А я вот сижу думаю...
Моему сараю четыре года исполнилось.
Пора менять.
То, что я прикипел к универсалу-факт.
Ни седан, ни хэтч меня ни привлекают.
Поэтому выбор стоит между шеви-лацетти универсал и приора-универсал.
Плюсы шевролета:
1.Инно, со всеми вытекающими.
2.Сзади конкретно больше места, чем в приоре. Я хоть и водитель и мое место спереди слева, но дети мои сзади и простор их ногам для меня не последнее слово. Да и сам иногда в качестве пассажира катаюсь сзади (когда в крови горрраздо выше промиле и жена рулит).
Минус-цена.
Упакованный шевролет-сарай-551 000 руб.
Плюс приора-сарай.
1. Сам ремонтирую.
2. Цена. 351 000 за сарай без датчиков дождя, велюра и прочей лабуды.
Минус....
Сижу в автосалоне. Парень жалуется...Не работает печка.
Авто с кондеем. Приоре-хэтчу 3 месяца от роду.
ИГО грит, типа накрылся какойто резистор на печке. На складе нет, жди пару месяцев, обойдется в 5000 ру.
Нахрена такая машина?
И ещё...
Заглянул в багажник...
Нет пластиковых корытцев в углублениях задних крыльев!!!!!
Это, чё???
А-ля назад в будущее???
В 1997й?
У дядьки 10ка 98года выпуска. Пластиковых корытцев нет.
Инструмент болтается в голых металлических полостях.
Менеджер грит, типа завод их (пластиковые емкости) пока не выпускает.
И за чё 350 косарей платить?