andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
День добрый. Собственно стоит электропневмоклапан экономайзера, но патрубки к нему не подключены. В патрубке, который идет от карба стоит заглушка.
Стоит ли уго подключить взад? Ощутима ли разница?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
По мануалу нужен, ГТО врятли без него пройдеш если сам.
Экономия ну пол литра на 100, макс литр. И торможение двигателем будет. НО и гемору немного может добавить вся эта канетель. Пока не настроиш.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
andy-none, отличия в том, что с клапаном после выключения зажигания машина глохнет мгновенно, без клапана возможны потряхивания; с клапаном двигатель быстрее реагирует на отпускание педали газа, без клапана обороты снижаются медленно. Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил. Вот собственно и всё
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Saprankov писал(а):Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил.
Для этого нужно пользовать режим ПХХ.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
ALEX_69 писал(а):Центральный на коллектор идёт
Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
А у меня такая беда:
Если схема ЭПХХ подключена правильно, то гуляют обороты 1200-1500.
Приехал к карбюраторщику, тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
Мож и карбу уже хана (правда я не помню сколько он у меня живёт)
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Этот «расколбас» скорее всего, говорит о неисправности микропереключателя, установленного на карбюраторе.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
он работает, проверил мультиметром
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
strifonoff
может трубки воткнули наоборот?
ALEX_69 писал(а):Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
трубки правильно подключены.
да ладно, я отключил этот эпхх и пёс с ним. особой разницы не заметно.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
А у меня на днях вышла из строя система ПХХ
А без неё неуютно - и на тормоз надо жать чаще и горючка бесполезно сгорает при накате.
Завтра полезу в дебри проводов и трубок.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
andy-none писал(а):Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?
Заэтот штуцер цепляется нижний конец возвратной пружинки газульки. Если вдруг почему-то нет там штуцера, по центру впускного коллектора есть дренажная трубка, если не забита можно на неё прицепить.
strifonoff писал(а):тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
А обороты снизились до нормы или нет?
a.borisoff писал(а):А у меня на днях вышла из строя система ПХХ
Чего с ней не так?
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
ALEX_69 писал(а):
a.borisoff писал(а):А у меня на днях вышла из строя система ПХХ
Чего с ней не так?
Ну, типа, перестала перекрывать подачу топлива при торможении двигателем.
Либо клапан умер, либо блок управления, либо одно из двух
Микрик я уже проверил.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
a.borisoff писал(а):Либо клапан умер
Сдёрни с него провод, заглохнет - нормальный клапан, для приличия можно в него ВДшку со стороны зада закачать, сняв колпачок резиновый.
a.borisoff писал(а):либо блок управления,
снять провода с микрика, подсосом около 2000 об/мин, если обороты плавать начнут вместе с щелканием клапана, блок жив.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану? На самом пневмоклапане никаких обозначений нету..
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
вроде как пофик
либо ищи на пневмоклапане знак "минус"
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
strifonoff
Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.
Я долго не хотел отключать ЭПХХ по причине большого рахода (а без него, как все говорят, ещё больше только), но уже не знал что делать. Потому что уже не просто мигала лампа давления масла при сбросе гааз, а уже начала просто глохнуть... Как правило происходило это на перекрестках, когда переключался на 2 передачу. Провода все прозвонил, проверил все трубки на герметичность, менял клапан - результата нет. Поменял блок управления - клапан щёлкать без конца начал на ХХ. В итогде забил и отключил. После этого у меня расход упал
Сейчас езжу, забот не знаю
и торможение двигателем ни чуть не изменилось, как было, так и осталось.
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
[quote="andy-none"]Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?[/quote]
Патрубок, идущий от впускного коллектора, снять с клапана и подсоединить к карбюратору вместо патрубка, идущего от клапана к карбюратору (этот последний запихнуть куда-нибудь, чтобы не болтался,или вообще убрать). Давно так езжу, никаких изменений не замечаю. Только пришлось обороты ХХ подрегулировать.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
andy-none писал(а):Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану?
Без разницы.
strifonoff писал(а):он работает, проверил мультиметром
Lestat писал(а):Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.
+1, кроме ХХ, врядли у кого ХХ больше 1200. Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.
kunnapuu
Человек хочет его в работу запустить, а ты убить советуешь
.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
поменял микрик.
действительно проблема была в нём, как уж я его так проверил, не пойму.
а как его правильно отрегулировать?
я сделал так: прикрутил его так, что при полностью отпущенной педали он был полностью нажат. или всётаки надо было оставить некий зазор?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
strifonoff
ALEX_69 писал(а):Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
strifonoff
Если у вас тестер с "пищалкой", то при регулировке двигайте микрик в такое положение (штатные провода на время регулировки лучше снять), чтобы при полностью отпущенной педали тестер " не пищал" (т.е. микрик разомкнут), а при лёгком нажатии на педаль - подавал "голос" (т.е. замыкался).
Крайне желательно, как писал
ALEX_69, чтобы момент подачи "голоса" тестером наступал чуть раньше, чем начинает приоткрываться заслонка первой камеры...И будет усё О'Кей. Если блок управления исправен, мембрана экономайзера в карбе не худая и электропневмоклапан не "закусывает" и не "травит", то хлопот эта система не доставит
....Вы её даже замечать не будете.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
таким образом нужно посадить помощника чтоп он жал на педаль
снять воздушник и смотреть на заслонку, при этом тестер в режим пищалки
я всё правильно понял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы