В общем сегодня эпопея с катколлектором вроде как закончилась. Как всегда с приключениями.
. А как же?
. День первый (без ямы). Начал снимать впускной коллектор. Снял рессивер, открутил все шпильки коллектора и вдруг откуда то побеждал тосол! Я подумал о самом страшном, что повредил прокладку головки. Оказалось что под впускным коллектором на головке есть два канала (нахрена они там нужны? )которые прижаты коллектором. Отлегло!
. Следующим этапом было отсоединение приемной трубы от катализатора. А ямы то нет! Машину на домкрат и в путь. Две гайки открутились на ура, а третья, по закону подлости, сорвалась. Пришлось в положении бешеной змеи срубать ее с помощью зубила и какой то матери.
30 минут и все готово.
. При снятии рампы и впускного коллектора о%уел над колличеством черной гадости облепившей впускные каналы и форсунки. Дальше вытащил катколлектор и обнаружил две большие трещины, примерно в 2/3 трубы!, на патрубках 1 и 4 цилиндров в месте их соединения с катализатором, прямо на месте заводской сварки. Зачистил это место железной щеткой и хорошенько обварил по кругу оба патрубка. Собирал все в обратной последовательности. Единственный косяк - свернул правую верхнюю шпильку впускного коллектора. Ну да ладно, сразу и заменил ее. Подключил все датчики и трубки. Завожу и... Сначала сильно троила, я бы даже сказал двоила.
Белый дым из глушителя. Видимо в цилиндры попал тосол из тех непонятных дырочек. Когда прочихалась началось самое интересное. Как секла и дымила под капотом до ремонта так и продолжала сечь, сцуко. Шесть часов @бли и результата 0!
День второй (с ямой). По накатанной траектории, так сказать, быстренько все раскидал. С ямой было гораздо веселее.
Снял катколлектор и начал осмотр сего злополучного девайса. Болгаркой спилил с него наружный экран и о%уел! На месте соединения всех патрубков с телом катализатора была огромная трещина по всей окружности! Не разорвало его только благодаря этому наружному экрану, который был приварен к обоим концам катализатора. Хорошенько проварил это место по всей окружности и приварил на место экран. В процессе сборки промыл форсунки методом подключения их к балону с очистителем карбюратора и аккумулятору. Очиститель и штекер форсунки были куплены загодя.
Все собрал. Завел, и... о чудо! никаких постороних звуков. Двигатель работает ровненько-ровненько. Радости моей небыло предела. Во второй раз процедура заняла всего 4 часа. Теперь езжу и радуюсь. Завтра по плану чистка ДУ.