Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
больше всего распредвал страдает,масло к нему с самого низа подбирается,обороты падают,а тонну железа все равно катить как то нужно
Зависимость тут линейная: чем медленнее он вертится, тем меньше ему требуется смазки и наоборот. Где противоречие? Где статистика, в конце-концов?
нагрузка на двигатель и трансмиссию растет,а давление в системе смазки падает из за понизившихся оборотов и в результате мы имеем то что имеем.
Вторая рекомендация - не допускать падения давления в системе смазки, что контролируется лампочкой. ВСЕ! Остальные эволюции двигателя, попадающие в этот промежуток, являются нормальными эксплуатационными режимами. Не следует, по-моему, считать себя самым умным и обкладывать мотор подушками, чтобы ему было помягче, он сам о себе позаботится.
Лампа давления масла не горит, значит, давление масла достаточное. Так конструктор предусмотрел.
Это у конструкторов и называется нагрузкой
Точно так же проезжают свои 150 тысяч, а то и поболе. Пугаете сами себя всякой ерундой.
Лампа давления масла не горит, значит, давление масла достаточное. Так конструктор предусмотрел.
Andreiko

)непонятной логике следовать, то эксплуатация мотора на низких оборотах вообще явление недопустимое, даже на холостом ходу! 
А что еще вы ожидали от гарантийной службы? Особенно в условиях массового брака
Распредвал в непосредственном перемещении массы автомобиля никак не участвует
Нагрузка на распредвал зависит только от одной вещи: от оборотов. Разве не так?
А если вашей (и гарантийной службы )непонятной логике следовать, то эксплуатация мотора на низких оборотах вообще явление недопустимое
даже на холостом ходу!
Залил Chevron 20W60
не лейте масло ниже 15W40

На холостом ходу, тепловой режим двигателя сильно отличается от теплового режима, при работе двигателя под нагрузкой. Соответственно и вязкость масла скажем так, иная.

Ага, прикольно после ночи при минус 30 и ниже, заводить машину на 15W40…
Ludvig писал(а):
Залил Chevron 20W60
Такое разве можно в жигули лить?
Распредвал в непосредственном перемещении массы автомобиля никак не участвует
Интересно...как это на холостом ходу тепловой режим жёстче? Мотор прогревается гораздо быстрее в движении, чем на холостом. Зимой на холостом его вообще долго греть до рабочей температуры. Что-то не сходится ))))
Если мы имеем увеличение нагрузки на поршневую группу,шатунную,коленвал со вкладышами и опорным подшипником, то и на ГРМ скорее всего тоже,он то точно связан с распредвалом и получаем нагрузку на распредвал в подшипниках скольжения распредвала и постели
На ХХ он плохо прогревается до рабочей температуры, но если остановиться с уже прогретым двигателем, то карлсон начнет включаться чаще. Пример - почему в пробках больше вероятность закипеть, потому что стоим с заведенным двигателем.
На больших оборотах двигатель лучше греется, но он лучше и охлаждается (ОЖ быстрее по каналам течет, воздух встречный обдувает).
У Вас, что машина, работая на холостых сразу перегревается?
Факт в том, что на ХХ она таки перегревается, а вот если ехать по трассе 90 кмч - нет. Несмотря на то, что мотор молотит сильнее, данный тепловой режим для него предпочтительнее, по банальной причине: мотор лучше охлаждается. А вы пытаетесь тепловой режим рассмотреть отдельно от системы охлаждения - это бессмысленно.
Да и в тепловом режиме работы двигателя под нагрузкой и на холостом ходу, температура ОЖ, это далеко не главный параметр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


