Страница 1 из 1
Saprankov
Знаю что тема уже баян, но однозначного ответа о причинах данного явления не нашел нигде. Итак, по-порядку.. Вчера у нас резко началась осень, дневная температура опустилась до нуля. Утром пошёл заводить машину - завелась сразу же, как всегда. Подсосом выставил около 2000 об. и пошёл курить. Через пару минут обороты стали постепенно падать, началось троение, в итоге машина заглохла. Sad Опять завелся (легко), но троение продолжалось. Подсос вытянул почти до конца, чтобы добиться оборотов около 2000. Спустя минут семь обороты резко подскакивают, все горшки начинают работать и дальше никаких проблем пока машина не остынет до уличной температуры. На следующий день всё повторяется. Если подогреть тосол от 220 в., то всё нормально, т.е. проблема появляется только при условии что двигло остыло примерно до нуля и ниже. Прошлой зимой было так же, просто редко заводился без подогрева тосола, потому и смирился. За лето что было сделано: прочищен и промыт карб, установлено БСЗ и Силыч, заменены свечи и ВВ провода. Ещё много чего делал по электрике, но зажигания это уже не касается. На горячую двиг работает ровно, обороты как вкопанные, тянет отлично... В интернете нашел множество мнений на этот счёт, вплоть до прямо противоположных. Обсудим?..
Psychogenic
Карбюратор Озон, стандартный глюк. Можно заглушить машину и через полминуты снова запустить - помогает. Smile
Robinzon 54
У меня тоже так было,но после замены проводов(были реальные косяки по проводам) стало заметно лучше,да и я никогда не вытягиваю подсос до конца, где то чуть больше половины,ведь не зима еще, температура утром у нас 7-10 градусов тепла.
Saprankov
Psychogenic, завтра попробую вариант с глушением и запуском через полминуты, спасибо за совет. Но всё-таки, раз это стандартный глюк ОЗОНов, то из-за чего именно? Смесь не так впрыскивается в коллектор или как?.. Хотелось бы устранить всё таки по возможности..
Robinzon 54, с проводами у меня вариант отпадает, прозванивал тестером на предмет соответствия сопротивлению - всё в норме. В темноте под капотом "светомузыки" нетSmile
Helg-001
Скорее всего, это происходит из-за того, что при температуре около ноля и высокой влажности, в карбюраторе образуется что-то вроде инея, частично перекрывая каналы холостого хода (по крайней мере мне кажется, что их). Проще всего, как уже писал Psychogenic, заглушить на пол минуты – минуту, от тепла двигателя иней таит и все в норме.
Robinzon 54
А попробуйте перед заводкой подкачать бензин вручную и подсос не до конца вытягивать при этом.В межсезонье такие коленца не редкость,у меня ситуация более менее стабилизируется после первых реальных морозов,правда собрался на выходных БСЗ поставить может и у меня сюрпризы начнутся.
Psychogenic
Saprankov
Обмерзает заслонка ("общепринятое" объяснение), потому что там бензин летит с дикой скоростью, испаряясь по пути. Проявляется только при прогреве холодной машины, когда на улице в районе 0 градусов.
Saprankov
Robinzon 54, БСЗ тут вряд ли повлияла, прошлой зимой у меня ещё КСЗ стояла и глюк тем не менее тоже был.
Saprankov
А никто в таком случае электроподогрев карбюратора не пытался сделать? У меня дома есть термопластины для подогрева зеркал (очень гибкие, работают от 12В.), может одну на карбюратор наклеить попробовать, только вот куда именно, там ровных поверхностей почти нет... Или всё-таки на коллектор лепить, знать бы точно млин... Smile
DmitryO70
Вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&highlight=
этот вопрс обсуждали.
Но к единому мнению не пришли.
Я по-прежнему считаю, что обороты падают из-за испарения конденсата.
Вовчик52
отразности температур может ослабнуть электроклапан или заглушка которая держит жиклёр хх. нагревается-поджимает.но скоро может отвернуться.это как вариант. или телескопическая тяга подклинивает.
Олег-10
И как вариант- попробуйте, для начала, поставить новые свечи...
Smile
Saprankov
Олег-10, свечи не при делах, нормально с ними всё. Разные комплекты пробовал.
Otto Frija
Движок УЗАМ-412 с "Озоном" вел себя точно так же. Хозяин не дожидался, когда он вырубится, глушил, ждал минуту, заводился и ехал без проблем.
lomond
Не идеально, но подогрев воздуха на всасе от коллектора на полную, потом - по сезону (см. автоматику восьмерок).На карбах Pirburg Ауди, если не ошибаюсь, есть зл. подогрев. Радиатор подогрева установлен внизу падающего потока смеси и имеет вид радиатора охлаждения мощных транзисторов с игольчатым оребрением. Подогреватель - спираль нихрома. Сам наматывал такую для товарища на старую 80-ку. Бюргеры давно все придумали. Наши пропустили этот шаг и перешли на впрыск.
Saprankov
Наклеил пластины подогрева на коллектор с двух сторон. Сегодня перед запуском включил на 5 минут - отлично завелась и никакого троения! Причём двигатель после запуска работает гораздо ровнее если коллектор теплый, этот факт сразу в глаза бросился. Выглядит немного колхозно, но зимой однозначно этот колхоз лишним не будет. Завтра поставлю реле и выведу кнопку в салон. Всем спасибо за обсуждениеSmile
КВАС
Saprankov писал(а):

Наклеил пластины подогрева на коллектор с двух сторон

что за пластины? тоже колхозить надо,машина круглый год на свежем воздухе,да и зима не за горами.подскажи пожалуйста ,может ещё кому пригодится в СФО Wink
Saprankov
КВАС, обычные пластины для электроподогрева боковых зеркал. Комплект из двух штук стоит около 300 руб. Точнее сказать не могу, мне они по оптовой цене достались. Лепил прямо на коллектор по бокам, там где идут раструбы на первый и четвертый цилиндры.
OnLiNestaRS
Helg-001 писал(а):

Скорее всего, это происходит из-за того, что при температуре около ноля и высокой влажности, в карбюраторе образуется что-то вроде инея, частично перекрывая каналы холостого хода (по крайней мере мне кажется, что их). Проще всего, как уже писал Psychogenic, заглушить на пол минуты – минуту, от тепла двигателя иней таит и все в норме.



а чеж он тогда нетаит по ходу работы? hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe сука
Helg-001
OnLiNestaRS писал(а):

а чеж он тогда нетаит по ходу работы?


Напомню, что данная проблема происходит при температуре около ноля градусов и высокой влажности.
Двигатель еще холодный, температура под капотом соответствует двигателю. Может вы слышали о некоторых физических законах и явлениях, так вот, при резком падении давления, температура снижается (вспомни например углекислотный огнетушитель или холодильник). Проходя через карбюратор давление топливовоздушной смеси, существенно падает, вызывая понижение температуры, особенно в районе слегка приоткрытой дроссельной заслонки и как не странно именно там находится выход канала холостого хода, плюс влага в воздухе, вот и иней. А после выключения двигателя, который успел немного прогреться, его тепло подогревает карбюратор и успевает довольно быстро растопить ледок, плюс к тому, повышается температуру воздуха в моторном отсеке и в дальнейшем проблема не возникает.

Это мое мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы