А меня больше вот какой вопрос интересует, это, в частности, Аццкому Ездуну, ибо имеется БК: если двигаться на небольшой подъем (скажем, 3-4 процента) на постоянной скорости 90км/ч, тогда на какой передаче будет расход ниже, на 4 или на 5?
Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
НО!!! Пересекать нижнюю границу, не рекомендуется КАТЕГОРИЧЕСКИ! По причине убиения двигателя...
В этой связи показания эконометра более востребованы как информация о степени нагрузки на двигатель в данный момент времени (т.е. чем левее стрелка эконометра, тем более в данный момент нагружен двигатель).
для 5-й передачи разве что вредны малые скорости по причине масляного голодания шестерни 5-й передачи. где-то читал про то что условия смазки у неё не очень.
Эконометр показывает степень разряжения во впускном коллекторе (т.к. соединен шлангом с ресивером).
ну вот не знаю. на 5-й вплоть до 50 км/ч обороты в районе 1,5-2 тыщ. нормальные обороты для ненагруженного двига (дорога без подъёмов и скорость мы не набираем)
для 5-й передачи разве что вредны малые скорости по причине масляного голодания шестерни 5-й передачи. где-то читал про то что условия смазки у неё не очень.
У меня она на четвертой даже не ездит 50 км/час
про масленное голодание двигателя забыл )
про масленное голодание двигателя забыл )
масленное голодание двигателя
масляного голодания шестерни 5-й передачи.
никогда их не использую, т.к. машинку очень жалко...
В литрах/час он показывает объективно, в литрах/км нет...
YZ
ну если бОльшее разряжение то и смеси всасывается больше а значит и расход больше так что если он показывает бОльший показать то и топлива уходит больше...
Голодает, но без нагрузки это не так смертельно...
думаешь причина в этом?
сколько ты так по городу проехал на 5-й до ремонта?
bagzzzmdg
И какая же связь? Или "на всякий случай"?
про масленное голодание двигателя забыл )
раскрутить 5 ю в городском потоке та ещё нагрузка, особенно с гп 3.9, да и во время движения с постоянной скоростью нагрузка идет достаточная чтобы задиры на стенках цилиндров сделать. Медленно, но верно идем к капиталке
А чего он, гад, на холостом ходу при 840 оборотах не голодает
А насчет, езды 50 км/час на пятой передаче, так для меня это недопустимо
А чего он, гад, на холостом ходу при 840 оборотах не голодает
А насчет, езды 50 км/час на пятой передаче, так для меня это недопустимо
На спуске (под горку) могу врубить 5-ю и на 70-80 км/ч. А так, по горизонтали если - после 90 врубаю и не парюсь. В горку если, - перехожу на пониженную.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы