Страница 10 из 18
Ipn69
Nekto : я не понял - когда я писал что ваз это частное предприятие и зачем поддерживать частника пусть сам выживает , меня же государство не поддерживает мне здесь доказывали что это основа государства и одна из основных отраслей . Если ваз основа государства то пусть оно и закупает а не дает деньги неизвестно куда. Если это частное предприятие то почему мне не дают беспроцентный кредит - у меня тоже частное предприятие? Ваз проводит сокращения а я на скажеем 1млн рублей беспроцентного кредита создам реальные рабочие места.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : я не понял - когда я писал что ваз это частноепредприятие и зачем поддерживать частника пусть сам выживает , меня же государство не поддерживает мне здесь доказывали что это основа государства и одна из основных отраслей . Если ваз основа государства то пусть оно и закупает а не дает деньги неизвестно куда. Если это частное предприятие то почему мне не дают беспроцентный кредит - у меня тоже частное предприятие? Ваз проводит сокращения а я на скажеем 1млн рублей беспроцентного кредита создам реальные рабочие места.

ты не ответил на мой вопрос
Ipn69
Nekto : отвечаю на вопросы . Только хотелось бы узнать кто собственник ваза ? Ростехнологии , а кто еще ? Но хотя бы так : Ростехнологии - государственная корпорация соответственно государство и должно было все это делать в пределах своей доли в предприятии. Хотелось бы узнать остальных собственников. Без этого ответить конкретно на твои вопросы можно только общими фразами. Кратко : закупать оборудование обновлять производство и т.д. должен собственник. для ваза - банкротство это не гибель для завода а шанс выйти из того положения в котором он сейчас находится .
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : отвечаю на вопросы . Только хотелось бы узнать кто собственник ваза ? Ростехнологии , а кто еще ? Но хотя бы так : Ростехнологии - государственная корпорация соответственно государство и должно было все это делать в пределах своей доли в предприятии. Хотелось бы узнать остальных собственников. Без этого ответить конкретно на твои вопросы можно только общими фразами. Кратко : закупать оборудование обновлять производство и т.д. должен собственник. для ваза - банкротство это не гибель для завода а шанс выйти из того положения в котором он сейчас находится .

то есть я правильно понял - государство должно покупать оборудование и лицензии ВАЗу? wwow
Ipn69
Nekto : если государство собственник ваза. Если же собственники частные или юридические лица то они и государство не должно оказывать никакой помощи .
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства

А это кто сказал? Про частников здесь ничего
Ipn69
Nekto : вы определитесь кто собственник ваза. Я об этом сказал сразу. Если государство это одно. Здесь об этом все говорят. Я эту фразу написал исходя из того что ваз - госпредприятие. А вот интересный вопрос у меня возник : здесь я читал , не помню чье высказывание что ваз на дв и не стремился. Вопрос : пошлинами закрывают импорт автомобилей а ваз на дв и не собирался приходить - где жителям дв брать машины ? Ваз здесь работать не стремится и импорта нет и тут же говорят что импорт машин мешал отечественному автопрому.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : вы определитесь кто собственник ваза. Я об этом сказал сразу. Если государство это одно. Здесь об этом все говорят. Я эту фразу написал исходя из того что ваз - госпредприятие.

ВАЗ - ОАО. Значит не госпредприятие. Вроде так. Стало быть пошлины нужны?
Ipn69
Кому и зачем пошлины нужны ? Еще раз кратко и четко. И если ваз оао то вот пусть акционеры с ним и разбираются покупают оборудование и технологии а если пакет акций есть у государства то государство участвует в пределах пакета и не более. И вопрос где жители дв будут покупать автомобили если правление ваза не стремится работать на рынке дальнего востока?
Nekto
Ipn69 писал(а):

Кому и зачем пошлины нужны ? Еще раз кратко и четко. И если ваз оао то вот пусть акционеры с ним и разбираются покупают оборудование и технологии а если пакет акций есть у государства то государство участвует в пределах пакета и не более. И вопрос где жители дв будут покупать автомобили если правление ваза не стремится работать на рынке дальнего востока?

вопрос странный. Где смогут - там и купят. у ваза , рено, в москве. Мест где авто в России продают - очень много.
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

А кто сказал, что праворулька плохая машина? И думаете он ехал на бу ?



http://www.zr.ru/news/18409

Цитата:

Ижевский дилер Ford подарил легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову Focus российского производства.

Ключи от серебристого хэтчбека Ford Focus/">Ford Focus Михаилу Калашникову вручили на открытии салона нового официального дилера знаменитого концерна в Ижевске. Машина оборудована двухлитровым двигателем и выполнена в комплектации Trend. По заявлению представительства Ford в России, конструктор собирался купить этот автомобиль, однако руководство дилерской компании "АСПЭК-Авто" решило сделать Калашникову подарок.
"Мы гордимся тем, что Михаил Тимофеевич сделал свой выбор в пользу российского Ford Focus/">Ford Focus, тем более что, его предыдущий автомобиль был также марки Ford," - заявил Хенрик Нензен, президент представительства Ford Motor Company в России.

SLAVA 932
Nekto писал(а):

Ipn69 писал(а):
Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства , да хоть все пусть запретят толку не будет. Когда какие запреты приносили пользу? Ссср развалился отчасти из за запретов .
Кто закупать оборудование будет? И кому?



Кстати Ipn69 правильно вопрос ставит - в частности, где осели 660 млн. евро от продажи 25% акций "АвтоВАЗа"? На освоение проекта С - семейства ВАЗ-2116-2119 требуется 670 млн. евро. Вот бы эти деньги и вложить. А вопрос "где деньги" Генеральная прокуратура должна задать Сергею Чемезову. Wink
А вообще, для того, чтобы в России появились производители качественных комплектующих, ИМХО должна быть госпрограмма модернизации промышленности с беспроцентными кредитами, с четким планом, разбитым на этапы, и отчетом по каждому этапу по типу "что сделано, не сделано, почему, кто виноват", выполнение программы под под контролем МВД и ФСБ и последующим воздаянием по заслугам: кому "Героя капиталистического труда" hehe , кому 20 лет лагерей supercool Но это фантастика - цель наших правителей не возрождение России, а бабло попилить, смыться за рубеж и легализовать его на Западе. А бабло пилить проще на стройках Сочи-2014 Wink
Раманыч
Получить деньги а потом их вложить в производство?!!! На такое наши промышленники не пойдут даже под страхом смерти, или нет, хуже, под страхом лишения права безнаказанно воровать, это для них пострашнее будет!!! В Саратове есть силикатный завод, им управлял некто Токарев, ровестник завода и вот пришол Аяцков с бандой Писного и отняли завод, Токарев строил дома и селил в них заводчан, даже когда уже никто этого не делал, за 13% стоимости, он построил новое силосное отделение да такое какого нет ни наодном саратовском силикатном (их тут ещё 2), правда крышу недостроили, а так всё было готово и собрано, оставалось двигатели подключить и ленты натянуть. Дальше по плану была замена изношенных и марально устревших прессов. Всё это было 10 лет назад! Новый хозяин, господин Писной первым делом зар. плату срезал, потом парочку прессов колхозу какому то продал, потом линию цветного кирпича так замадернезировал, что в конце концов её вообще разобрали на металлолом, затем наладил линию дешовых подоконников, у него же свой строй трест СМУ 2, да таких фиговых подоконников (из опилок и гипса, представляете?) что и линию закрыли, и открыли и переоборудовали выпуск плитки, но когда деньги вбили уже, выяснили что столы полировать дорого и не выгодно, и закрыли нах... Так вот он результат управления и владения, силосное отделение гниёт под недостроенной крышей, его так и не запустили, пресса те же, они уже при Токареве были хламом а завод на полную пашет, 350 пачек кирпича в сутки, отборного брака который только как бутовый и идёт, да и то нельзя им строить, дома потом попадают, там сплошная "диагональ" брак такой, страшный, когда кирпич располовинивается по диагонали под малейшей нагрузкой... рабоких 50 человек и столько же ИТР, прибыли хорошие, нечего гадать... да, забыл добавить, новое руководство отказалось от пиьевой воды и люди пьют техническую и столовая на ней готовит, к паносу уже давно привыкли.
Неее ребята, эти люди денег в заводы не вложат, и в русские банки не положат!!! Как что, и как крысы смоются за бугор!
Rainbuzzz
Да ситуация вобщем предсказуемая... Автомобильный рынок насыщен, нужны какие-то новые решения. Почему бы не воспользоваться кризисом и не прихватить себе еще кусок рынка

“То, что “Соллерс” берет кредит – вполне нормально, вряд ли у них есть свободные средства на строительство завода”, – полагает Сергей Удалов, заместитель директора агентства “Автостат”. По мнению аналитика, производственная программа, которую концерн собирается представить на Дальнем Востоке, жизнеспособна. В беседе с корреспондентом GZT.RU Удалов напомнил, что машин Ssang Yong в регионе не очень много, зато ISUZU популярны. “Модельный ряд хорош с точки зрения логистики”, – отметил он, подчеркнув, что продукции “Соллерс” будет проще занять свою нишу на дальневосточном рынке, в отличие от тех же машин “АвтоВАЗа”. “К тольяттинской техники есть неприятие”, – говорит аналитик.
http://www.gzt.ru/topnews/business/252251.html
...ну еще бы..особенно если это неприятие умело подогреть....


ВЛАДИВОСТОК, 02 сентября, PrimaMedia. Представители ООО “Соллерс-Дальний Восток” на прошлой неделе провели презентацию проекта по созданию автосборочного производства в Приморье. Выпуск легковых машин компания намерена отложить, пишет газета “Золотой Рог”.

- Мы все понимаем, что пока невозможно конкурировать с подержанными “японками”. Мы подождем год-два, пока они развалятся, – заявил представитель ООО “Соллерс-Дальний Восток” Александр Корнейчук.
...............
Досье:У компании Sollers уже есть автозаводы. В Татарстане она выпускает Fiat Ducato и грузовики Isuzu. В Набережных Челнах собирает машины SsangYong и Fiat. Кроме этого, Sollers принадлежат “УАЗ” и “Заволжский моторный завод” (ЗМЗ). У компании хорошие связи в правительстве. Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, к слову, один из авторов решения о повышении таможенных пошлин на иномарки Алексей РАХМАНОВ с 2002 по 2008 г. занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса ОАО “СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО”, ныне известной как Sollers. Генеральный директор Sollers Вадим ШВЕЦОВ был одним из главных организаторов совещания в Набережных Челнах, на котором председатель Правительства РФ Владимир ПУТИН объявил о повышении таможенных пошлин на импортные автомобили.
................
Bakkardy, 2.09.2009, 19:36
А народ против дибилизма и угнетательства. Это прямое нарушение прав человека, прав выбора и свобод. Что-то я мало видел, а вернее ваще не видел, чтобы кто-то из администраций и всяких подобных правительственных шаражек ездил на жигулях ( казалось бы при чем здесь Жигули-[i]прим мое)) или на тому подобных отбросах. Да и администрация сайта я тоже думаю что ездит далеко не на руских тачках

Leon_ID, 2.09.2009, 10:55
“- Мы все понимаем, что пока невозможно конкурировать с подержанными “японками”. Мы подождем год-два, пока они развалятся, – заявил представитель ООО “Соллерс-Дальний Восток” Александр Корнейчук.” —- ага а мы подождем 3-4 года пока развалитесь вы. а японки еще побегают порядочно
.................

Алексей Рахманов
Bit
Просьба больше чужих блогов сюда не постить. Нравится обсуждение там – ради бога.
Зачем сюда-то? Чтобы я знал? Киньте ссылку. Этого будет достаточно.

И последнее, так и не понял чего хотели сказать? Поспорить, кто раньше развалится?
Боюсь противник вам не по зубам. Александр Владимирович Корнейчук не человек – кремень. Глыба. С большим количеством крепких острых зубов. Ко всему прочему профессионал сильный и закаленный в РЕАЛЬНЫХ боях.
(с)

это с блога Рахманова

теперь вопрос, кто удерживает пошлины, если судить по тому, что написано выше?
Может конечно это мудрое решение, убрать с ДВ бу иномарки и построить там соллеровское предприятие... через десятилетия мы возможно оценим эту мудрость... supercool
НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВАЗ???
Perro
"- Уже через полтора года мы планируем достичь 70% локализации (изготовление комплектующих на отечественных заводах. - Прим. редакции), - сказал Александр Корнейчук. - Правда, не в Приморье, а в России. Главным образом будем везти комплектующие с наших заводов в европейской части страны."[/i]

Очень мило, правда? hehe
Nekto
Кстати, тут кто-то про Китай говорил. как пример для подражания.
Нарыл недавно:
Цитата:

За 1983—1987 годы сюда было импортировано около 700 тысяч машин, а к 1988 году по дорогам этой страны колесило более миллиона зарубежных авто. В том же году правительство спохватилось и обратилось к населению с призывом экономить валюту. Послушные китайцы призыву, конечно, вняли и в 1989 году привезли из-за границы всего 50 тысяч машин. После небольшой передышки импорт подскочил с новой силой: за первую половину 1993 года из Японии было ввезено свыше 125 тысяч машин, почти в полтора раза больше, чем за весь предыдущий год. В ответ на это правительство опять же посоветовало «быть скромнее», а население опять же послушалось: во второй половине 1993 года поставки «Тойоты» сократились в 3, а «Ниссана» — в 4 раза. А чтобы не увещевать каждый раз население, власти просто резко увеличили ввозные пошлины на автомобили. Однако эта мера породила бурный рост нелегального ввоза подержанных машин. Японский «секонд-хэнд» доставлялся паромом на территорию Северной Кореи, оттуда контрабандой его переправляли в Китай, зарывая буквально в лесоматериалы партиями по 10 штук. Чистая прибыль в этом бизнесе доходила до 250%, автомобиль, купленный в Японии за 2 тысячи долларов, продавался в Китае за 8—10 тысяч, из них треть забирали перегонщики за нелегальный переход границы. В дележе «навара» участвовали кроме китайцев и жители КНДР: в начале 90-х количество купленных ими в Японии машин увеличилось в 20 раз. Именно нелегальные поставки служили важнейшим источником пополнения частного парка: по официальным сведениям, из 650 тысяч машин, импортированных в 1993—1994 годах, лишь 1—2% предназначались для индивидуальных владельцев, в то же время количество контрабандных машин оценивалось в несколько десятков тысяч.


Smile Послушное население, да.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):


Цитата:

Ижевский дилер Ford подарил легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову Focus российского производства.

Ключи от серебристого хэтчбека Ford Focus/">Ford Focus Михаилу Калашникову вручили на открытии салона нового официального дилера знаменитого концерна в Ижевске. Машина оборудована двухлитровым двигателем и выполнена в комплектации Trend. По заявлению представительства Ford в России, конструктор собирался купить этот автомобиль, однако руководство дилерской компании "АСПЭК-Авто" решило сделать Калашникову подарок.
"Мы гордимся тем, что Михаил Тимофеевич сделал свой выбор в пользу российского Ford Focus/">Ford Focus, тем более что, его предыдущий автомобиль был также марки Ford," - заявил Хенрик Нензен, президент представительства Ford Motor Company в России.


А Калашников хитрый малый, как Уазик так в музей подарил, а как самому кататься так на форде Smile Не что-бы и форд в музей отдал.
PS в Питере в Артилерийском музее есть Уазик Калашникова.
maxoptimist
Darkon
Правильно. УАЗик отдал хранить как историю, а форд убивать будет по нашим дорогам Smile
Nekto
Perro писал(а):

"- Уже через полтора года мы планируем достичь 70% локализации (изготовление комплектующих на отечественных заводах. - Прим. редакции), - сказал Александр Корнейчук. - Правда, не в Приморье, а в России. Главным образом будем везти комплектующие с наших заводов в европейской части страны."

Очень мило, правда? hehe


А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
Kuzmich2
Артяков В.В ,когда был президентом ООО"Группа АВТОВАЗ" тоже подарил Калашникову Михаилу Тимофеевичу автомобиль "НИВА" ( официально "ЛАДА 4х4"). Потом заявил, что скоро ВАЗ создаст внедорожник под брендом "КАЛАШНИКОВ".
Я еще тогда сразу эпиграмму написал :
Нам бренд "КАЛАШНИКОВ" пока что рановат,
С "неЛАДНЫМ" качеством нельзя в "калашный ряд".
Обещание" москвазвонов",как и многие остальные обещания, оказалось болтовней. Куда дел Калашников М.Т. этот подарок -не знаю.
buca
Nekto писал(а):

А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.



Нет, не угадал как всегда!!!! Wink Мы скромней!!!1 Wink Мы бы хотели что бы вы новые машины произведенные в России себе оставили, а нам достаточно и б\у японок... Wink Good Да и завод, про который речь вам бы не помешал...Нам не надо .... Wink Справимся!!! lol1
Perro
Nekto писал(а):


А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.



Перечитай выделенное. Приморье - уже не Россия?

Спрос, кстати, отнюдь не убит. Просто люди разборчивее. Новых машинок на дорогах хватает.
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):


А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.



Перечитай выделенное. Приморье - уже не Россия?


Просто несмотря на то что завод в Приморье, локализация компонентов - по России. Хотя звучит да, как то кривовато.
Цитата:


Спрос, кстати, отнюдь не убит. Просто люди разборчивее. Новых машинок на дорогах хватает.


Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.
Perro
Nekto писал(а):


Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.



Может быть они нам не очень-то и нужны ... особенно этих самых "разных стран происхождения" Smile
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):


Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.



Может быть они нам не очень-то и нужны ... особенно этих самых "разных стран происхождения" Smile


Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы