Страница 77 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
saturan
artmouse 1200 стоит цена
artmouse
saturan писал(а):

artmouse 1200 стоит цена


Ну не знаю... у них в наличии не было, под заказ привезти обещают на днях и цену назвали 1090грн Сделал предоплату - теперь жду... Gift
artmouse
Можно перевести на рубли...
http://www.multitronics.ru/price/

это наверное RI-500 без V стоит 1200 - он как-бы универсальный, а RI-500v только для приоры...
multitronics
artmouse писал(а):



а RI-500v только для приоры...


Не только, еще для 10-ки с европанелью и для ГАЗа, а вообще в любое 1DIN место.
multitronics
saturan писал(а):

В Симферополе , на оффсайте multitronics представителя нашел, если есть возможность проверьте действительно ли могут продавать по таким ценам


Чтобы проверить, надо знать что за представитель. Могло еще быть недопонимание, типа Вы говорили про один МК, а продовец думал про другой.
artmouse
multitronics, а что можете сказать про этот отзыв? А то муки выбора терзают меня....

Отзыв: Василий , 29/06/2009
Купил сие чудо конструкторской мысли. То, что защелка панели тугая - фиг с ним, разносится. А вот безобразно написанное программное обеспечение - это факт! Получать из ЭБУ данные и считать из них всякие расходы и т.п. - 9 класс средней школы в СССР. А вот грамотно работать с портами ввода вывода - тут голова нужна и в школе этому не учат. Попробуйте выключить зажигание, когда при парковке задом пищит парктроник той же фирмы. Пока панель не вытащите - так и будете наслаждаться этим писком, не смотря на отпущенную педаль тормоза. Попробуйте после вставки панели недождаться пока это чудо инженерний мысли не загрузится (там наверное сидит целый Билл Гейтс) и включить зажигание - хрен вы дождетесь сброса счетчика "за поездку". Нет, он сбросится, только километра через два. И не расстраивайтесь, что реакция на нажатие кнопок ну например переключение param-trim или переключение дисплеев идет через раз - просто обработка прерываний написана через одно место - иначе никак не объяснить, что 16-ти битовый AVR да и еще небось на 16 МГц не справляется с 14400 битсек обмена с ЭБУ и не успевает заметить нажатую кнопку.
Я его брал только для одного - чтобы в пробках мне пораньше включал вентилятор и ошибки ЭБУ смотреть на русском языке. Так ведь нет, это чудо умудрилось дважды не включить вентилятор. Видно слишком быстро температура с 94 проскочила на 96 - чудо этого не успело заметить, видать было занято сложными математическими расчетами.

http://magnitola.com/Multitronics-RI-500V-p-9316.html
saturan
multitronics я специально перезвонил уточнить , все правильно
RI-500v. представитель отсюда http://www.multitronics.ru/ukraine/ г. Симферополь.
Скажите есть ли возможность переключать голосовую сигнализацию на тоновую?
multitronics
saturan писал(а):

multitronics я специально перезвонил уточнить , все правильно
RI-500v. представитель отсюда http://www.multitronics.ru/ukraine/ г. Симферополь.
Скажите есть ли возможность переключать голосовую сигнализацию на тоновую?


Да, причем отдельно по разным сообщениям и по первому или последующиму событию конкретного сообщения.
multitronics
artmouse писал(а):

multitronics, а что можете сказать про этот отзыв? А то муки выбора терзают меня....

Отзыв: Василий , 29/06/2009
Купил сие чудо конструкторской мысли. То, что защелка панели тугая - фиг с ним, разносится. А вот безобразно написанное программное обеспечение - это факт! Получать из ЭБУ данные и считать из них всякие расходы и т.п. - 9 класс средней школы в СССР. А вот грамотно работать с портами ввода вывода - тут голова нужна и в школе этому не учат. Попробуйте выключить зажигание, когда при парковке задом пищит парктроник той же фирмы. Пока панель не вытащите - так и будете наслаждаться этим писком, не смотря на отпущенную педаль тормоза. Попробуйте после вставки панели недождаться пока это чудо инженерний мысли не загрузится (там наверное сидит целый Билл Гейтс) и включить зажигание - хрен вы дождетесь сброса счетчика "за поездку". Нет, он сбросится, только километра через два. И не расстраивайтесь, что реакция на нажатие кнопок ну например переключение param-trim или переключение дисплеев идет через раз - просто обработка прерываний написана через одно место - иначе никак не объяснить, что 16-ти битовый AVR да и еще небось на 16 МГц не справляется с 14400 битсек обмена с ЭБУ и не успевает заметить нажатую кнопку.
Я его брал только для одного - чтобы в пробках мне пораньше включал вентилятор и ошибки ЭБУ смотреть на русском языке. Так ведь нет, это чудо умудрилось дважды не включить вентилятор. Видно слишком быстро температура с 94 проскочила на 96 - чудо этого не успело заметить, видать было занято сложными математическими расчетами.

http://magnitola.com/Multitronics-RI-500V-p-9316.html


А почему из этой ссылке другие 2-а сообщения из 3-х не написали:
Сергей 10.04.2009
Цитата:

Поставил на Газель ЕВРО-3 просто супер,спасибо!



димаст 08.03.2009
Цитата:

поставил на газель евро3,я в восторге. Всем рекомендую.Спасибо разработчикам.


Мало ли у кого настроение нефонтан, во многом в МК не разобрался, бывают просто люди больные на голову, бывают и такие опусы:
Цитата:

Горе без «МОЗГОВ»
(крик негодования и отчаяния в адрес разработчиков бортовых автомобильных компьютеров)
На днях пытался выбрать для своей машины бортовой маршрутно-диагностический компьютер.
Мой Ланос, (Евро-3), имеет весьма развитую и разветвленную систему управления двигателем, и, к сожалению, не оснащен тахометром, поэтому искал комп, способный полностью использовать оригинальный протокол ЭБУ для диагностики и в то же время внятно и в удобоваримом виде отображать обороты, скорость и прочее. Но, горе мне!
Долго "лазил" по всевозможным сайтам и интернет-магазинам, рассмотрел десятки имеющихся в продаже моделей компьютеров различных изготовителей, как импортных, так и отечественных, убил уйму времени, но так и не смог подобрать ничего путного. Почему? Да слишком убогий какой-то дизайн у той продукции, которую нам, владельцам авто, пытаются "впарить" производители электроники под гордым названием "БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР"! Вы только посмотрите на этот ущербный, подслеповатый, крошечный дисплей (причем у всех без исключения моделей, всех производителей, включая и "супернавороченный" Multitronics RIF-500)! Возникает ощущение, что дизайн разрабатывался по принципу «Пипл схавает», лишь бы было кое-как светящееся табло, да внешне он чем-то походил на нечто, относящееся к автопринадлежностям, к примеру, на автомагнитолу (майфун). А эта нищенская комплектация! Ведь реальные размеры любого изделия (того же RIF-500) вполне позволяют "вписать" его в корпус для размещения на лобовом стекле или на приборной панели (как от Multitronics VG1031 или Multitronics TC-50)! Так почему же ни один производитель не счел нужным предусмотреть различные варианты крепления в автомобиле? И как посмели обмануть потребителя, назвав какой-то арифмометр, (в лучшем случае - счетную машинку для авто) - компьютером? Ведь самое главное в компьютере - это хороший интерфейс - предоставление информации в удобном для пользователя виде и возможность управления этим процессом (общение, если хотите)! А без этого всё, что нам пытаются "ВТЮХАТЬ" под названием БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР - не более, чем программируемый калькулятор!!
Ведь потребителю важно не только получить численное значение информации, но и отследить характер и тенденцию её изменения! А тут (причем у всех моделей без исключения) сплошное нагромождение чисел, каких-то аббревиатур! Какое уж тут обобщение и отслеживание характера изменений и тенденций, не говоря уж про общение! А на дворе, между прочим, 21 век...
НИЩЕТА УМА!
Ау, господа дизайнеры! Вы где???
В рекламных буклетах говорится о богатом списке выполняемых функций… Позвольте, но это сплошь реализация простеньких линейных уравнений уровня 2го-5го класса средней школы. Неужели ваши изделия не способны ни на что более серьёзное? Ах, да! Ведь в них, (изделиях), установлены НОВЫЕ МОЩНЫЕ 16-ти разрядные процессоры. Это когда же они стали новыми и мощными?!! Где-то в 80-х годах прошлого столетия?
А почему, объясните мне, господа конструктора-дизайнеры, ваши МАРШРУТНЫЕ, гм, изделия не в состоянии выполнять своё главное предназначение – указывать и подсказывать МАРШРУТ движения?
А еще, как обалденное достоинство представляют огромное количество поддерживаемых протоколов! Да мне ДО ЛАМПОЧКИ сколько их поддерживает та или иная модель!!! Мне главное, чтоб модель подошла для МОЕЙ машины, МОЕГО ЭБУ!!!! Почему нельзя выбор протокола осуществлять всего-лишь прошивкой (замечу - ЛЕГАЛЬНОЙ и ОФИЦИАЛЬНОЙ) при покупке, в магазине, или в автосервисе, с сайта производителя? Ведь сейчас персоналки стоят в любом магазине!
В общем, как резюме, подытожу словами из известного фильма-сказки Александра Роу: "Убожество и никакого художества!"

А теперь коротенько, буквально "навскидку", даже особенно не задумываясь, скажу, что из себя, на мой взгляд, должен представлять действительно НАСТОЯЩИЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, в дополнение к тем возможностям, которые имеет хотя бы, так сказать, "супернавороченный" Multitronics RIF-500 и RI-500.
Во-первых, размер экрана бортового компьютера по площади должен быть намного, в разы больше, НЕ МЕНЕЕ стандартной пачки от сигарет или пластиковой карточки (как минимум!!), то есть не менее, чем 8,5 на 5,5 сантиметров, желательно ещё крупнее, 12 на 9 см или 15 на 10 см, с разрешением не менее 196*128 пикселей, то есть качество картинки должно соответствовать хотя бы стандарту VGA (или быть близким к нему, считая дисплей БК "вырезкой" из дисплея персоналки (17", 800*600))!
Во-вторых, дисплей должен быть действительно ЦВЕТНЫМ, то есть быть способным представлять информацию в ЦВЕТЕ (Стандарт VGA). А кто вам сказал, что экран непременно должен быть выполнен заодно с блоком? Почему его нельзя сделать отдельным, (в виде тонкой TFT или OLED-панели), связанным с основным блоком (назовём его, по-привычке, системным) беспроводным интерфейсом? А системный блок, в этом случае можно будет глубоко упрятать от вандалов, управление компом осуществлять либо с помощью тачпада, тачскрина или выносной (накладной) мембранной клавиатуры (5-9 клавиш) на "липах"! И всё это легко можно выполнить универсально подходящим под любую панель любой машины! Главное – с точки зрения эргономики - такое решение мне кажется наиболее целесообразным, поскольку водитель сам сможет решать, в каком наиболее удобном для него месте разместить экран, а где стоит разместить органы управления.
В третьих - пользователь должен иметь возможность выбора: какие параметры, в каком виде и в каком месте экрана разместить. И сохранить выбранные настройки.
В четвертых - аварийные (предельные) значения должны отображаться ярко-красным цветом (то есть менять свой цвет с изначального на красный), с обязательным миганием (проблесковый режим), сопровождаемые прерывистым звуковым сигналом.
В случае возникновения неисправности её код и соответствующее пояснение также должны появляться на экране в ярко-красным цвете, с обязательным миганием (в проблесковом режиме), независимо от выбранного режима отображения информации. Одновременно с этим должно произойти речевое сообщение. Кроме того, водитель всегда должен иметь возможность оперативно (одним нажатием на кнопку) выключить проблесковый режим и прервать речевое сообщение (дабы не отвлекали). Важно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ И ОДНОВРЕМЕННОЕ сочетание этих функций, а не принципиальная возможность их выбора. Подобная технология отображения аварийно-предупреждающей информации применяется в современной авиации.
5. Предоставлять владельцу возможность выбора варианта отображения текущей информации: параметры, необходимые владельцу (пользователю) представлять как в "голом" цифровом виде, так и в удобном графическом виде, как в общепринятом (в виде круглой оцифрованной шкалы, желательно с выделением цветом нормальных и запредельных (аварийных) значений), так и в линейном представлении, (в виде линейной (полосковой) шкалы, тоже с выделением цветом нормальных и аварийных значений) с обязательной цифровой индикацией точного числового значения текущих показаний.
6. Вести ПОСТОЯННУЮ циклическую запись параметров - (журнал) двигателя (грубый аналог авиационного "черного ящика"), примерно по 30 секунд, максимум по 1 минуте , с последующим автоматическим стиранием, с сохранением последних 30 секунд (или 1 минуты) записи, предшествующих аварийной для двигателя ситуации (например - в случае появления неисправности и фиксации её кода блоком ЭБУ) (то есть всегда стирать всю запись значений, отстоящую от текущего момента более, чем на 30 секунд назад, за исключением моментов формирования кодов ошибок (неисправностей) блоком ЭБУ - в случае появления неисправности и фиксации её кода блоком ЭБУ предшествующая запись не должна стираться для предоставления возможности последующего анализа её специалистами), не должна стираться запись и последующих 30 секунд после момента появления неисправности и фиксации её кода блоком ЭБУ. Принцип: в данную секунду если неисправности нет - стирается информация той секунды, запись которой осуществилась тридцать секунд назад. Вариаций данного алгоритма может быть много, главное - сохранить информацию о неисправности и о том, что было до неё, и желательно сохранить так же информацию момента (временного интервала) после неё, в случае её, (неисправности), самоустранения (для анализа "плавающих" дефектов и неисправностей).
7. В журнале событий двигателя должны фиксироватся не только коды неисправностей с их расшифровкой, но и все параметры двигателя, которые могут восприниматься и обрабатывааться блоком ЭБУ и бортовым компьютером - как то: обороты, температуру ("забортную" и охлаждающей жидкости), положение дроссельной заслонки, давление во впускной камере, скорость машины, напряжение бортсети и прочее, а также СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ этих параметров и разовые команды, формируемые автоматикой автомобиля, ЭБУ и БК. Главное - в случае возникновения аварийной для силовой установки ситуации сохранять запись как текущих значений, так и предшествующих им за 30 секунд (1 минуту) и последующего за ним такого же временного интервала.
8. Опрос каждого параметра должен осуществляться не реже 5-10 раз в секунду.
9. Ввести возможность отображения записи журнала событий в удобном графическом виде (в виде единого временОго графика) с представлением в общепринятых единицах измерения и возможностью выбора отображаемых параметров.
10. БК должен иметь разъем USB и возможность перезаписи информации на флэшку.
11. Прибор или хотя бы автосервисы должны комплектоваться программным обеспечением, позволяющим вывести информацию на персоналке и на печать в твердом виде.
12. Если имеется поддержка парктроника, то БК должен комплектоваться хотя бы одной простенькой (ч/б) миникамерой для съемки пространства сзади машины и должна быть предусмотрена возможность отображения этого на экране БК с наложением информации о расстоянии до препятствия.
13. Лицевая панель (если БК реализуется в виде моноблока) ВСЕГДА должна быть съёмной!
14. Крайне желателен тактильный интерфейс (touchscreen, touchpad).
15. Обязательна функция GPS/ГЛОНАСС – навигатора, иначе ваши изделия просто не имеют никакого права называться МАРШРУТНЫМИ компьютерами!

И пусть кто-нибудь попробует мне доказать, что это будет слишком сложно и дорого! Всё это (за исключением экрана, миникамеры, встроенного кристалла ФЛЭШ,модуля GPS/ГЛОНАСС и разъёма USB) реализуется программно, а указанное в скобках (за исключением, может быть, модулей GPS/ГЛОНАСС) стоит копейки! Скажете, процессор не справится? А кто вам сказал, что 16-ти разрядный процессор - это НОВЫЙ МОЩНЫЙ процессор? Неужели прочитали об этом в рекламном буклете Multitronics? Так порвите и выбросьте его!

Вот так-то, а то скрестили, понимаешь, вольтметр с таксометром, и рады!
Если честно, то современные мобильные телефоны (а тем более смартфоны) НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ сложнее и функциональнее вашей продукции, а стоят в разы дешевле или чуть больше.

О себе. Служу в военной авиации, поэтому о диагностике по материалам объективного контроля сужу не по наслышке. Очень давно имею дело с вычислительной техникой. Хорошо разбираюсь в электронике (в том числе и авиационной). На досуге занимаюсь конструировании эл. систем автоматики.

С (пока ещё) уважением и надеждой на лучшее,
авиатор.

PS. Сравниваю только с вышеуказанными моделями только потому, что, на мой взгляд, это наиболее функциональные и достойные из рассмотренных мной (порядка сорока) моделей (Как говорится "лучшее из того, что есть, а то что есть - не дай Бог.") Хотя остальные, за редким исключением, лишь чуть-чуть "слабее". А пока я ВЫНУЖДЕН остановить свой выбор на Multitronics TC-50GPL с жёлтой шкалой…

komatoz
**** писал(а):

Мой Ланос, (Евро-3), имеет весьма развитую и разветвленную систему управления двигателем, и, к сожалению, не оснащен тахометром,


pst
сори не удержался.

А в целом по тексту - ну хочет человек видеть всё в одном. Местами конечно смешно излагает, но мысля в интересном направлении движется ИМХО.

Правда его описание больше подходит для системы управления потоковым производством - например система контроля и управления нефтеперерабатываающей установки Pardon

Если это всё реализовать в БК сейчас, то стоит он будет как половина авто Smile.

ИМХО.


З.з,Ы
***** писал(а):

Вот так-то, а то скрестили, понимаешь, вольтметр с таксометром, и рады!


pst

Последний раз редактировалось: komatoz (18 Августа 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз
Gloom
multitronics писал(а):

бывают просто люди больные на голову, бывают и такие опусы:


бугога, кг/ам, чел вообще в себе?
все его потребности легко выполнит CarPC, но бюджет постройки не один десяток кило рублей...
SLAVA 932
Чел еще про видеорегистратор забыл hehe

А вообще хотелось бы купить современную Приору или проект С, а там уже в комплектации "люкс" в комбинации приборов БК от Мультитроникса стоит с функциями типа как у Х11, с экраном между тахометром и спидометром, управление с правого подрулевого переключателя, с голосовым сопровождением, с приглушением звука магнитолы при голосовых сообщениях. А навигацию пусть производитель в штатный мультимедийный комплекс "зашивает".
sseagal
Вопрос multitronics-у (ну и всем кто знает Smile ) ...

У брата Лансер IX 2008 г., просил подобрать ему какой-то нормальный БК.
Т.к. я являюсь счасливым Smile обладателем VG1031V решил поспрашивать, может у Мультика есть что-то подходящее ???

Нужно скорее мобильное решение. RI-500 наверное не подойдет, т.к. шахта занята магнитолой а другой нет.
Машина на гарантии, разборка не приветствуется.
Есть ли модель типа RI-500 но в способе крепления как VG1031U ???
Или может смотреть на TC50 ???
Как с подключением ??? Вроде пишут что протокол Митсыка поддерживается новыми моделями Мультитроникса,
но на форуме вычитал, что не все параметры отображаются, в частности "остаток в баке" нет.
Что посоветуете ???
multitronics
sseagal писал(а):

Вопрос multitronics-у (ну и всем кто знает Smile ) ...

У брата Лансер IX 2008 г., просил подобрать ему какой-то нормальный БК.
Т.к. я являюсь счасливым Smile обладателем VG1031V решил поспрашивать, может у Мультика есть что-то подходящее ???

Нужно скорее мобильное решение. RI-500 наверное не подойдет, т.к. шахта занята магнитолой а другой нет.
Машина на гарантии, разборка не приветствуется.
Есть ли модель типа RI-500 но в способе крепления как VG1031U ???
Или может смотреть на TC50 ???
Как с подключением ??? Вроде пишут что протокол Митсыка поддерживается новыми моделями Мультитроникса,
но на форуме вычитал, что не все параметры отображаются, в частности "остаток в баке" нет.
Что посоветуете ???


Ну остатка в баке и на ВАЗе нет, отдельным проводом надо подключать.
Протокол на этой машине OBD CAN, на этом протоколе некоторые машины поддерживают бак по линии диагностики, а некоторые - нет.
Возможно подключение только вилкой диагностики из комплекта МК.
По Вашему описанию вашему брату могут подойти VG1031UPL/GPL (это и есть с креклением как у 1031U), TC 50UPL/GPL. Программно это и есть аналоги RI-500, только UPL без графиков, а у GPL + к графикам еще суперяркий, высококонтрастный незамерзающий дисплей.
Uri82
Вопрос к знатокам: хочу бортовик Мультик Х10 связать с магнитолой (приглушение звука). Не нашел провода от компа к колодке (9 контакт). В мурзилке написано: "не входит в комплект". Как поступить: куда присобачить провод, вскрывать корпус компа?
multitronics
Uri82 писал(а):

Вопрос к знатокам: хочу бортовик Мультик Х10 связать с магнитолой (приглушение звука). Не нашел провода от компа к колодке (9 контакт). В мурзилке написано: "не входит в комплект". Как поступить: куда присобачить провод, вскрывать корпус компа?


А зачем вскрывать? Сигнал выведен из прибора на разъем МК, хотите скруткой подцепитесь, хотите сделайте провод с клеммой "мама" и воткните клемму в колодку МК, которая торчит в машине (9-й контакт).
Uri82
У меня от компа до 9 контакта не идет провод (в разъеме пусто). Какого цвета он должен быть? БК брал с рук. Работает отлично...
НПП Орион
НПП Орион начал производство новых маршрутных компьютеров: бортовой компьютер БК-60 имеет сегментный дисплей, бортовой компьютер БК-70 - матричный дисплеей с многоцветной подсветкой. Компьютеры предназначены для установки в штатное 1 DIN место, вместо перчаточного ящика автомобилей ВАЗ 10-го семейства, Лада Приора, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: Январь 5…, Bosch M1.5.4, Bosch М1.5.4N., Bosch MP 7.0 (Euro 2,3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP 7.9.7, Bosch MP 7.9.7+, Январь 7.2, Январь 7.2+, Январь М 7.3.



Фоты
Страница описания

Последний раз редактировалось: НПП Орион (08 Сентября 2009 16:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Gloom
НПП Орион
фото и ссылки в студию... Smile
multitronics
Uri82 писал(а):

У меня от компа до 9 контакта не идет провод (в разъеме пусто). Какого цвета он должен быть? БК брал с рук. Работает отлично...


Странно, сфоткаю плату попозже, нарисую куда подцеплять.
multitronics
Провод выходящий из МК - фиолетовый. На фото показано место подпайки этого провода
озон2
НПП Орион писал(а):

НПП Орион начал производство новых маршрутных компьютеров: бортовой компьютер БК-60 имеет сегментный дисплей, бортовой компьютер БК-70 - матричный дисплеей с многоцветной подсветкой. Компьютеры предназначены для установки в штатное 1 DIN место, вместо перчаточного ящика автомобилей ВАЗ 10-го семейства, Лада Приора, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: Январь 5…, Bosch M1.5.4, Bosch М1.5.4N., Bosch MP 7.0 (Euro 2,3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP 7.9.7, Bosch MP 7.9.7+, Январь 7.2, Январь 7.2+, Январь М 7.3.



Фоты
Страница описания


И сколько стоит это чудо?
multitronics
озон2 писал(а):

И сколько стоит это чудо?


Не переживайте - дешево. И судя по маркетинговой политеке Ориона, особенно дешево в начале выпуска продукта, так что налетай пока не подоражало.
Gloom
озон2 писал(а):

И сколько стоит это чудо?


Бк-70
цена: 1800 руб.
http://neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-70.html
Uri82
multitronics писал(а):

Провод выходящий из МК - фиолетовый. На фото показано место подпайки этого провода


Ок, пасиб! Буду искать. Может просто оторвался у предыдущего хозяина? Как вскрывать корпус компа (винтики, защелки)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы