигания.
Как надо
- Выкручиваете 1-вую либо 4-тую свечу,
затыкаете свечное отверстие пальцем и крутите коленвал ключем.
Как только из свечного отверстия начал выходить воздух ,
смотрите где метка на шкиве и доворачиваете до совпвдения со
средней меткой на блоке (я насобачился на осщупь, но можно спереди заглянуть под бампер,там видно, только при взгляде снизу учитывайте что
вы смотрите под углом).Таким образом мы нашли такт сжатия в 1 цилиндре.
Если это не делать то будет получаться что искра проскакивает в какой угодно такт работы ДВС только не в нужный.
mdiman21043
baken 2
сложно как то все =)
Я делал так когда ксз последний раз перебирал для профилактики.
1. Выкручиваеш 1 свечу.
2. Суеш в дырку отвертку.
3. Крутиш кв и ищеш вмт.
4. Ставиш трамблер, направив бегунок в сторону контакта 1ого цилиндра на крашке.
5. Заводиш, и регулируеш уоз. ВСЕ!
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Свечи NGK-BP6(BP6E,BP6ES),можно использовать NGK-BPR они с резистором,только спросите у продавца на ТАЗ,внимательно осмотрите свечи у оригинала только катанная резьба ,а не нарезанная,изолятор гладкий блестящий без посторонних включений,полиграфия четкая без изъянов легко читаемая,всё остальное палево.
11POISON11 писал(а):

где мне соплю в электрике поискать


Там и смотрите в гитаре,на самый крайний случай можно её заменить на новую она не дорого стоит.
Robinzon 54
baken 2 писал(а):

Я сам только-что был в подобной ситуации что и Robinzon 54,Когда осталось 4 дня до окончания отпуска , а двигло работает точно также
как у.Robinzon 54


Если вы внимательно читали,то проблема не у меня а у 11POISON11.
baken 2 писал(а):

Мне кажеться вы делаете одно упущение в процедуре установки
зажигания.


И я точно знаю как надо!
11POISON11
Robinzon 54
сегодня просмотрел всю проводку одним словом УЖАС, бывшый хозяин когда сигналку и магнитолу ставил такого там намудрил, куча "лиших" проводов заизолированных, сплошные скрутки и вообще проводка в ужасном состоянии сами првода каие то не такие видать совсем старенькие, наверное всё таки зарплату получу и всю проводку заменю, кстати мощи ощутимо прибавилось, но вот с карбом проблема, толком регулировке на поддаётся, завтра сниму и переберу по новой, при регулировке после выставления оборотов винтом количества обороты возрастают если полностью завернуть винт качества а такого быть не должно я думаю, в общем выставил регулировку на 2,5 отвернул винт количества и 0,5 качества а то по книге про это вообще молчёк что делать если возрастание при завёрнутом качестве возрастает, ихмо подсасывае воздуз где то. зато заводится теперь как часы и работает на холостых очень устойчиво и заметно тише в качестве шума движок стал
11POISON11
Robinzon 54
да и ещё, когда бросаешь педаль газа как будто кто то за задницу начинает придерживать
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

да и ещё, когда бросаешь педаль газа как будто кто то за задницу начинает придерживать


Карбюратор мыть,чистить, регулировать.При закручивании полностью винта количества или качества двигатель должен заглохнуть.Начальные установки на карбюраторе 2,5 оборота количество,1,5 оборота качество,далее прогреваем до рабочей температуры двигатель и регулируем ХХ,в идеале 900-950 оборотов в минуту для карбюраторной класики.
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

наверное всё таки зарплату получу и всю проводку заменю


Замена проводки работа долгая,трудная и кропотливая,будьте внимательны.
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

ихмо подсасывае воздуз где то.


Подсасывал воздух - было-бы наоборот, чтобы компенсировать состав смеси пришлось-бы вывернуть винт качества, здесь-же картина обратная. Вариантов несколько, великоват жиклёр ХХ, забит канал заводской регулировки (если конечно его винт не закручен до упора), приоткрыта заслонка и в работе переходная система.
Robinzon 54 писал(а):

Начальные установки на карбюраторе 2,5 оборота количество


Не советовал-бы закручивать винт количества до упора, что-бы потом посчитать обороты, если раньше в системе ХХ стоял диффузор, и угробить его было тяжеловато, то сейчас стоит просто шайба и задвинуть её за отверстие выхода эмульсии проще простого.
Не думаю что всё это является последствием установки БСЗ Smile .
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Не думаю что всё это является последствием установки БСЗ


Так оно и есть,просто грязный не настроенный карбюратор.
ALEX_69 писал(а):

Не советовал-бы закручивать винт количества до упора


Так ведь надо нежно и без фанатизма.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Так ведь надо нежно и без фанатизма


Хорошо-бы, НО если диффузор был запресован до упора, шайба просто стоит посреди канала держась лишь за счёт натяга, на винте, у кого без ЭПХХ, резьба мелкая, если ещё и резинка туго идёт, этот момент тяжело уловить. Да и зачем это нужно, заведёшь - подстроишь как надо, чтож если обороты после будут 1100 например криминал что-ли какой. сбросил винтом и всё, и наоборот.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Хорошо-бы, НО если диффузор был запресован до упора, шайба просто стоит посреди канала держась лишь за счёт натяга, на винте, у кого без ЭПХХ, резьба мелкая, если ещё и резинка туго идёт, этот момент тяжело уловить. Да и зачем это нужно, заведёшь - подстроишь как надо, чтож если обороты после будут 1100 например криминал что-ли какой. сбросил винтом и всё, и наоборот.


Согласен так тоже можно! Smile
Леонид из Н-ска
Хм, а у меня тоже винт качества завернут до упора и нормально всё с оборотами, с заводом и т.д. При отворачивании оного начинают падать обороты, потому и забил на это дело.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Хм, а у меня тоже винт качества завернут до упора и нормально всё с оборотами


Значит где то еще воздух подхватывает.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Значит где то еще воздух подхватывает.


Если-бы был "левый воздух, топлива нужно было-бы больше, чтобы его компенсировать, а тут и так топлива навалом, ещё даёшь - ему аж плохеет.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):


Если-бы был "левый воздух, топлива нужно было-бы больше, чтобы его компенсировать


Ну так и приходится винт,качества полностью до упора закручивать что б обороты держала,не должно такого быть,хотя может карб почистить уже пора,это как правило симптом грязного карбюратора.
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Ну так и приходится винт,качества полностью до упора закручивать что б обороты держала,


То есть компенсировать добавку воздуха урезанием топлива, интересная мысль, "жили мы бедно, а потом нас ограбили". Закручивая винт - уменьшаем кол-во топлива в данном объёме смеси, обедняем её то-есть, зачем обеднять и так обеднённую подсосанным воздухом смесь. Чего-то никак не пойму твоей логики. Unknown
Robinzon 54 писал(а):

это как правило симптом грязного карбюратора.


Как вариант закаканности воздушных путей, ВЖ ХХ, канала заводской регулировки, он тоже воздушный. Из-за этого смесь обогащается, вот тут и приходится её обеднять(в данном случае приводить в норму) , закручивая винт качества.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

То есть компенсировать добавку воздуха урезанием топлива, интересная мысль, "жили мы бедно, а потом нас ограбили". Закручивая винт - уменьшаем кол-во топлива в данном объёме смеси, обедняем её то-есть, зачем обеднять и так обеднённую подсосанным воздухом смесь. Чего-то никак не пойму твоей логики.


Сдается мне что при таком раскладе у Леонида либо игольчатый клапан не держит либо поплавок нуждается в регулировке,пока не критично ,но пора заняться.
ALEX_69
Robinzon 54
Если свечи не коптит, бензин не жрёт, как вариант системе ХХ хватает жиклёра кот. стоит параллельно винту качества.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Если свечи не коптит, бензин не жрёт, как вариант системе ХХ хватает жиклёра кот. стоит параллельно винту качества.


Ну это не надолго,дальше может гораздо хуже стать.
ALEX_69
Не угадаешь, хуже-то когда-никогда всё равно станет, так у нас пока петух не клюнет.... Smile . будем надеется у петуха своих дел куча, и клюнет не скоро.
Robinzon 54 писал(а):

Леонида либо игольчатый клапан не держит либо поплавок нуждается в регулировке,


Почему тогда больше ни на чём не сказывается?
Robinzon 54
Как правило этот самый петух с первыми холодами клеваться начинает,на выходных поеду на автобарахолку за БСЗ,посмотрим что за зверь.
Леонид из Н-ска
О сколько про мой винт закрученный написали Good
Только я клапан проверял (держит) и поплавок тоже в норме, а винт закручен с конца зимы или весной, так что давно так езжу. Расход у моей машины был немного великоват, но после промывки системы питания и смены проводов на силиконовые Ween (бельгийские черного цвета) он вполне разумный (по городу и учитывая частые короткие поездки по городку 10л/100км). Хотя как-то посчитал, что проезжая в год 10000км и уменьшив расход на 1 литр, то можно получить экономию в 100л! А это уже не шутки по цене. Поэтому сейчас озаботился поиском свечей НЖК BP6 (6E, 6ES) может ещё снизится расход Wink. Но сегодня в одном магазине был, а там как раз этих свечей нет, ДЕНЗО, Финвал есть, других НЖК полно, а их нет Sad Ищу эти свечи т.к. у меня провода с сопротивлением 15ком (с сайта информация), а свечи сейчас стоят BRISK LOR 15 YC с резистором. Проехал я на них уже 12 т.км. вот хочу попробовать к зиме на НЖК без резистора поменять. А эти в запасе будут. Кстати снял старые провода, померял сопротивление - в одном разрыв, поэтому у меня первый цилиндр всегда свечу больше чернил, чем положено отсюда и расход был побольше!
Попробую в карб очистителя карбюратора попшикать, может что изменится с винтом качества...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы