И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9.
Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.
И что значит графики всех ДВС похожи? То что на всех две кривые мощности и КМ? и почему нельзя делать из этого количественные выводы?
Мне представляется что как раз из этого и делают выводы конструкторы при расчетах трансмиссии. То что показатели 2112 выше 2111 не спорю, но насколько? По-моему до 3000об не существенно, и эту разницу убирают разными ГП.
А комфорт он и в африке комфорт- езда на ВАЗ в городе в диапазоне >4500 об. не комфортна, иногда приятна, да, но комфортом там и не пахнет.
Это отступление, а вопрос бал в следующем: что можно ожидать после смены ГП с 3,7 на 3,9 на 16 кл. двигателе. Спасибо.
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
Конечно нормально, вот только максималка будет на четвертой, оборотов хватит. А на пятой можно ехать, но динамика после 140 никакая (сразу оговорюсь - для меня), как для для 8v так и для 16v...
на самом деле максимальная скорость 16 клапанных ВАЗов достигается на 5 передаче, не вводите людей в заблуждение. 183,9 км/ч на пятой передаче это 5000 оборотов в минуту на стандартной КПП с главной парой 3,7. А на 4 передаче это 6000 оборотов в минуту, так как кривая мощности у 16 клапанника падает после 5600, а нагрузка только растет, то на 4 передаче выше 5600 мотор не раскрутится.
PS главную пару 3,7 на 16 клапанники ВАЗ поставил именно для того чтобы машина развивала максимальную скорость на приемлимых оборотах, не закручивая мотор в зону падения мощности. Дело в том что изначально на 16 клапанах не было катализатора, он был мощнее и раскочегаривал 16 клапанники до 185 км/ч.
1.в общем еще раз пересмотрел ВСХ 16 клапанного двигателя, получилось вот что: мощность на 5000 ниже чем на 6000, но оба эти значения ниже чем мощность на 5600.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы