Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Муромец писал(а):около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато
Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ?
Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Andreiko писал(а):Муромец писал(а):около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато
Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ?
Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.
Да не парься. О чем вообще дискутировать, если люди считают что езда на малых оборотах вредна распредвалу. Пусть школу закончат
Serkoff 074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
2 очка мало?! Классический двиг - прямой потомок мотора итальянского тракторка, уменьшенного в размере. А у этого тракторка имеется механический манометр. А на манометре красная зона начинается с 1 очка. Пример из жизни. Отец имеет трактор. У него (трактора!) давление на горячем моторе не поднимается выше 1,5. И ничего ездит уже 15 лет без ремонтов. Хотя нагрузки на детали дизеля не сравнимы с нагрузкой у бензомотора. И обороты там максимальные 1800. Просто нужно масло лить качественное (не поддельное). А то купят на рынке дорогую синтетику, а потом кричат нельзя ниже 15W-40, мотор застучал. А я лью 5W-40 и не парюсь. Давление на холостых 2, на оборотах около5. 5-ю включаю на 90, с горки и на 60-ти, катишся тихонико, бенз не расходуется и машина сильно не разгоняется. На 4 замедляется сильно, приходится на газ нажимать, на нейтрали сильно разгоняется приходится на тормоз жать, да и не безопасно на нейтрали ездить. Моё мнение...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
goon103 писал(а):Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.
Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Andreiko писал(а):В первую очередь мы видим рекомендацию не превышать определенных максимальных оборотов. Это у конструкторов и называется нагрузкой, если кто не в курсе
А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?
Robinzon 54 писал(а):Распред в классике и так хуже всех смазывается
Это истинно!Ну а по сему держим обороты ок.3000 тыс,чуть более,чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ и встречаемся на капиталке после 200т.км(если конвайер не накосячил).Всё-таки "тракторить"не есть гуд!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
У меня у самого жена на своей семерке инжевой фигачит 140 на четвертой,я ей говорю ты зачем бенз по дороге разливаешь,а я типа не знаю как пятую включить и она едет, она у меня первый год ездит,так базара мало там обороты ё маё,да думаю твоя машина, я тебе помог купить машину с не угашенным мотором,а дальше твои проблемы, в твоё двигло я не полезу не хочу мне своего хватает,в подвеску да супруга все таки очково как то.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сам всегда стараюсь тоже тыщи 3000 держать,чуть больше расход,зато едет и греется меньше.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Andreiko писал(а):Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет
Как это катится? 50 на пятой скорость поддерживать надо, надо а передача повышающая,тут как то спорили про торможение двигателем,так вот это почти оно,только хуже при торможении двигателем обороты всё таки понижаются, а тут в нагрузку их повышать приходиться, когда вроде бы уже ехать особо не хочет,для контраста на 50км\ч на пятой топните тапку в пол,а почему бы и нет вы же в это не верите.
m@n@ger
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Есть одно НО.
На 5-й передаче расход топлива меньше чем на 4-й. (по ровной дороге и безветренной погоде). Это подтверждает эконометр и АцкейЕздун.
Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.
А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)
кактотак.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
m@n@ger писал(а):Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.
А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)
кактотак.
Глубокая мысль!Отсюда вывод...? В машинке будет холоднее?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
m@n@ger
Такие логические построения, тянут на Нобелевку, это как минимум…
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Уважаемые теоретики!
Наблюдать за вашими умозрительными выводами, одно удовольствие! Слава богу есть кто глупее меня. Наверно, для решения теоретических проблем и прекращения бесполезного спора нужно вам обзавестись авто с 5-и ступенчатой КПП. Полагаю, что прекратится загаживание форума и пойдет пополнение других разделов.
Хватит писать откровенные глупости из-за не понимания процессов и внутреннего устройства авто.
Ludvig
Ну пояснили бы, чтобы понятно стало и вопросов не было... Вопросы они и возникают из-за недостатка информации... Дайте её...
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Аццкей Ездун, всё необходимое написано на этой ветке форума. Для большей информации и уточнения для себя, садитесь за руль, если позволяет обстановка. Остальное вам объяснит авто, четко и доходчиво.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Буйный писал(а):А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?
При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило
Цитата:чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ
Оно и без ваших стараний туда гарантированно дойдет, вот о чем этот четырехстраничный глас вопиющего в пустыне. Видимо, вам мотор легковушки представляется многоэтажным домом, у которого на первом этаже напор хороший, а на девятом - еле течет.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Одно дело нагрузки внутри мотора, при работе двигателя на нейтральной передаче, пусть и с высокими оборотами и совсем другое дело, если двигатель выдает максимальный крутящий момент, или максимальную мощность.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Helg-001
Это и ежу понятно. А вы вообще что сказать хотели?
Такое ощущение, что многие уже толком-то и не помнят, о чем спор был
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Andreiko писал(а):При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило
Вот это. И это бред.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Helg-001
Конечно, бред. И ДВС работают ВЕЧНО. Попробуйте проснуться и хоть что-то почитать из теории.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
1. Учебник для студентов втузов. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. / Д. Н. Вырубов, Н. А. Иващенко и др.;
2. Двигатели внутреннего сгорания. Луканин В. Н., Шатров М. Г.
Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Robinzon 54 писал(а):goon103 писал(а):
Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.
Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.
Я писал не про то, что звездочки и цепи не изнашиваются, а про то, что дополнительного их износа от работы внатяг не происходит. Изгибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.
А по поводу прогрева до открытия термостата я уже писал - нагревается лучше на высоких оборотах, но и поддерживается оптимальная температура тоже на высоких оборотах (в движении).
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Robinzon 54 писал(а):А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.
Насколько я помню фиатовский двигатель был нижневальным, а наши его модернизировали (или это по вашему шаг назад).
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Helg-001 писал(а):Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?
И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы