Так что неправильный мед делают известные страховый компании, все вопросы - туда.
А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и куй-то!
А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и куй-то!
Но вернемся к стоимости полиса автострахования за границей. И как оказывается, немецкий автолюбитель отдаст за полис намного больше, чем российский автолюбитель. Так, в Германии автолюбители, которые купили себе машину малого класса, и ездят уже без аварий более трех лет, платят за полис более 1500 долларов в год. А если вы обладатель более дорогого и роскошного автомобиля, то придется вам раскошелиться на 3 000 - 4 000 долларов.
120 евро при выплате полляма евро? Ты ничего не путаешь?
Причем мы забываем об одной нефиговой тонкости нашей страховки - отсутствие общей БД! Накосячил - и свалил в другую.
Если честно не понимаю, каким образом СК могут навариваться на осаге.
Все работает четко: сразу после ДТП прискакивает полиция и аварийные коммисары, оформляют, вычищают асфальт, разве что в попу не целуют.
В принципе если пострадали только 2 автомобиля и не пострадали люди, то никто никуда не едет. Водители заполняют спец. форму и едут каждый в свою страховую.
ага... 500 заявлений за полгода по москве. а думали будет несколько тыщ. не работает хрень эта
ага... 500 заявлений за полгода по москве. а думали будет несколько тыщ. не работает хрень эта
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить, чем сначала их отдать страховой, потом бегать месяц со справками и экспертизами и еще пару месяцев в очереди на ремонт стоять. И качество этого ремонта никем не гарантируется. Я с этим процессом уже в деталях ознакомился, спасибо, больше не надо.
Вот здесь абсолютно согласен.
I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.
Когда я писал о 99% договоров, я имел ввиду пункт об износе автомобиля за время действия договора. То есть застраховав форд за 450 тыр ты никогда эти 450 тыр не получишь.
Самый главный момент, который я не могу понять: почему за трехлетний форд стоимостью 450 тыр страховая хочет 70 тыр? Смысла в этом я не вижу. Почему не просить те же 8% как за новый? Ведь все равно если ремонт превысит выплату - машину затоталят, так?
Каска-то тут причем? Может переименуем тему "метны казлы" или "какой он лох?"? Я не знаю каким нужно быть тормозом, чтобы под покоцанное авто которое никуда не смещалось не получить справку. "Вас тут не стояло" - развод на лоха. И даже такса стандартная столичная (смотрю даже не дорожает!).
Вызов сделан и зарегистрирован - должОна быть справка!
Каска при том, что справка нужна.
Каска-то тут причем? Может переименуем тему "метны казлы" или "какой он лох?"? Я не знаю каким нужно быть тормозом, чтобы под покоцанное авто которое никуда не смещалось не получить справку. "Вас тут не стояло" - развод на лоха. И даже такса стандартная столичная (смотрю даже не дорожает!).
P.S. Смешно и больно читать темы типа "Угнали, чо делать?". Первый вопрос - КАСКО есть? Неееааа... ну тогда кури бамбук. То есть хороша ложка к обеду и об этой ложке мы начинаем вспоминать именно тогда, когда приходится заваренную кашу расхлебывать. А так - лучше 50 тыр в тумбочке. Потом можно велосипед купить, но зато хороший... =)
Можно 5 лет башлять страховой по 50-100 тыр каждый год и ни разу машину не ободрать. А можно и через день затоталить.
Шанс словить кирпич на голову на порядок меньше нежели ободрать машину в Москве, особенно если ездишь каждый день на работу и наматываешь километров 20-30...
Шанс сильно ободрать (в 2-3 раза больше стоимости каски),
Сам продукт ОСАГО, в принципе убыточен. Во всяком случае должен быть. Прибыль добирается по КАСКО.
К примеру, «Автомобильная статистика» приводит следующие данные: в прошедшем году сумма сборов по ОСАГО превысила 53,7 млрд. рублей, а сумма выплат составила 27,5 млрд. рублей.
Да согласен... лучше в тумбочке держать... НО, как я уже выше говорил 50 тыр тебе в лучшем случае хватит на замену и покраску одной детали... по расценкам официалов... Даже если ты сам ездишь аккуратно, то не можешь предугадать кто тебе завтра в бочину вьедет.
ОСАГО.
Если ремонтироваться у неофициалов - хватит мнимум на дару-тройку деталей и еще на пиво останется. А качество работ будет как минимум НЕ ХУЖЕ.
Самый главный момент, который я не могу понять: почему за трехлетний форд стоимостью 450 тыр страховая хочет 70 тыр? Смысла в этом я не вижу. Почему не просить те же 8% как за новый?
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы