Страница 10 из 14
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):


Мой вывод из всего этого: КАСКО - отличная вещь, пока не попал в аварию.


Странный вывод. Страховых мало?
Tulsky
SeaRunner писал(а):


Счет по отношению страховые премии:стоимость ремонта примерно равный, но по совокупности почти год езды на разбитой машине меня что-то не очень воодушевил. Лучше, быстрее и даже дешевле чиниться за наличные деньги.
supercool



Это если авария с небольшими повреждениями. При больших повреждениях страховая премия будет по-любому меньше, чем стоимость восстановления.
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):


Мой вывод из всего этого: КАСКО - отличная вещь, пока не попал в аварию.


Странный вывод. Страховых мало?

Много. И все вместе они только подтверждают этот вывод.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Много. И все вместе они только подтверждают этот вывод.


У МЕНЯ ОБРАТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Serge!
SeaRunner
Я кажется понял! При оформлении договора на не совсем новое авто эксперт с удовольствием отметил каждую царапинку, а ты не придал этому значения. В результате в сумму ремонта любого покоцанного элемента не включалась покраска. Это не косяк страховой, а твоя неопытность. Отсюда видимо и вся твоя злоба.
Если так - них было вообще страховать или страховать в не такой придирчивой СК. Кроме того, при наличии страховки с новья - такой проблемы в принципе возникнуть не должно, ибо при любом раскладе все коцки на совести СК.
Указанные тобой косяки имеют место быть, но далеко не везде и уж точно не в таком количестве.

Пункт про выбор сервиса вообще не понял. В любой мало-мальски нормальной СК он достаточно велик и включает в себя сервисы официальных дилеров и другие нормальные точки.

Гарантия на кузов - имхо бред! Ибо чтобы она выполнялась, нужно ездить в дилеру каждый год и заделывать даже самые малейшие сколы по их ценам за свой счет! Это в любой гарантийке прописано. Если ржавые пятна не пошли в первые полгода-год, т.е. брак не всплыл - имхо смысла за нее держаться нет.

У меня братану на лачу чего-то бросили из окна дома - мятая дверка и порог. Затем в него въехали в левое заднее крыло. Дверцу с порогом заделали до кучи без всяких вопросов. Отдал он за каско в этом году 20. Ремонт без справок 5% стоимость. Под эту лавочку он так же делал покраску крышки багажника, замену зеркала с покраской.
Насчет качества за наличку или по СК не уверен. Откаты там неплохие, еще вопрос что им выгодней...
SeaRunner
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):

pklyonov писал(а):


Мой вывод из всего этого: КАСКО - отличная вещь, пока не попал в аварию.


Странный вывод. Страховых мало?

Много. И все вместе они только подтверждают этот вывод.



+1

КАСКО как идея - отличная вещь. Good

КАСКО как реализация в условиях Гондураса - это коричневая дурно пахнущая субстанция, небрежно завернутая в цветные бумажки. cry
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner
Я кажется понял! При оформлении договора на не совсем новое авто эксперт с удовольствием отметил каждую царапинку, а ты не придал этому значения.



Медленно, но верно начало доходить... supercool



Serge! писал(а):

В результате в сумму ремонта любого покоцанного элемента не включалась покраска. Это не косяк страховой, а твоя неопытность.



Между прочим, в законе четко прописано: поврежденное имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно пребывало до наступления страхового случая. Если у меня до ДТП был покрашенный бампер, то я должен после его замены получить тоже покрашенный. Если на ЛКП появились микроцарапины, связанные с естественным износом, хер с вами, готов оплатить покраску в пропорции износа: 15% =з а мой счет, 85% - за счет страховой. Де-факто страховые просто уклоняются от выполнения своих обязанностей, перекладывая окраску на 100% на плечи клиента. Я пока в очереди стоял, посмотрел направления на ремонт у соседей - у них аналогичная картина - замена деталей в направлении на ремонт есть, покраска - отсутствует. Это, действительно, не косяк, это целенаправленное наипалово.




Serge! писал(а):

Кроме того, при наличии страховки с новья - такой проблемы в принципе возникнуть не должно, ибо при любом раскладе все коцки на совести СК.



А как насчет возможности поменять страховую? Или что, застраховал в какой-то одной - и там теперь всю жизнь страховаться?



Serge! писал(а):

Указанные тобой косяки имеют место быть, но далеко не везде и уж точно не в таком количестве.



Я это проверил в 5-и страховых, почти все из которых являлись лидерами первой части всяких рейтингов. Выяснять, как обстоят дела в страховых, которые попали в конец рейтинга у меня желания нет никакого. Если хотите - займитесь этим вопросом самостоятельно. Мой личный вывод - это страховая мафия, на которую де-факто нет никакой управы.



Serge! писал(а):

Пункт про выбор сервиса вообще не понял. В любой мало-мальски нормальной СК он достаточно велик и включает в себя сервисы официальных дилеров и другие нормальные точки.



Сразу видно теоретега. Действительно, когда Вам в страховой показывают список сервисов, занимающихся ремонтом авто конкретной марки, он весьма внушителен. Когда начинаешь изучать то, что там мелким шрифтом написано, большая часть сервисов отсеивается - то они ремонтируют только автомобили, у них купленные, то занимаются только определенными моделями, то с ними уже договор истек, а новый непонятно когда продлят. В моем случае остался один полуофициальный сервис от "Автомира" и несколько неофициальных, о качестве которых в интернете было полно отзывов о их гавенной работе. Пришлось ехать в Автомир. Что не помогло - и там накосячили, правда, без звука моментально второй рахз перекрасили.

Спасибо, на личном опыте наелся. supercool



Serge! писал(а):

Насчет качества за наличку или по СК не уверен. Откаты там неплохие, еще вопрос что им выгодней...



Выгоднее получить нал и починиться за умеренные деньги в мне известном сервисе, где точно сделают хорошо. А не в компании "У Ашота", куда сраховые направляют всех скопром и где они какие-то свои дела мутят. Нал страховые под любыми предлогами не выплачивают. Почему так - мне очевидно.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

КАСКО как реализация в условиях Гондураса - это коричневая дурно пахнущая субстанция, небрежно завернутая в цветные бумажки.


"Вы просто не умеете их готовить!" (с)
pklyonov
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

КАСКО как реализация в условиях Гондураса - это коричневая дурно пахнущая субстанция, небрежно завернутая в цветные бумажки.


"Вы просто не умеете их готовить!" (с)

Тебе вот много чего делали по каске? Мне за одно обращение на 2 тысячи рублей подняли процент с 8.5 до 13.5 на второй год. Другая страховая - описали бы все царапины, что сделало бы всю идею бессмысленной. Вызывать гайцов на каждую царапину - себе дороже.
Мой двухлетний опыт говорит о том, что нуевонах... И без каски в деньгах потеряешь, и с каской всех денег не вернешь. В текущей реализации в нашей стране - больше головной боли, чем эффекта.

Хотя если, грубо говоря, сам полковник и жена в страховой, то да, можно хоть каждый день машину бить.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner
Я кажется понял! При оформлении договора на не совсем новое авто эксперт с удовольствием отметил каждую царапинку, а ты не придал этому значения.



Медленно, но верно начало доходить... supercool


Я рад, что до тебя наконец дошло, что оформляя по каске покоцанную машину новая СК нифига не обязана заделывать следы прошлых боев! Это ж блин очевидно? Или ты желаешь восстановить убитую в хлам авто застраховав ее по каске???
Цитата:




Serge! писал(а):

В результате в сумму ремонта любого покоцанного элемента не включалась покраска. Это не косяк страховой, а твоя неопытность.



Между прочим, в законе четко прописано: поврежденное имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно пребывало до наступления страхового случая. Если у меня до ДТП был покрашенный бампер, то я должен после его замены получить тоже покрашенный. Если на ЛКП появились микроцарапины, связанные с естественным износом, хер с вами, готов оплатить покраску в пропорции износа: 15% =з а мой счет, 85% - за счет страховой. Де-факто страховые просто уклоняются от выполнения своих обязанностей, перекладывая окраску на 100% на плечи клиента. Я пока в очереди стоял, посмотрел направления на ремонт у соседей - у них аналогичная картина - замена деталей в направлении на ремонт есть, покраска - отсутствует. Это, действительно, не косяк, это целенаправленное наипалово.


Сталкивался с таким наипаловом по осаге. По каске пока не приходилось...
Цитата:





Serge! писал(а):

Кроме того, при наличии страховки с новья - такой проблемы в принципе возникнуть не должно, ибо при любом раскладе все коцки на совести СК.



А как насчет возможности поменять страховую? Или что, застраховал в какой-то одной - и там теперь всю жизнь страховаться?


Хочешь поменять СК? Вначале заделай косяки по старому договору! Эта так просто! С чего другая СК это должна делать?
Цитата:




Serge! писал(а):

Пункт про выбор сервиса вообще не понял. В любой мало-мальски нормальной СК он достаточно велик и включает в себя сервисы официальных дилеров и другие нормальные точки.



Сразу видно теоретега. Действительно, когда Вам в страховой показывают список сервисов, занимающихся ремонтом авто конкретной марки, он весьма внушителен. Когда начинаешь изучать то, что там мелким шрифтом написано, большая часть сервисов отсеивается - то они ремонтируют только автомобили, у них купленные, то занимаются только определенными моделями, то с ними уже договор истек, а новый непонятно когда продлят. В моем случае остался один полуофициальный сервис от "Автомира" и несколько неофициальных, о качестве которых в интернете было полно отзывов о их гавенной работе. Пришлось ехать в Автомир. Что не помогло - и там накосячили, правда, без звука моментально второй рахз перекрасили.

Спасибо, на личном опыте наелся. supercool


Теоретика? В списке РЕСО присутствует как минимум один (может и несколько, не интересовался) местный дилер лачи. Есть там и стандарт (если не ошибаюсь так называется) о котором слышал (и видел) только лестные отзывы. Может ты желаешь восстанавливатся на сервисе феррари???
В списке СК "не_помню_как_название" он тоже есть. За лачу стоимостью 460 тыщ страховка стоит 20. Проблем с ремонтом не было. "незапротоколированный" порог и дверь сделали без вопросов.
Цитата:




Serge! писал(а):

Насчет качества за наличку или по СК не уверен. Откаты там неплохие, еще вопрос что им выгодней...



Выгоднее получить нал и починиться за умеренные деньги в мне известном сервисе, где точно сделают хорошо. А не в компании "У Ашота", куда сраховые направляют всех скопром и где они какие-то свои дела мутят. Нал страховые под любыми предлогами не выплачивают. Почему так - мне очевидно.


Если СК отчисляет бабосы на ремонт + откат - это как минимум не менее выгодно, чем нал по тарифу.
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

КАСКО как реализация в условиях Гондураса - это коричневая дурно пахнущая субстанция, небрежно завернутая в цветные бумажки.


"Вы просто не умеете их готовить!" (с)



Флаг Вам в руки, готовьте их самостоятельно... supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Я рад, что до тебя наконец дошло, что оформляя по каске покоцанную машину новая СК нифига не обязана заделывать следы прошлых боев! Это ж блин очевидно? Или ты желаешь восстановить убитую в хлам авто застраховав ее по каске???



Да, погорячился я с похвалой. Еще раз, для альтернативно одаренных: речь шла о машине, которой на момент обсуждения было ОДИН ГОД. И которая до этого НИ В КАКИЕ ДТП НЕ ПОПАДАЛА. Мелкие царапинки появляются на лаке в любой машине - иногда замком куртки заденешь, иногда сумкой, иногда в тесной парковке открывающаяся дверь другой машины вашу достанет. Только для этого их нужно искать С ЛУПОЙ.

Я, кстати, даже не против такого подхода - хер с вами, пишите все царапины. Но тогда, уж будьте любезны - НИКАКОГО УДЕШЕВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНЕМ ВРЕМЕНИ. Комментарии излишни.



Serge! писал(а):

Сталкивался с таким наипаловом по осаге. По каске пока не приходилось...



Оно из заметно. КАСКО хвалят в основном те, кто по ней возмещения в реальных условиях не получал. Те, кто через это прошел - у них мнение резко меняется. И почему-то не в положительную сторону.



Serge! писал(а):

Хочешь поменять СК? Вначале заделай косяки по старому договору! Эта так просто! С чего другая СК это должна делать?



Какие косяки? Незаметные царапины, связанные с естественным износоом? Так такой износ по каско не возмещается - читайте договоры...
;о)
SeaRunner
Serge! писал(а):

Если СК отчисляет бабосы на ремонт + откат - это как минимум не менее выгодно, чем нал по тарифу.



Для страховой - выгодно. Интересы клиента никого не чешут - он уже бабки отдал и страховой не интересен. Они уже ищут новых лошков, заманивая красивыми сказками. Сказки можете послушать по телевизору в центральном офисе Ингосстраха, на Тульской. Заодно и полюбоваться на толпы людей, там сидящих и ждущих своей очереди.

supercool
NWorker93
SeaRunner
Твои пчелы делают неправильный мед... =)
Застраховал машину по КАСКО... новую...
Было два страховых случая... направление по каждому из них получил в течении 3-4 дней. То есть с момента ДТП до реальной постановки машины в ремонт прошло не более недели. Больше ничего не платил, никаких претензий по объему работ не было. Выплаты превысили сумму страховки раза в три.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Я рад, что до тебя наконец дошло, что оформляя по каске покоцанную машину новая СК нифига не обязана заделывать следы прошлых боев! Это ж блин очевидно? Или ты желаешь восстановить убитую в хлам авто застраховав ее по каске???



Да, погорячился я с похвалой. Еще раз, для альтернативно одаренных: речь шла о машине, которой на момент обсуждения было ОДИН ГОД. И которая до этого НИ В КАКИЕ ДТП НЕ ПОПАДАЛА. Мелкие царапинки появляются на лаке в любой машине - иногда замком куртки заденешь, иногда сумкой, иногда в тесной парковке открывающаяся дверь другой машины вашу достанет. Только для этого их нужно искать С ЛУПОЙ.

Я, кстати, даже не против такого подхода - хер с вами, пишите все царапины. Но тогда, уж будьте любезны - НИКАКОГО УДЕШЕВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНЕМ ВРЕМЕНИ. Комментарии излишни.


я не знаю чего ты там делал с замками, мне двухгодовалую пятнаху с кучей сколов на капоте застраховали в ресо без вопросов. Когда я сдуру (так же как и ты не знал) честно показал 2 криво покрашенных сколы 3*3 на двери - они это честно офигевшы зафиксили (под неодобрительные взгляды моего агента), зато проэпали вмятину на крыше размером с поляблока.
Цитата:




Serge! писал(а):

Хочешь поменять СК? Вначале заделай косяки по старому договору! Эта так просто! С чего другая СК это должна делать?



Какие косяки? Незаметные царапины, связанные с естественным износоом? Так такой износ по каско не возмещается - читайте договоры...
;о)


Херовое авто или СК без вариантов. Мне пох что из них конкретно!
SeaRunner
NWorker93 писал(а):

SeaRunner
Твои пчелы делают неправильный мед... =)
Застраховал машину по КАСКО... новую...
Было два страховых случая... направление по каждому из них получил в течении 3-4 дней. То есть с момента ДТП до реальной постановки машины в ремонт прошло не более недели. Больше ничего не платил, никаких претензий по объему работ не было. Выплаты превысили сумму страховки раза в три.




1. Существенный момент - машина страховалась НОВОЙ

2. Средние очереди на ремонт зависят от загруженности автосервисов по конкретной модели авто. Можете найти какой-то из последних номеров "За рублем" (нейтральный источник информации), они там периодически приводят сроки ремонта. В основом период ожидания - от полутора до 4-х месяцев. По моей практике - ждать 2 месяца. Хотя за нал в том же сука сервисе меня хоть в тот же день приняли бы - я специально узнавал.

3. Автор при описании своих 2-х страховых случаев забыл указать, что ему насчитали в качестве страховки КАСКО на следующий год. Далее - весьма интересная дилемма - либо платить по повышенным коэффициентам в той же компании, либо менять страховую со всеми вытекающими нюансами, описанными выше. История умалчивает, чем окончилось дело... Wink



Так что неправильный мед делают известные страховый компании, все вопросы - туда. Wink
SeaRunner
Serge! писал(а):

я не знаю чего ты там делал...



Бродского не читал, но осуждаю!!! (с)

Это про Вас... supercool
NWorker93
SeaRunner писал(а):

Так что неправильный мед делают известные страховый компании, все вопросы - туда.


Так а я о чем? А ты этот мед походу и лопаешь... с удовольствием. =)
Насчет повышенных тарифов - ну да... процентов на 15-20 поднгимут и что? У меня КАСКО - 35-40 тыров... буду платить 45-50... он при этом если влечу на 100-150, то эти 10 сверху... ну ты понял...
А любое ДТП новой иномарки только по кузовщине минимум на 50 тыров тянет.... как правило...
Роман-НН
SMF писал(а):

У МЕНЯ ОБРАТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.


+1 А то, извините, страхуют машины люди во всяком г.... за треть реальной стоимости, а потом удивляются.... Лично я своей страховой "Р...О" (куплена немцами, кто в теме поймет) доволен. И мать там застраховал и отца (машины конечно). И претензий нет, хотя ДТП были.
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Гуглом сейчас все пользоваться умеют. К чему вопрос-то был - работает/не работает? supercool

Работает: коллеге, на Мазду 3, после нескольких обращений(мелких кстати) насчитали страховку на 160тр(или около того).



Озвучьте эту цифру еще раз умникам из этого топика, которые почему-т считают, что им всего на 15-20% страховой взнос на следующий год после ДТП увеличат.

Спасибо. supercool
SeaRunner
NWorker93 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Так что неправильный мед делают известные страховый компании, все вопросы - туда.


Так а я о чем? А ты этот мед походу и лопаешь... с удовольствием. =)
Насчет повышенных тарифов - ну да... процентов на 15-20 поднгимут и что? У меня КАСКО - 35-40 тыров... буду платить 45-50... он при этом если влечу на 100-150, то эти 10 сверху... ну ты понял...
А любое ДТП новой иномарки только по кузовщине минимум на 50 тыров тянет.... как правило...




И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить, чем сначала их отдать страховой, потом бегать месяц со справками и экспертизами и еще пару месяцев в очереди на ремонт стоять. И качество этого ремонта никем не гарантируется. Я с этим процессом уже в деталях ознакомился, спасибо, больше не надо.
supercool


Впрочем. Благословляю Вас на каско. Страхуйтесь на здоровье... supercool
pklyonov
SeaRunner писал(а):

Я, кстати, даже не против такого подхода - хер с вами, пишите все царапины. Но тогда, уж будьте любезны - НИКАКОГО УДЕШЕВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНЕМ ВРЕМЕНИ.

Кстати да, вот этот пункт 99% договоров ну абсолютно непонятен с точки зрения здравого смысла. Чистой воды наиппалово.
SeaRunner
pklyonov писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я, кстати, даже не против такого подхода - хер с вами, пишите все царапины. Но тогда, уж будьте любезны - НИКАКОГО УДЕШЕВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНЕМ ВРЕМЕНИ.

Кстати да, вот этот пункт 99% договоров ну абсолютно непонятен с точки зрения здравого смысла. Чистой воды наиппалово.



А кто говорит про здравый смысл? Все законы приняты исключительно в интересах страховщиков. Если с этой точки зрения смотреть - то они все о краев смыслом наполнены. Как бы по возможности не платить ничего и никогда.


Чего стоит лимит ответственности по ОСАГО в 120 тыс. - это вообще глумление над здравым смыслом. supercool
Serge!
pklyonov писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я, кстати, даже не против такого подхода - хер с вами, пишите все царапины. Но тогда, уж будьте любезны - НИКАКОГО УДЕШЕВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНЕМ ВРЕМЕНИ.

Кстати да, вот этот пункт 99% договоров ну абсолютно непонятен с точки зрения здравого смысла. Чистой воды наиппалово.


Парни, напишите внятно чего вы хотите!
1. Застраховать по каско коцанное 5-ти летнее авто.
2. -//- годовалое авто
3. Облезщее за год некоцанное авто.
В чем предъява? Чем обязана СК?
I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.
Впадлу все это делать? Тогда причем тут СК? Или они обязаны вам всегда и везде, т.к. вы потратили свои кровные 20 штук???
Serge!
SeaRunner писал(а):


Чего стоит лимит ответственности по ОСАГО в 120 тыс. - это вообще глумление над здравым смыслом. supercool


А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и куй-то!
З.Ы. Зипец, такие как ты бьются за 2 тыщи раз пять в год, а потом еще и орут на каждом углу - осаго дорого! Клоуны пля!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы