Система ЭПХХ. Микропереключатель с карба убран. Оранжевый провод питания с него подключен к эл. пневмоклапану. Блок управления не отключен и работает
И если поставить и пневмо клапан и эл магнитный клапан одновременно, запитав их от блока управления, что получится в этом случае?
Оранжевый - это где +12 всю дорогу при включенном зажигании?
Слова "вроде бы"
Еще вопрос - для чего это вообще делалось? Машинка глохла при сбросе газа?
А в пневмоклапане тогда не будет вообще никакого смысла, если экономайзер заменить на регулировочный винт - подключать-то его некуда будет
Просто они бы параллельно стояли, и страховали один другого. На случай глюков с одним из них.
Боюсь, как раз наоборот: при выходе из строя хотя бы одного ХХ пропадал бы. И неизвестно еще как отнесется транзистор в блоке управления фактически к двойной нагрузке. В общем, не самый удачный вариант.
Ну если я правильно понял, то система ХХ отключается при подъеме оборотов выше 1600 и нажатой педали газа - упрощенно говоря (именно эту ситуацию исключает микрик). Лучше ли это или хуже - не скажу. Сильную экономию бензина не даст, а вот на режиме частичной нагрузки может сказаться не лучшим образом (карб ведь рассчитан на то, что система ХХ подключена когда тапка нажата. Если ее отключить - получаем чуть меньше смеси при малом открытии дросселя, т.е. не совсем то, что должно быть, хотя и не смертельно). Сам так не пробовал, но подозреваю, что улучшений не будет от такой переделки. Честно говоря, большого смысла не вижу
А, ну еще вариант - микрик был поломан, они не самые надежные из деталей. А мастеру было лениво заморачиваться с заменой, вот он и сделал как быстрее.
Т.е. получается пневмоклапан отключается? На оранжевом проводе точно постоянно 12В? Может все-таки блок управления какую-то роль играет?
Так что не понятно как-то нужен этот ПХХ или нет, есть от него толк или наоборот
то красный с белым должен просто висеть в воздухе. Так что блок-то обороты учитывает, но ничем не управляет...
Лично мне больше нравится с ним, потому как активно пользую торможение двигателем и расход в принципе радует.
Но не думаю, что полностью подключенный и исправный ЭПХХ играет в этом решающую роль
При торможении двигателем при закрытой дроссельной заслонке, во впускном коллекторе ниже заслонки, разряжение максимально и через систему холостого хода, топливо попадает в двигатель, бесцельно сгорая. Система ЭПХХ, исключает это явление, работоспособная система, разумеется.
там красно-серый на сколько я помню. И он висит никуда не подключенный
Красная зона экономометра, это минимальное разряжение, соответствующее полностью открытой дроссельной заслонке (соответственно максимальное потребление топлива). А вот желтая, соответствует максимальному разряжению при закрытой заслонке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы