Страница 1 из 1
Шурик
ВАЗ 2112, март 2002, пробег около 50 тыс. км
Симптомы следующие:
1) дергается при разгоне, то схватит, то отпустит и лечу вперед с хорошим ускорением;
2) слышны хлопки в выпускном коллекторе и глушителе;
3) двигатель потряхивает, но обороты ХХ как обычно ровные;
4) тянет хреново, трогаюсь с 3000 оборотов.
Сбрасывание фишки с ДМРВ к какому-либо хорошему результату не привело, все сохраняется.
Есть пара вопросов:
1) какой МЗ брать -слышал, что хорошими признаны московские?
2) как долго на дохлом МЗ можно ездить без ущерба для двигателя?
Самое главное - какими должны быть эталонные параметры МЗ, на которые можно ориентироваться при определении жив он или мертв (про провода и сопротивление <15КОМ нашел, а вот по катушке нефига не нашел)

Последний раз редактировалось: Шурик (13 Октября 2004 00:19), всего редактировалось 1 раз
Vant
Я теперь всем советую поменять топливный фильтр, на 15-ке (17 тыков) те же симптомы были, поменяль много всего, не помогло, поменял ТФ и все ОК.
Шурик
Vant писал(а):

Я теперь всем советую поменять топливный фильтр, на 15-ке (17 тыков) те же симптомы были, поменяль много всего, не помогло, поменял ТФ и все ОК.


менял 1 тыс км назад
SergTel
А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
Надо делать диагностику.
Подергивания, рывки могут быть и от глючного ДПДЗ, и от "уставшего" ДМРВ и от залипших форсунок, от свечей в конце концов. А еще забыл такая бяка может быть из-за отслужившего свой срок ДК.
Andrey S
SergTel писал(а):

А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.



У меня умирал МЗ, так вот, пуск двигателя был прекрасный, ХХ стабильный. Но вот только мотор трясся и шумел, как тракторный.
SergTel
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):

А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.



У меня умирал МЗ, так вот, пуск двигателя был прекрасный, ХХ стабильный. Но вот только мотор трясся и шумел, как тракторный.


А я и не говорил что не может быть МЗ состояние умирание и выход из строя две разные вещи!
Только не надо упираться только в один ИМ систему надо смотреть всю! Может повезет что действительно модуль, а если заменит модуль купит за 1200 руб. а окажется не он кому человек будет добрые слова говорить? советчикам!
Шурик
SergTel писал(а):

А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
Надо делать диагностику.
Подергивания, рывки могут быть и от глючного ДПДЗ, и от "уставшего" ДМРВ и от залипших форсунок, от свечей в конце концов. А еще забыл такая бяка может быть из-за отслужившего свой срок ДК.


уже нет.
сегодня ехал на работу, стал смотреть показания ДМРВ и на 3000 когда машина тупила расход воздуха был больше 80 кг. Отключил ДМРВ, машина поехала без провалов, но в катализаторе отчетливо слышны хлопки и глушак отстреливает, динамика никакая.
По поводу ДК - корректировка по лямбде идет до 3000 оборотов, но и после 3000 оборотов машина никак не едет Sad
Denisss_2112
У меня, кстати, похожие симптомы (уже отписывал в теме "Двигатель лихорадит"). С интересом слежу за развитием этой темы.
Andrey 2112
Вот тоже самое и у меня тварится! только к середине дня как машина высыхает под капотом все пропадает и машина нормально едит! Грешу на какой либо разъем у дачиков, так как у нас сейчас очень влажно особенно по ночам!
Шурик
В моем случае все оказалось безумно просто - пришла п@зда проводу 3 цилиндра, при попытке снять он практически разобрался в руках Smile
Заменил провода на взятые с другого авто и все заработало Smile
Опасна ли езда с такими проводами для модуля зажигания - не угроблю ли его пока в магазин ехать буду (уже проехал так 35 км) или лучше его вообще снять?
050574
У меня тоже дергается иногда на высоких оборотах, но после этого сразу загорается Чек Энжинг - Штат показывает ошибку 0340 - Ошибка датчика фаз. Мож кто знает чего за фигня такая. Surprised
Doc_62
Andrey 2112 писал(а):

Вот тоже самое и у меня тварится! только к середине дня как машина высыхает под капотом все пропадает и машина нормально едит! Грешу на какой либо разъем у дачиков, так как у нас сейчас очень влажно особенно по ночам!



Была такая же фигня: пока сыровато - дергается, как только просушиться - все ок. Вечером заглянул под капот (когда темно было) - там такое потрясное зрелище - синенькие разряды бегают между ВВ проводами. Зрелище конечно красивое, но провода я поменял (вместе со свечками, все равно они уже старые были) и сразу все заработало только в путь. Так что советую заглянуть - проверить, может то же самое...
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Andrey 2112 писал(а):

Вот тоже самое и у меня тварится! только к середине дня как машина высыхает под капотом все пропадает и машина нормально едит! Грешу на какой либо разъем у дачиков, так как у нас сейчас очень влажно особенно по ночам!



Была такая же фигня: пока сыровато - дергается, как только просушиться - все ок. Вечером заглянул под капот (когда темно было) - там такое потрясное зрелище - синенькие разряды бегают между ВВ проводами. Зрелище конечно красивое, но провода я поменял (вместе со свечками, все равно они уже старые были) и сразу все заработало только в путь. Так что советую заглянуть - проверить, может то же самое...




Это ты после вот этого все-таки решил провода ночью заценить?

Пара & 3 кола писал(а):

Наоборот, когда влажно, машинка лучше прет...

Фильтр то правильно новый поставил?

Я бы все-таки новый купил, ну если это не он окажется, в следующий раз все равно ведь покупать...

Ночью в темноте, посмотри на ВВ провода, искорки не бегут?
Естественно лучше под дождем...


Так а вот отсюда поподробнее - у меня под дождем наоборот начинает дергаться...

А где же тогда Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Wink
Шурик
а что можете сказать про провода Tesla и Финвал (последний в 2 раза дороже, но не факт, что лучше)?
SergTel
Шурик писал(а):

SergTel писал(а):

А ты уверен что виноват МЗ?
При выходе из строя МЗ плохой пуск и неустойчивый ХХ.
Надо делать диагностику.
Подергивания, рывки могут быть и от глючного ДПДЗ, и от "уставшего" ДМРВ и от залипших форсунок, от свечей в конце концов. А еще забыл такая бяка может быть из-за отслужившего свой срок ДК.


уже нет.
сегодня ехал на работу, стал смотреть показания ДМРВ и на 3000 когда машина тупила расход воздуха был больше 80 кг. Отключил ДМРВ, машина поехала без провалов, но в катализаторе отчетливо слышны хлопки и глушак отстреливает, динамика никакая.
По поводу ДК - корректировка по лямбде идет до 3000 оборотов, но и после 3000 оборотов машина никак не едет Sad


А кто сказал что корректировка по ДК только до 3000 оборотов
При расходе 72 мг/цикл до 3210об. 104 -5370
откуда данные?
Doc_62
Пара & 3 кола писал(а):


А где же тогда Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Wink



А мы совсем не против Laughing

Огромное сенкс и много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Как только будешь у нас - сразу наливаю!!!! Wink
Пара & 3 кола
Mihail_Merkulov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


А где же тогда Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Wink



А мы совсем не против Laughing

Огромное сенкс и много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Как только будешь у нас - сразу наливаю!!!! Wink




Вот это другой разговор. Very Happy
Dr.
Меняй в/в провода. Такое точно было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы