Страница 72 из 148
Atomic-DM
Zlobniy писал(а):

люд добрый подскажите как и где в салоне крепится и укладывается мозговая проводка. охота по чину всё сделать


я только мозги закрепил, остальное просто валяется.
Zlobniy
Smile я тоже так хотел но ковролин топорщится. наверное к печке стяжками пристегну.думаю на заводе так должно быть

сегодня написал заявление на установку блока 2112 на 2108. заяву в мрэо подписали.осталось отправить доки в нами и ждать одобрения Smile одобрение устно по телефону получено
Atomic-DM
заява по какому то шаблону пишется ? просто любопытно.
Zlobniy
в мрэо дают пустой планк. тот же самый что и для замены на стандартный двигатель.только вместо того чтоб сразу добро дать пишут что нужно заключение (НАМИ например или любая другая имеющая право на такое)
Shes110
Мужики, что делать с патрубком вентиляции картера (который в гофру идет) при установке ресивера (фор-маш в данном случае)?
Boriskin
Shes110 писал(а):

Мужики, что делать с патрубком вентиляции картера (который в гофру идет) при установке ресивера (фор-маш в данном случае)?


по уму, в начале в отстойник, потом на впуск
не по уму - в атмосферу
Stels_dust
Boriskin писал(а):

Shes110 писал(а):

Мужики, что делать с патрубком вентиляции картера (который в гофру идет) при установке ресивера (фор-маш в данном случае)?


по уму, в начале в отстойник, потом на впуск
не по уму - в атмосферу



Есть еще 3-й вариант, в отстойник ---> в атмосферу Smile У меня так, знаю что неправильно, но уж как есть
Shes110
из чего отстойник сделать? чтоб аккуратно выглядело?
мужики, скиньте фотки, как у вас сделано, а чет я не могу придумать компоновку.
Stels_dust
Shes110 писал(а):

из чего отстойник сделать? чтоб аккуратно выглядело?
мужики, скиньте фотки, как у вас сделано, а чет я не могу придумать компоновку.



Бачок ГУРа от баржи, набитый сеткой для мытья посуды. Крепится хомутами к растяжке )))
Boriskin
Stels_dust писал(а):

Boriskin писал(а):

Shes110 писал(а):

Мужики, что делать с патрубком вентиляции картера (который в гофру идет) при установке ресивера (фор-маш в данном случае)?


по уму, в начале в отстойник, потом на впуск
не по уму - в атмосферу



Есть еще 3-й вариант, в отстойник ---> в атмосферу Smile У меня так, знаю что неправильно, но уж как есть


ваняет ?Smile
KyZZMI4
Boriskin писал(а):

ваняет ?


А двиг не потечёт маслом из всех щелей после такого?
Trucker
я по кинул под машину прям вниз...
не воняет, вот когда он с гофры вылет и был под капотом, воняло...
Atomic-DM
KyZZMI4 писал(а):

А двиг не потечёт маслом из всех щелей после такого?


если он потечет, значит он болен... и его надо лечить.
Boriskin
ваще очень хочется сделать самому маслопомойку, ибо вонь эта зае..ла
думаю взять кусок трубы, 60-70мм, заварить низ, положить мачалок железных, заварить вверхушку, выше середины вварить фитинг на который пойдёт шланг с гбц...а почти под самую макушку вварить ещё один фитинг и с него пустить на впуск улитки
прокатит?
бачок гур не хочу, большой, места и так мала, сварка есть, трубы есть, затраты минимум...главное чтоб работало

Последний раз редактировалось: Boriskin (09 Сентября 2009 11:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
KyZZMI4 писал(а):

Boriskin писал(а):

ваняет ?


А двиг не потечёт маслом из всех щелей после такого?


с чему ему течь то? прямая вентиляция в атмосферу, а бачок чтоб масло не брызгало
KyZZMI4
Ну с вентеляцией на атмосфернике в двигле разряжение, а тут при прямом выбросе в атмосфере, как минимум не много большее
Stels_dust
Boriskin писал(а):

Stels_dust писал(а):

Boriskin писал(а):

Shes110 писал(а):

Мужики, что делать с патрубком вентиляции картера (который в гофру идет) при установке ресивера (фор-маш в данном случае)?


по уму, в начале в отстойник, потом на впуск
не по уму - в атмосферу



Есть еще 3-й вариант, в отстойник ---> в атмосферу Smile У меня так, знаю что неправильно, но уж как есть


ваняет ?Smile



Вапще нет )) И двиг не потеет
Kroko
не в тему, но давно хотел узнать куда и как на турбе подключается трубка ВУТа? Ведь в ресивере давление создается положительное и получается тормоза вообще не продавишь?
KyZZMI4
Kroko
bboyan
Туда же и подключается, когда тапку отпускаешь, давление пропадает, и появляется разряжение, и тормозишь, а когда тапку давишь, то клапан в ВУТе закрывает его.
Shes110
сча смотрел фотки реса, на фор-маше один тонкий штуцер под РДТ, а у меня еще рециркуляция имеецо, раз уж колхозить второй, то сразу вопрос, где лучше расположить штуцер для РДТ? логика подсказывает, что лучше впиндюрить поближе к ДЗ, я прав?
SOF
Shes110 писал(а):

логика подсказывает, что лучше впиндюрить поближе к ДЗ, я прав?


я вколхозил ровно посередке между каналами hehe
вроде работает все supercool
Boriskin
Shes110 писал(а):

сча смотрел фотки реса, на фор-маше один тонкий штуцер под РДТ, а у меня еще рециркуляция имеецо, раз уж колхозить второй, то сразу вопрос, где лучше расположить штуцер для РДТ? логика подсказывает, что лучше впиндюрить поближе к ДЗ, я прав?


куда удобнее, можно в торец где ГРМ
Boriskin
Boriskin писал(а):

ваще очень хочется сделать самому маслопомойку, ибо вонь эта зае..ла
думаю взять кусок трубы, 60-70мм, заварить низ, положить мачалок железных, заварить вверхушку, выше середины вварить фитинг на который пойдёт шланг с гбц...а почти под самую макушку вварить ещё один фитинг и с него пустить на впуск улитки
прокатит?
бачок гур не хочу, большой, места и так мала, сварка есть, трубы есть, затраты минимум...главное чтоб работало


в итоге купил маслоуловитель от штаера supercool пока ещё не поставил lol1
Shes110
короче где удобнее приколхожу.

Boriskin писал(а):

в итоге купил маслоуловитель от штаера



а есть ссыло в инете побычить как он выглядит?
Boriskin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы