Мнение о том, что исходное положение регулятора, это максимально увеличенный УОЗ, в корне неверно.
Исходное положение, это отсутствие увеличения УОЗ (как при неработающем двигателе или закрытом дросселе).
Уважаемый Rezo, самому писать лень, повторяю выдержку из текста.
В литературе описывающей принцип действия вакуумного регулятора, нет привязки к конкретному УОЗ.
Уменьшение УОЗ вакуумным регулятором, происходит только относительно того, что перед этим, регулятор этот самый УОЗ и увеличил.
Helg-001 писал(а):
Уменьшение УОЗ вакуумным регулятором, происходит только относительно того, что перед этим, регулятор этот самый УОЗ и увеличил.
Вот сколько раз прочитал эту фразу, так и не понял толком ничего.
Видимо некорректно выразил свою мысль......
Прямо или коственно, а зависимость работы ВК только от положения дроссельной заслонки - неверно
Это не трудно увидеть взглянув хотя бы на график характеристики работы ВК в зависимости от разреженности
Давайте скажем так, что вакуумный регулятор, по своей задумке, должен адаптировать УОЗ, под конкретную ситуацию, не важно уменьшая или увеличивая. Такой вариант пойдет?
Ну а если серьезно. Уважаемые простите, я уже натуральным образом начал развлекаться. Уж больно забавно, как фактически об одном и том же говорят разными словами. То, что я называю изменением (правда, я уверен, что это правильно), другие называют уменьшением.
Мысль состояла в том, что изначально после пуска двигателя, вакуумный регулятор не вносит никаких изменений в УОЗ, в связи с отсутствием разряжения (назовем это начальным положением).
Далее при открытии заслонки и росте разряжения, регулятор сдвигает УОЗ в плюс, может на максимум, а может и нет, это зависит от конкретной нагрузки на двигатель.
Заслонка даже ещё не заняла положение выше отверстия разрежения для ВК, как в этой точке (положение заслонки) ВК занял своё максимальное положение, т.е. сдвинулся на максимальный угол в 5-6 градусов (макс. опережение ВК).
Получается что существует точка в начале открытия 1ой камеры, до которой ее открытие сопровождается нарастанием разряжения действующего на ВК, а после уменьшением. И в этот самый момент ВК срабатывает в макс опережение. Так?
Заслонка даже ещё не заняла положение выше отверстия разрежения для ВК, как в этой точке (положение заслонки) ВК занял своё максимальное положение, т.е. сдвинулся на максимальный угол в 5-6 градусов
Нельзя уменьшать то, что изначально не имело большой величины.
Вот если бы при выключенном двигателе или отсоединенной трубке, регулятор сдвигал УОЗ максимально в плюс, то я бы совершенно был с Вами согласен. А коли перед тем, как уменьшать угол, регулятор его предварительно увеличивает, я не соглашусь с мнением, что данный регулятор работает на «уменьшение».
....натуральным образом начал развлекаться.
При работе двигателя на холостом ходу, отверстие забора разряжения на регулятор, находится выше дроссельной заслонки, в зоне отсутствия разряжения, соответственно регулятор не увеличивает УОЗ.
Helg-001 писал(а):
Мысль состояла в том, что изначально после пуска двигателя, вакуумный регулятор не вносит никаких изменений в УОЗ, в связи с отсутствием разряжения (назовем это начальным положением).
....назовём такое положение "третьим" - т.е. отключенное состояние!
И очень кстати сказать - это состояние введено не случайно, а принципиально-необходимо!
Как раз в этот момент ВК должен быть именно отключен, а не иметь начальное положение своей работы.
И самое главное с моей кочки зрения. Нельзя уменьшать то, что изначально не имело большой величины.
А коли перед тем, как уменьшать угол, регулятор его предварительно увеличивает, я не соглашусь с мнением, что данный регулятор работает на «уменьшение».
За сим позвольте откланяться.
Получается что существует точка в начале открытия 1ой камеры, до которой ее открытие сопровождается нарастанием разряжения действующего на ВК, а после уменьшением.
И в этот самый момент ВК срабатывает в макс опережение. Так?
Получается что существует точка в начале открытия 1ой камеры, до которой ее открытие сопровождается нарастанием разряжения действующего на ВК
вопрос по теории работы ДВС
я уже натуральным образом начал развлекаться
Я считаю, что прав именно я, и Вы меня не переубедили.
крайне неудовлетворительно и "с горем пополам" реагирует на изменение нагрузки!
Вы говорите оба об одном и том-же только точки отсчёта разные.
Helg-001, ты отталкивается от характеристики центробежника, назовём её мощностной, относительно которой увеличивается УОЗ при снижении нагрузки.
Rezo, у тебя-же точка отсчёта максимальный угол при отсутствии нагрузке(или её минимуме) и его уменьшение при её увеличении.
Обе теории имеют право на жизнь,.....
...сначала проще отстроить центробежную характеристику на мощностных режимах,
Моя точка зрения более понятна видимо будет тем, кто занимался системами типа МПСЗ.
А такие устр-ва разве не работают, как я выражаюсь, только "в одну сторону"?
Вопрос только сколько вычесть в зависимости от тех или иных условий работы двигателя.
как при движении допустим 80 км/ч УОЗ допустим 40. А если нажать сильно на газ УОЗ уже 36, т.е. уменьшается.
Можете поправить если не прав
Так в этом-то и наше взаимонесогласие друг с другом!
Сначала настраивают ЦР в зависимости от оборотов в режиме нулевой нагрузки, что как раз и соответствует максимальным и близко к оптимальным углам опережения зажигания (нагрузки-то нет), а вот ВК потом своим вычитанием (подчёркиваю - только вычитанием), т.е. работой только в одну (с отрицательным знаком) сторону, пусть корректирует общий УОЗ в зависимости от нагрузки, не заводя таким образом общий УОЗ в запредельные величины при любой нагрузке.
Уж и я засумневался. дождался выходных хоть и дождь но пошел в гараж.
когда я получу ответ на эту тему. Резо глянь почту
Так вот с трубкой подключеной угол всегда только меньше по сравнению со снятой трубкой. и нифига ничего вакумный корректор не прибавляет. он и вправду всегда только уменьшает.
Ну мужики...Вы даёте!
Как можно столько постов говорить об одном и том же
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы