И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
Парни, напишите внятно чего вы хотите!
1. Застраховать по каско коцанное 5-ти летнее авто.
2. -//- годовалое авто
3. Облезщее за год некоцанное авто.
В чем предъява? Чем обязана СК?
I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.
Впадлу все это делать? Тогда причем тут СК? Или они обязаны вам всегда и везде, т.к. вы потратили свои кровные 20 штук???
Чего стоит лимит ответственности по ОСАГО в 120 тыс. - это вообще глумление над здравым смыслом.
ОСАГО.
ГА-РАН-ТИ-Я... Ремонт только у официалов...
P.S. Когда у меня была девятка 1997 года выпуска, то да - КАСКО невыгодно. Проще ремонтировать за наличные или биться за ОСАГО.
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
А есть не связываться с оф. дилерами, то 200 плавно превращаются в 70-80...
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
А есть не связываться с оф. дилерами, то 200 плавно превращаются в 70-80...
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Умники выше орут, что уже для 4х летнего автомобиля КАСКО невыгодно...
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Расходимся мы с ним в другом вопросе - мне пох из чего исходят СК выдумывая такие тарифы, я исхожу из реального положения вещей, а не пытаюсь всему миру кричать о справедливости.
SeaRunner
Все просто - если кузовная деталь до ДТП требовала покраски - ее стоимость не будет включена в цену ремонта!
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
А раз выгодно, чего ж свою не страховал? Все зависит от нюансов. Если ВАШЕ авто популярно/угоняемо, куплено с коцками и СК оценивает ее в 2/3 рыночной стоимости - наверное не выгодно. Если дедушка ездил к бабушке, не единого скола, авто не входит в группу риска, а СК оценивает его стоимость вполне адекватно - почему нет?
SeaRunner
Все просто - если кузовная деталь до ДТП требовала покраски - ее стоимость не будет включена в цену ремонта!
А законно (то есть с точки зрения ЗАКОНА) вернуть авто в состояние, которое было до наступления страхового случая. Т.е. если было пятно 2х3, а добавилось десяток 5х6 - то последний должны быть устранены. По факту это совсем не так.
А у икспердов страховых совести нет - даже когда в акте независимой экспертизы указано отсутсвие повреждений, не относящихся к данному ДТП, страховая все равно ничего не выплачивает...
Не люблю быть голословным, но цитата про отказ в оплате покраски по осаге в случае дефектов придуман не мной. Полез читать осаго.
Это особенности конкретной СК. Если процедура независимой экспертизы проведена по всем правилам с присутствием представителей ск (или их официальным уведомлением) - прямая дорога в суд. Нечего переносить частные ситуации на общий случай.
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Не люблю быть голословным, но цитата про отказ в оплате покраски по осаге в случае дефектов придуман не мной. Полез читать осаго.
Это особенности конкретной СК. Если процедура независимой экспертизы проведена по всем правилам с присутствием представителей ск (или их официальным уведомлением) - прямая дорога в суд. Нечего переносить частные ситуации на общий случай.
Кстати, ровно то, про что выше писано - это надо еще в суд пиликать, чтобы законную покраску бампера (~6-8 тыс.рублей) из страховой выбить. Мне это банально невыгодно - мое время, потраченное на все эти приседания, банально дороже стоит.
...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Два случая - система? Если кто любит наступать на детские грабли, это еще не означает, что все вокруг евнухи
А если тебе авто криво сделают не надо?
А если въедут а по осаге не заплатят? И таких если... впрочем дело твое: но раз нравится быть терпилой - нечего тут свою ненависть выплескивать. В суде надо было!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы