Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.
Мда, нефига себе. Это как угораздило? Все целы остались?
Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)
Мда, нефига себе. Это как угораздило? Все целы остались?
Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)
боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
2 BlackCat
Аринка жива-здорова, и это самое главное.
...
Еще Слава Богу на тротуаре, куда она после удара вылетела, пешеходов не было.
Эксперт был со страховой, у него на это дело нюх и опыт. Надеюсь, что покупатель попадется не такой "продвинутый". Хотя боюсь, что "разводить" не умею, могу проболтаться
... так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы