Страница 18 из 47
uBaH
Кто пользует приору люксовую? Скажите кондей много мощьности потребляет?? и сильно ли расход возрастает?
Gloom
съедает 40 лошадей и добавляет к расходу 10 литров


ну сколько можно боянить то уже?
uBaH
Gloom
т.е. нет смысла брать с кондеем...?
Gloom



! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:ща по плюшке обоим ...
-makar-
Schaller писал(а):

На Логане при скорости 150 км/ч зимой от порыва ветра оказался частично на встречке, сарай так сильно не реагировал.


потому что на сарай, на обе оси действует прижимная сила, а у седана на перед-прижимная, на зад- подъемная. При сравнении поведения седана (логан) и сарая (11 или 71) будут разные результаты. При сравнении поведения 11 и 71 одинаковые.
putnik1979
Всем здравствуйте!
Поиском пробовал, что то не получилось найти, вопрос в следующем есть ли на форуме пользователи приоры в максимальной комплектации?
Интересно как она ? Есть ли там реально автосвет,а то на сайте ваза вроде как есть, а в салонах об этом ни слова. Вобщем рассскажите что да как. Или ткните где это обсуждалось. Спасибо.
Gloom
есть пользователи, есть автосвет и автодворники.
фото выкладывали в теме про приору
Bizz
на ютубе находил видео, там в тюменском автосалоне манагер демонстрировал работу автосвета и автодворников. так что уже пол года точно все есть.
ams
У меня такой зверь. приора хэтчбек в максимальной комплектации.
купил в июне этого года.
Там есть всё - 2 подушки, АБС, кондиционер, эл. усилитель руля, центральный замок, все электроподъемники, подогрев передних сидений, задний парктроник, датчик дождя, датчик света, штатная сигнализация, единый ключ с встроенным ключом иммобилайзера, атермальные стёкла, обивка салона велюровая, диски колес из лёгкого сплава, дополнительные передние противотуманные фары.
Когда купил поставил только магнитолу и передние аудиоколонки( адиоподготовка уже есть), а также купил коврики для ног в салоне.
Всё работает и радует. Уже прошёл первое ТО.

По поводу датчиков дождя и света. Они полуавтоматические, пока их не включишь они сами не будут функционировать. А так работают нормально вполне сносно.

За 338 тысяч рублей в такой комплектации НОВУЮ иномарку не купишь. Поэтому считаю, что цена вполне обоснованная.
Corvus
Schaller писал(а):

До Логана у меня был ВАЗ 21112, который помог мне версал. Назову минусы ВАЗ 21112:
1 - Без проставок нельзя грузить, т.к при полной загрузке брызговики задевали за асфальт
2 - Зад постоянно заносило зимой (замена резины Гиславед 3 на Мишлен Норд не помогла)
3 - Шум



Со многим не соглашусь:
1: грузится легко 4 чел салон и под завязку багажник, задевают на больших кочках
2: значит что то не так было с машиной, зима ездили на баргузине не сносило, гудиер липучка не сносило, мишлен шиповка не сносило
3: может кто ковер убрал, у друга сток 2111 шума практически нет
bxmax
Corvus писал(а):

3: может кто ковер убрал, у друга сток 2111 шума практически нет


НЕ ВЕРЮ
Когда с 2104 сел на 2111 тоже казалось что шума нет
Schaller
Corvus писал(а):

1: грузится легко 4 чел салон и под завязку багажник, задевают на больших кочках


На 11 у меня на сзади частенько перевозилось трое взрослых и двое детей + полный багажник.
Corvus писал(а):

2: значит что то не так было с машиной, зима ездили на баргузине не сносило, гудиер липучка не сносило, мишлен шиповка не сносило


Все зависит от стиля езды, ехать как пенсионер не привык, поэтому в повороты вхожу не на 5 км/час
zlexx
Мое мнение , однознчно-НЕ БАРТЬ. Ибо завтра можно оказться влдельцем продукции -без имени и завод. Т.е. купил, а дльше , брат, ну как повезет...
Dr_Faust
Продал я свою десятку 03 г., теперь в муках выбора поиска АВТО, денег есть 430 тыр - потолок. Смотрел и ниссан и лачетти и рено меган - все хотят 430 за двух-трех годовалые машины....пробег у низ под 70 тыс., А тут подвернулась такая объява:
ВАЗ-21703, седан, июль 2008 275 т.р. серебр. "металлик" 6 т. км,на гарант.,
съездил посмотрел. Значит вот что - машина по кузову в идеале, зимой не ездили, промовилена своими руками хозяина и проклеена виброизолом (кажется так) багажник и прочие места скрипа....
музыки в машине нет, кондера нет. В машине все родное- колодки,диски.
Есть: ГУР или ЭУР (непомню), 2 ЭСП, сигналка поставлена с обратной связью, тонирован задок.
Я в муках брать или не брать?! До 430 чувствую ино долго придется выбирать, а эта с виду как новая но без музыки....
Общался с владельцем приоры хэтчбек - у него проблема на капоте сколы достаточно хорошо стали появляться, даже их больше чем на старой 10ке....ЛКП у приор что ли хуже чем у 10ток?
И этот момент настораживает....
И то что цена новой пустышки 305 а эта 275 и без торгу как то в смущение вводит Smile в общем накидайте ваших мнений, друзья Smile
JIE3KO
У меня за год езды появилось до фига мелких сколов,в основном на капоте,не знаю как у остальных,может и также,но у меня заметно потому что цвет "млечка",а на нем все видно,может ЛКП не качественное,может оно еще не совсем окрепло после завода,но есть такая фигня.У родственника 10ка 2002 года,брал с нуля,до сих пор ездит и то у него на капоте меньше сколов,хотя ездит много.
saxar
у кореша приорка ноябрь 2007 так на крыше возле заднего стекла ржи немного и по кромкам дверей краска поотбилась и начала появляться ржа, а так аппарат нормальный пробег ужо 80000 а проблемы были тока с задними фонарями
Илкари
привет всем. как давно я тут не писал...
в общем купил я вчера ТАЗ приору хэтч...
июль 2008 года. 14 тысяч пробег.
за 230 тысяч. вся в стоке как с завода. без музыки, сигналки.
самая простая комплектация, в салоне она стоит 308 тысяч.
ездили на ней в режиме тошноты.

если бы стоила дороже 250 - смысла брать не вижу.

кстати, у нас продают за 250 БУ гетц.
как вариант дешевой и надежной БУ иномарки без лишних претензий.
Имайкин Валентин
Мое мнение такое, если есть 430 т. то не лучше ли купить новую приору с кондеем в комплектации норма, цена вопроса 330 т.
На остаток облепить по вкусу всякими улучшайзерами и на страховку хватит.
С мая езжу на приоре, комплектация норма с кондеем, ЭУР, АБС - доволен. И иномарка не нужна!
На стоянке рядом со мной полно иномарок стоят сломанные, без бамперов, с разбитыми фарами и стеклами (камушки видетели не выбирают куда лететь) т.к. запчастей нет!!! Полно фокусов со сгоревшими генами, митсубиши с заклинившими реливыми рейками, вольксваген с полетевшей коробкой..... Все стоят, либо дорого ремонтировать либо просто нет запчастей.
Приору можно отремонтировать в течении одного дня. Если любишь ездить - бери ТАЗ, если выпендриваться бери ино.
Лично мне так каааца!
Verbludov
Имайкин Валентин писал(а):

Мое мнение такое, если есть 430 т. то не лучше ли купить новую приору с кондеем в комплектации норма, цена вопроса 330 т.
На остаток облепить по вкусу всякими улучшайзерами и на страховку хватит.


+1

я б взял еще тыщ 100 крдита и новое ино...а это приора уж больно подозрительно ИМХО
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

В зависимости, от защитника или противника Приор, могут быть разные мнения.
Я - за новое инно, если есть деньги.



Если есть. А если нет, да еще кредит добавочно брать, как здесь предлагают nea
Verbludov
тогда новое приоро
mr1
Приору брать ! Причём лучше брать универсал Good
galador
у меня машина 08 года, пробег 9 ткм, цвет альтаир. На капоте есть несколько сколов, но не ржавеет, под краской какая-то белая фигня, наверное, грунтовка...как бывший владелец 2112 и нынешний владелец 2172 могу посоветовать: приору НЕ бери! Лучше возьми меган, фокус, лачетти на крайняк...
Verbludov
galador писал(а):

посоветовать: приору НЕ бери! Лучше возьми меган, фокус, лачетти на крайняк...



О!

лучше подкопи, подзайми, кодукради, подгрызи, но купи ИНО
Кот Матроскин
galador писал(а):

возьми меган, фокус, лачетти на крайняк...



за 430? пробег будет 50-100 и состояние не айс Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы