Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Здравствуйте! разбирал карбюратор ОЗОН 2107.
разбирал для чистки, попутно заменил главные топливные и воздушные жиклеры на более большие.
Собрал, поставил.
при вытянутом подсосе двиг заводится, работает около секунды на нужных оборотах, затем обороты падают плавно и двиг глохнет.
Что делать? помогите.
пробовал регулировать пусковое устр-во, открытие возд. заслонки.
Не регулировал пневмоклапан второй камеры
Опять невнимательность. Речь идет не о ХХ, а о выбросе вообще.
И между прочим система ХХ хоть и автономная, но забор в нее воздуха и бензина идет как раз через главную дозирующую систему первой камеры. Если там поменять жиклеры, то параметры ХХ 100% изменятся (сам менял , знаю) и ХХ нужно будет регулировать заново.
*******************************************
* * * * АВТОР ТЕМЫ* * * * * * * * * * * * *
*******************************************
Уважаемые, если уж я сам карбюратор разобрал и собрал, это значит что я в нем не разбираюсь???
Я представляю что происходит внутри когда он работает, когда заводишь машину.
Согласен лишь с тем что опыта у меня мало-вот и не знаю что еще проверить.
Вы меня ругаете, а сами так ничего толкового и не предложили.
Особенно умиляет совет с зажиганием-что с ним могло произойти, если я только с карбом возился,а до этого
двиг как часы работал.
Теперь по-поводу жиклеров.
Если бы Вы написали, что мол это все из-за них, я бы не обсуждая поменял обратно.
У Вас речь только о CO и экономичности.
Ну что поделаешь если хочется мне попробывать большие жиклеры.
Вот товарищи пишут о хорошей динамике. А как мне еще опыта набираться
если не путем проб и ошибок???
Спасибо всем за ответы и дисскусию.
Жду реального совета что поправить, а пока иду ставить старые жиклеры в 1ю
камеру, ведь только она отвечает за пуск двига, так ведь?
для Ivanich2106
Жиклеры в точности по Вашему совету. 135/170 162/190
мд не трогал
поменял мембрану в ускорительном насосе
все прочистил, промыл.
для Ivanich2106
Жиклеры в точности по Вашему совету. 135/170 162/190
мд не трогал
поменял мембрану в ускорительном насосе
все прочистил, промыл.
для KIA
Спасибо! грамотно.
"2) Не отрегулировано пусковое устройство (при сборке тягу открытия дроссельной засл. не в ту дырку воткнул или вылетела тяга открытия возд/засл). "
тяга на месте, сначала всунул тягу в верхн дырку, потом в нижнюю
в первом варианте двиг на подсосе поднимает обороты до макс. и плавно опускает, глохнет
поэтому поставил в нижнее отв-е. при этом двиг берет где-то 3000 и плавно опускает,глохнет.
значит про пуск устр-во. смотрел на возд засл 1й камеры когда заводил. она как и положено сначала полн закрыта(на подсосе),затем приоткрывается.
...... Но я все же склоняюсь к уровню в поплавковой (особо если иглу поменяли и вдвойне если на пекаровскую).
Схватывает и глохнет: при выдергивании подсоса ускорительный сикает, т.к. его дырка самая нижняя в поплавковой, вот от этой порции и происходит "вспышка", а другим системам топлива - нету.
Можно проверить это предположение: газулькой подрыгать (насикать ускорительным).
Если качать рукой механический привод ускорит насоса, двиг не глохнет!!!!
Там есть регулировочная игла уск насоса - насколько ее ввернуть???
А если еще одновременно добавлять газа-появляется "воздушный" звук и двигатель норовит заглохнуть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы