Все замеры делать только на клеммах батареи, или выходном болте генератора!
стрелка штатного вольтметра находится на границе белой и красной зон (замер вольтметром на клеммах АКБ показывает 13.7В
теперь напряжение начинает падать не с 13.7 вольт, а с 14.0 и к концу поездки стрелка так и болтается в середине красной зоны
Про поворотники у всех так, забей.
Напряжение на каких оборотах мерил?...
+1
Кстати а масса батареи куда идет? Сразу на кузов или на двигатель?
На незаведённой машине с утра 13.1-13.3 вольта.
На старом (штатном 55Амперном гене) напряжение зависело от оборотов.
Новый гена выдаёт 14В и на холостых (ради чего и ставился), но со временем всё равно падает
Ну напряжение в сети зависит от тока потребляемого потребителями. А чем больше оборотов тем больше жрет СЗ вот и зависимость.
СЗ жрет немного, зависимость ее потребления от оборотов на напряжение не должна влиять вообще, иначе это очень дохлый генератор
Раз провод раздвойной что то подсказывает мне что инж?
Согласен что относительно потребления батарейкой после пуска не много. А если батарейка наелась, и все остальное выключено? То основным потребителем становится СЗ, особенно если это БСЗ или темболее на инже ууу.
Да, стрелка при включенных поворотниках дрыгается на любых оборотах.
Короче, веселая жизнь обеспечена
термокоррекция регулятора напряжения
Где бы про это почитать применительно к 80А гене на инже.Там терморезистор?Если так ,то какую Т он измеряет? В районе гены?
выбрав классику вместо зубилы
Но если напруга падает с увеличением оборотов
надо забить пока на штатный вольтметр и пользоваться тестером для измерений напряжения в сети.
После первого пуска 14 вольт на любых оборотах,
Дибилизм не правда ли?
Правда,если она там есть, эта термокомпенсация...
тут много кого ТОРН советуют, у него терморезистор выносной и лепится на корпус батареи, + еще там можно переключать лето/зима переключателем. Но имха это все от делать нечего
шаттаный даже не вольтметр, это тупо указатель, у него даже класса точности нет. Поэтому он предназначен только для то го что бы грубо оценить работает ли генератор и батарейка или нет.
Щас холода начнутся - пойдут темы, выбор АКБ, ремонт генератора, стартера как грибы =)
У меня на старом РН ее не было, держал железно 14.4 независимо ни от чего. Пока не умер (((
На новом тоже 14.4, пока холодный. Потом по мере того как генератор вместе с РН нагревается - до 13.9-14.0 скидывает, собака. А летом в жару сразу уменьшенное дает, единственный его плюс ИМХО.
а в пробке, да ближний свет (это ещё ничего), да вентилятор радиатора включится - проваливается напруга до 13.3 и даже до 12.8 на "холостых". При таких просадках напряжения уже заряд на аккумулятор не идёт, я полагаю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы