ето байан канацкий
А зачем полугодовалую машину с толкача заводить???
А зачем полугодовалую машину с толкача заводить???
эта разница объясняется на форуме первоисточнике где впервые был выложен этот видеоролик. Поищи и почитай.
эта разница объясняется на форуме первоисточнике где впервые был выложен этот видеоролик. Поищи и почитай.
Sdesi писал(а):
Очень много машин в продаже 2009г с пробегом - 5-20т/км.... окуенное наверное авто - год не проехав - сливают....
ща посмотрел
логаны 2009 год - 33шт в продаже
ланосы 2009 год - 18шт в продаже
акценты 2009 год - 33шт в продаже
приоры седан 2009 год - 18шт в продаже
приоры хэтч 2009 год - 24шт в продаже
а если еще посмотреть сколько было продано новых приор, то получается что народ активно сливает совсем другие машины.
народ сливает Логаны.
даются объявы по всем регионам, по всей стране.
Однако факт остается фактом - обрыв ремня из за кетайских роликов - массовое явление.
Поделись, пожалуйста, источниками этой инфы.
Лимон же пересчитал несалонные авто. опять одинаковое кол-во.
хвтатит подтасовывать. Лимон же пересчитал несалонные авто. опять одинаковое кол-во.
И Логан от этого не стал устойчивым авто. Причем такое кол-во перевертышей при том, что на Логанах в основном пенсионеры ездят! Вы же не будете этого отрицать.
24=8??? Акуенная арифметика вазофила.
Ну ты же посчитал всё, и седаны и хэтчи и универсалы
Поделись, пожалуйста, источниками этой инфы.
Новайс, я знаю, что на фокусе массовое явление - гидооудар. и попадос на офигенный лавандос...
Еще слышал, что Меганы не очень надежные
Ну и нет по этим ссылкам ничего, что подтвердило бы
твою фразу
про то, что обрыв ремня на "Приоре" - массовое явление.
Мне лень выбирать с этих форумов
короче ехал себе ехал,появился посторонний шум с дрыгателя...слушаю,думаю... там застучало и буквально еще метров через 50 я остановился(с моста спускался) машина ясное дело заглохла и никуда ехать не хотела...вот результат...
ремень целый,а вот ролик просто высыпался...клапанам кирдык
развалился натяжной ролик. загнуло клапана. хотя по идее не должно было загинать-на зводе зготовителе за это ручаются... (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) проточка маленькая на поршнях (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ,а с нормальной проточкой поршня не так просто найти... (IMG:style_emoticons/default/dash3.gif) (IMG:style_emoticons/default/suicide2.gif)
(IMG:http://www.lada-priora.ru/metrica/m639.gif)
вот и приехал, пробег 62000, правда не сам ремень виноват, а говеные кетайские (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) ролики, опорный ролик похоже рассыпался машина заглохла, на крышке ГРМ прорезало дырку самим роликом, перед этим был небольшой свист со стороны грм часа за 3 до этого появился, завтро везу в сервис, посмотрю что будет дальше.
всем привет., в теме про ремень ГРМ я описывал ситуацию с развалившимся роликом! Там есть фото того что от него осталось! Так вот при первичном осмотре была надежда что клапана целы. А не тут то было! Выставили мертвую точку, крутнули, опа! засада. Решили измерить компрессию-два горшка умерли! Ну делать нечего! Снимаем голову и всё.
Ну что нового я могу сказать, у меня тоже клапана помахали ручкой, ремень поставили, метки выставили, заводить, а в ответ тишина, сейчас разбирать будем
p/s Диагноз - Кирдык всем 16 клапанам
заклинило подшибник опорного ролика, сам ролик от нагрева расплавился и слетел, ремень целый но слегка потрепанный, сегодня меряли компрессию отсутствует во всех цилиндрах, завтра послезавтра буду снимать голову смотреть что там. разводов в виде замены поршней не будет ибо на станции прежде чем что либо зделать спрашивают и я сам смотрю что к чему.
но я еще пока не слышал ни одного случая, чтоб ремень порвался
Дальше лениво.... хотя там еще сотня и клубов таких сотня..... но эт ерунда же, да?
Но все равно странно, что на нашем форуме таких случаев нет.
Ведь именно он самый посещаемый из Приоро-десяточных.
А у моих знакомых на гарантийной Мазде 3 загнуло клапана.
При том, что там не ремень ГРМ, а цепь.
В гарантийном ремонте им было отказано.
Ремонт вылился в копеечку - около половины стоимости новой "Приоры".
А у моих знакомых на гарантийной Мазде 3 загнуло клапана.
При том, что там не ремень ГРМ, а цепь.
В гарантийном ремонте им было отказано.
Ремонт вылился в копеечку - около половины стоимости новой "Приоры".
Я конечно не знаю подробностей этой истории, но либо ты чет недоговариваешь,либо лохи из глухой деревни на мазде катались...
Полугодовая приора на капиталке:
http://www.youtube.com/watch?v=ia_jIsIEHf0&feature=related
Вы что думаете это только на ВАЗе это происходит?То вы глубоко заблуждаетесь.ФОРД с мотором сплит вообще седло клапана выподает,а ведьB это бренд и ломает примерно также как на фото,а возьмём тойоту таже фигня,опель тоже самое.Икакие могут быть суды если клиент сам виноват.В такой мороз либо не глуши машину,либо езди на такси.Я лично если температура ниже 25 то лучше на такси на работу уеду получается гораздо дешевле,а когда нет ветра то и пешком прогулятся в кайф.
Самое интересное .
Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!
Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!
После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..
Все готовы выслушать !
Держитесь , ща будем смеяться до упада !
Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!
и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!
Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!
Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !
И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться ! .
вот и ответь на том форуме что их КРУТО нае..ли !
Теперь в открытую ни че не буду выкладывать .
На самом деле история была такая - ту "Приору" заводили "с толкача" в минус 31 градус
Вот хороший коммент с того же форума:
Вы что думаете это только на ВАЗе это происходит?То вы глубоко заблуждаетесь.ФОРД с мотором сплит вообще седло клапана выподает,а ведьB это бренд и ломает примерно также как на фото,а возьмём тойоту таже фигня,опель тоже самое.Икакие могут быть суды если клиент сам виноват.В такой мороз либо не глуши машину,либо езди на такси.Я лично если температура ниже 25 то лучше на такси на работу уеду получается гораздо дешевле,а когда нет ветра то и пешком прогулятся в кайф.
Так что кто здесь не договаривает ... думаю понятно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы