Страница 1 из 1
Владимир5
Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140, 2006г.в., двиг 2111, контроллер Январь 7.2. Сначала набирает обороты до 800 затем они падают до 400 и снова 800. Иногда не набирает и глохнет. Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя. Потом снова это повторяется. Как избавиться от данной неисправности на более длительный срок, а лучше навсегда?
Владимир5
Вариантов ни у кого нет?
Тимыч
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя.


может тогда почистить дроссельный узел?
Rover_61reg
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40


Это чё-то новое в практике. Дмрв от таких телодвижений ужо умер наверное.
Попробуй прочистить ДУ, если не поможет скинь разъём с ДМРВ, если станет гут - то он.
FAR_21140
БК есть ? Как ведет себя РХХ ?
Владимир5
БК Multitronics (вроде Х114) ошибок не выдаёт. Что означает ДУ (дроссельный узел)? Обращаю внимание на то, что побрызгав в дроссельный узел ВД40 3 недели без проблем, а то и дольше. ДПДЗ и РХХ отключал все и без них работает. Больше никакие датчики не проверял, т.к. БК молчит
rg-45
мыть ДУ,чистить РХХ,мыть вениляционные патрубки.
Владимир5
Спасибо! Промою дроссельный узел, РХХ, заменю вентиляционные патрубки. Результат отпишу.
Владимир5
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?[/url][/list]
Владимир5
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?
peanv
А как с расходом бензина? Очень похоже на то, что врёт температурный датчик (не тот, который выводит температуру на приборную панель, а тот, который даёт информацию в БК).
Владимир5
А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км
Владимир5
И почему тогда после того как брызгнешь WD в дроссельный узел все работает нормально недели 2-3,? Помогите пожалуйста решить проблему даже в сервисах нашего города не могут решить проблему. Достала эта хрень (80С, сначала при пуске 800-950, сразу падают обороты до 400-500 затем 800 если не заглохнет, но глохнет 1 раз из 5-8)
sanyaoku
Может РХХ заедает, попробуй поставить заведомо исправный
Владимир5
Ставил (новый и проверенный "Калуга") результат тотже, но только с новым БК и Чек ругался об обрыве цепи РХХ.
peanv
Владимир5 писал(а):

А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км


Датчик стоит на головки блока цилиндров. Я пропустил что есть БК - он как раз выдаёт температуру с этого датчика, можно сравнить с показаниями на приборной доске. И кстати посмотри не врет ли датчик температуры "за бортом". ЭБУ при заводке использует температуру этих датчиков для определения состава топливной смеси - потом корректирует по датчику в выхлопной трубе (вот склероз - забыл как называется Smile ). И если есть"Мультитроник" - он все показания датчиков показывает - можно сравнить с "правильными" значениями и проверить работу РХХ по шагам. Кстати - на прогретой машине на "холостых" показания РХХ практически не должно меняться - обороты регулируются за счёт изменения угла опережения зажигания, и если показания РХХ постоянно скачут, то это, скорей всего, врёт какой то датчик. Такое может быть даже если плохо отрегулированы клапана - неравномерность работы цилиндров ЭБУ через датчик детонации воспринимает как детонацию и меняет угол опережения зажигания. Вобщем надо капать.
Хотя у меня тоже так иногда бывает на горячую, и мне кажется, что это просто образуется воздушная пробка в топливной рампе, т.к. если перед пуском 2-3 раза прокачать топливным насосом (вкл-выкл зажигание) - заводиться с первого раза. А может при этом адсорбер успевает продуться, а может... Smile - вобщем я забил на это дело Smile
Владимир5
Заменил уже РХХ, ДМРВ, делали диагностику двигателя на сотне - все датчики внорме, а на самом деле ничего не изменилось. При пуске 700 затем 400 потом 700-600-850 и далее всё нормально. После промывки дроссельного узла 2 недели отлично, а потом хреново. Не мыть же каждые 2 недели дроссель. Что еще делать. Задолбал этот пуск, т.к. в 30-40% двигатель глохнет.
andy-none
эм...а можно губка бензонасоса "засралась"?
т808
Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?
Баязет
Владимир5
Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу. Выкрути его, погляди может окислился, и дает херню на мозги, при этом дианостика ни хрена не выявит.

Кстати можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом на крыле прикручена, почисть смаж
Владимир5
т808 писал(а):

Тип РХХ какой?


Ставил новый Калуга 2112-1148300-02 (но задавал в др. теме кто-то ставил Bosch, Москва? Может его попробовать?)
Баязет писал(а):

Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу.


Баязет писал(а):

можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом


Сегодня попробую. Ну если и это не поможет, то уже мозги будут "глохнуть". Уже 3 года ищу эту неисправность, а а/м 5 лет (пробег всего 40000)
Владимир5
Владимир5 писал(а):

2112-1148300-02



Опечатался, в конце номера .......-04
Владимир5
т808 писал(а):

Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?


РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?
т808
Владимир5 писал(а):

РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?


Почитай,возможно поможет.Но не уверен.
http://goran-nn.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы