ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Не пойму - либо я чего-то не понимаю, либо "на...обманули".
Зарядное устройство ЗУ-120М, ручная плавная регулировка тока. Шкала до 10А. На двух аккумуляторах, двумя приборами (один цифровой, другой - аналоговый советский Ц4353) гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Wanderlust
Можно еще включить между ЗУ и АКБ резистор на 1-2 Ома , замерить на нем напругу и по ней вычмслить ток. Если и тут будет 1А - ковырять ЗУ , может там подстроечник есть , покрутить его.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Wanderlust писал(а):Не пойму - либо я чего-то не понимаю, либо "на...обманули".
Зарядное устройство ЗУ-120М, ручная плавная регулировка тока. Шкала до 10А. На двух аккумуляторах, двумя приборами (один цифровой, другой - аналоговый советский Ц4353) гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?
ИМХО шунт на встроенном амперметре зарядника подгорел малость - возможно коротнули выводы когда-то.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А никто не сверял свои? Совпадают?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Wanderlust, нарисуй маркером на стекле встроенного амперметра реальные показания и не страдай.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Wanderlust писал(а): гордое положение стрелки встроенного амперметра в ЗУ на делении "4А" соответствует 1А по показаниям мультимеров. Что это за "чудеса"?
Ну че, как всегда, китайские Ватты были, теперь Амперы тоже
. Навряд-ли шунт на 10А мог как-то подгореть. Может Зарядник импульсный и А-метр проградуирован в пиковых значениях, хотя для зарядки они не имеют никакого значения. Правильный совет давали, нарисовать реальные метки на стекле или шкале. У меня зарядник самопальный, типа импульсный (мост с регулируемой отсечкой на тиристорах) с базара, в пиках показывает напряжение по 20В (на осциллоскопе), но амперметр то показывает среднее, врет % на 10 (деления очень мелкие 1А-1.5мм).
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата: нарисовать реальные метки на стекле или шкале.
Это не сложно. Если "головка" амперметра отдельная - балластным резистором можно загнать в любой диапазон. Тут нужно понять. Прибором Ц4353 в режиме измерения переменного тока различие - в 2(!) раза. Диапазон у Ц-шки до 1.5А, не смог по всей шкале прогнать, но соотношение четко. Т.е. амперметр в режиме постоянный-пульсирующий ток - в 4-ре раза, в режиме переменный ток - 2-а раза. Уже три "версии".
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Мужики скажите правильно мерял утечку по 3-му фото, у меня получилась : магнитафон отключон панелька снята . 0.07и пошло бегать 0.08-0.09, сигнализацию включал получилась 0.08 и пошло бегать 0.09-0.10 , это получаеться что у меня :
Без сигнализации 70мА
А с сигой 80мА , я правильно понял .
Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.
А бегают цифри из за диода на АПСЕ (имобилайзер заводской ) во штука злая эта просадка , даже диод чувствеет (тоесть дает просадку)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.
Желательно бы уменьшить до 0,05 , но и так терпимо.
Главное машину надолго не оставлять без пользования.
ЗЫ ; надо было еще проверить с
полностью отключенной магнитолой . т.е. отключить разъем.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Последний пункт - явная шутка:
Цитата:4. Измеряем переменный ток. Например тычим в розетку
Ток в розетке мерять я бы не советовал.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
ortodox писал(а):Последний пункт - явная шутка:
Цитата:4. Измеряем переменный ток. Например тычим в розетку
Ток в розетке мерять я бы не советовал.
В китайских цешках нет режима измерения переменного тока. Токо напряжение. Очевидно, словом "ток" аффтар называет любое явление, имеющее электрическую природу.
Цитата:-Почему вращается электродвигатель?
-А потомушто электричество...
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox писал(а):True писал(а):Я так понимаю что, это большая просадка ,но не смертельная наверно, поправте если неправ.
Желательно бы уменьшить до 0,05 , но и так терпимо.
Главное машину надолго не оставлять без пользования.
ЗЫ ; надо было еще проверить с
полностью отключенной магнитолой . т.е. отключить разъем.
Пробывал тоже самое 0.07 . У меня и усилок стоит, тоже тключал показания 0.07. Стоит сигналка с двех сторонней связью и доводчик стекол , и бортовой комп , вот они и хавают , наверно , может ошибаюсь . Буду постепенно тестить дальше может что то и нарою .
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Народ, а при стоянке автомобиля зиму, около 5 месяцев, как поступить с АКБ, которой уже около 4х лет, но еще служит..., Мутла. Дадите совет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Smart, зарядить внешним зарядным устройством до 100%, отключить от бортовой сети и хранить на холоде.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Мороз до минус 20-25 не страшен?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Smart писал(а):Мороз до минус 20-25 не страшен?
Нет, не страшен. Заряди только полностью.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
, отключить от бортовой сети
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Мороз до минус 20-25 не страшен?
При -28 замерзает электролит плотностью 1.2, что по напряжению нрц около 12.3 В (на подключенном к бортовой сети инжекторного автомобиля с ВКлюченным зажиганием но не заведенного, погрешность около 0.5В, - соответственно 11.8 В - это, например, по показаниям БК).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Заметил кстати, что при длительной стоянке аккумулятор "садится" чуть быстрее, когда погода "переходная", около нуля градусов, особенно когда снегопад. Почему бы это? от влажности повышенной?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
И еще вопрос. Таблица соответствия "напряжения покоя" и процента заряда АКБ такая?
12,7 100%
12,5 80%
12,3 60%
12,1 40%
11,9 20%
11,7 0%
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
От влажности, наверно, тоже. А вообще, если вспомнить химию, реакции проходят быстрее при более высокой температуре. Т.ч. чем холоднее, тем реакции в аккуме протекают более медленно, соответственно разряжается батарейка дольше.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
скажите плз у кого после ночной ностоянки в реале на акб хотяб 12,5 есть ? )))
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:у кого после ночной ностоянки в реале на акб хотяб 12,5 есть ? )))
А с чего не быть, когда аккумулятор заряжен?
Я писал - когда включено зажигание и включился бк - его показания примерно на 0.5В занижены от напряжения на подключенной акб без включения зажигания. Плюс постоянно включенные потребители, где-то 60-80 мА. Т.е. когда по бк вижу "12В или меньше" это "звоночек" что батарейку пора планировать на подзарядку"; т.е. 12.5 В есть.
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Непойму что делать...ареометр показывает плотность 1,21 , ток 12,3 после простоя. Долил воды поставил на зарядку...нехрена не изменилось так и осталось 1,21...сегодня откачал из каждой банки по 250 мл. и долил электролит плотностью1,27-1,28...плотность стала 1,24-1,25 поставил на зарядку 5А через 2 часа плотность блин опять 2,1
аккомулятор 55 а/ч. На заведенной 13,7 (холостых), при включении потребителей 13,4 независимо от оборотов ,что на холостых, что при 2000. Утечку пока не мерял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы