Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Есть среди нас маркетологи?
Интересует грамотный образец структуры подачи информации о концепции позиционирования. Другими словами, необходим шаблон, по которому данная презентация готовится (не бриф). Что за чем идёт -целевая аудитория, конкуренты, отличительные черты и т.п.
Очень надо.
Заранее спасибо.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Parus писал(а):Есть среди нас маркетологи?
Интересует грамотный образец структуры подачи информации о концепции позиционирования. Другими словами, необходим шаблон, по которому данная презентация готовится (не бриф). Что за чем идёт -целевая аудитория, конкуренты, отличительные черты и т.п.
Очень надо.
Заранее спасибо.
Многабукаф, ниасилил.
Где фото сисек?
Аффтару низачот
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
строгой общепринятной структуры нет. делайте исходя из той информации, которая у вас есть.
важно, чтобы презентация эта отвечала на необходимые вопросы (зрителей)...
а в какой последовательности - не суть важно, главное чтобы логично
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ProYuri писал(а):строгой общепринятной структуры нет. делайте исходя из той информации, которая у вас есть.
важно, чтобы презентация эта отвечала на необходимые вопросы (зрителей)...
а в какой последовательности - не суть важно, главное чтобы логично
Это вы так считаете, а наше руководство - нет.
Говорит, покажите авторитетный образец!
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
хм) покажите что труды таких авторов как Ламбен, Котлер и Малхотра допустим - там разные подходы))) Если совсем конкретнее нужно - посмотрите на rbc.ru и cfin.ru демо-образы биз.планов и маркет.исследований - они разные достаточно))
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
хм. ну я не 100% маркетолог, но я бы в презентации сделал так:
осветил бы рынок, т.е. конкуренты.
выделил бы свой товар благодаря его особенностям, рассказал бы про него, т.е. представил бы в выгодном/отличительной свете.
осветил бы целевую аудиторию, которая формируется благодаря особенностям товара.
так в середине 20го века пепси позиционировалась как товар для молодежи, т.к. была слаще, чем кола, и фасовалась в большие бутылки, а стоила так же
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы