DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Кот Матроскин
Да нет,у меня вроде ничего не цепляет! Вот я и прокатился с этим УЩП,никаких существенных разниц не заметил!
Jakson161
Я тоже крутил рулем,правда перед этим затянув старый хомут! А колеса у меня стояли в разном положении и ничего! Но менял хомуты поочереди!!
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Раз не заметил то либо ездил по ооочень хорошим дорогам, либо только прямо и рулём не крутил ну или поставил не правильно, возможо пятка вертикальной стойки усилителя не плотно легла на балку кузова внизу, ну или затянута плохо...
Я вот лично после установки аж растерялся когда по кочкам от дома выезжал-настолько иначе было и лучше...как то плотнее и мягче руль...ну а на трассе вообще сказка щас
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
ABCD писал(а):никаких существенных разниц не заметил
Да не,проехался с заносом в 90%поворот на 60ти км,очень даже существенно,никуда не уносит! И никаких сход-развалов не надо делать,даже руль стал ровнее!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
leon112 писал(а):Нее, парни, приход от этой штуки есть по-любому
_________________
ФАКТ!
Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был!
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
ABCD писал(а):Ещеб внедрить в машыну стоящее и недорогое,чтоб результат был!
Кубик резиновый в рулевой карданчик вкрячить-рулёзная весч
Меня ешо опоры асоми очень и очень обрадовали, но эт уже не дёшево
Solar
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Solar писал(а):Такой вопрос. Если сломать шпильку крепления рейки. Насколько это болезнено. Она легко востанавливается или надо будет снимать двигатель?
ну, легко/нелегко, а всё решаемо. Торпеду придется снимать. Или резать шумку. Ставить болт из салона.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
надо будет не двигатель снимать, а с салона сверлить.
Solar
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
Наверно тогда рискну поставить самостоятельно
ifind
На форуме 16 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать
Solar
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
ifind писал(а):Ой, да ладно вам страшилки то писать, если руки более менее крутят гайки и голова варит то и риска никакого, главно отмочить хорошо ну и без фанатизма всё откручивать-закручивать
Дело не в страшилках, а в простом расчете, что дешевле - заплатить на сервисе за установку или за востановление шпильки
Solar
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Solar писал(а):Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся
1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Кот Матроскин писал(а):Solar писал(а):Еще вопрос. Как отличить изделие ТМ от залепы? Там голограммы, клейма и т.п. есть? А то цена смущает - 15 долл, вроде как низкая, но магазин солидный, врядли там с залепой свяжутся
1) цена нормальная.
2) на изделии ТМ - наклейка с голограммой.
Да да да у мня растяжка пер стоек ТМ и голограма есть и клеймо выбито, но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Jakson161 писал(а):но отверстия под шпильки все равно дорабатывал.
у меня всё подошло
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кот Матроскин писал(а):у меня всё подошло
счастливчик
citRUS59
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Пермский край, г.Чайковский
Авто: 21104 "Золото инков" 2006 г.
Поставил себе УЩП ТМ. Подошло всё без проблем. Времени заняло около часа не торопясь. Шпильки слава богу остались на месте) Такого грандиозного прихода как многие здесь описывают не получилось, разве что руль стал помонолитней, крутится так же тяжко, ну и люфт ушёл в около нулевой зоне. Из трудностей - тепловой экран мешал поставить поперечную штангу, пришлось открутить сверху и подогнуть немного. Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
citRUS59 писал(а):Работу сильно облегчил торцевой Г-образный ключ на 13 и изогнутый своими силами на 90 градусов рожковый ключ
идеально помог бы удлинитель с карданчиком и трещеткой
а то тесновато там.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
T&B
Используем
Есть такой "в коллекции". В этой работе вполне пригодится.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
установил сегодня УЩП на приору. Дорожных испытаний пока не было т.к. в процессе инстала было выпито много пива, но очевидно, польза будет существенная, т.к. появился отклик на колесах от малейшего "касания" руля, чего не было раньше.
проблем с установкой не было, все встало легко и просто. Ставил железку ТюнингАвто. Гнутый ключ воистину рулит.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
T&B писал(а):Гнутый ключ воистину рулит.
а так же гнутые молотки и гнутые гвозди...(с)Чебурашка
citRUS59
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Пермский край, г.Чайковский
Авто: 21104 "Золото инков" 2006 г.
T&B писал(а):народ, есть кючик в виде трубки, его концы приплюснуты под грани и с дырочками под отвертку, длина примерно 15 см. древнейшая конструкция, сейчас, наверно, такие уже никто не использует. стоит 10-15 рублей. возможно пригодится
Такой что ли
http://www.forpost-darom.ru/klyuch17.jpg . Так он и есть торцевой)
vasteg
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Поставил себе тоже УЩП. Но перед этим заменил рулевой на СС-20, установил нижнюю и верхнюю растяжку. Но больше всего запарился с УЩП. И на ней нет никаких марок, но на внешний вид очень добротно сделано и покрашено. Кстати там поперечную балку, что упирается сверху в теплозащитный кожух, можно и вниз установить, правда как затягивать гайки под ней.... В общем стоит как положено по схеме.
Как отдельно она работает сказать не могу, но в комплексе со всеми жестянками, в том числе и с задним усилителем кузова, машина намного устойчивей, руль можно практически не трогать на скоростях и более 120 к/ч, машина едет прямо и уверенно, повороты, проходимые раннее с жатыми мышцами по всему телу и сморщенной гримассой на лице на скорости 100 к/ч, теперь спокойно и на 130 к/ч. Бывало на грунтовке не успевал за поворотом и казалось бы все..., но педаль в пол и машинка выходит медленно, но уверенно. Единственный минус пока для меня, что начинает пропадать чувство опасности, возрастает желание поноситься и полихачить, т.к. после таких доработок это действительно становится реально! Главное не преувеличить свои возможности и возможности авто. К стати, забыл указать, что к этому комплексу доработок стоят передние опоры, передние и задние аммо от СС-20 Комфорт и все пружины Фобос с переменным шагом. Вот от этого и выводы по ощущениям от езды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы