strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
вчера ехал по трассе и заметил неприятный звон, возможно детонация
проявляется на оборотах выше 3000
но имеет очень интересное свойство: если хорошо разогнаться, а потом чуть сбросить газ, звон пропадает.
я так думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним
а может это клапана? давно я их не регулировал.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Скорее всего, детонация. Для начала попробуйте другую заправку, или зажигание немного позднее сделайте.
strifonoff писал(а):думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним
Если он сделает зажигание еще раньше, то звон станет ЕЩЕ громче.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
заправлялся вчера на газпромнефть(на зарплату вове быстрову
)
зажигание выставлено, вроде правильно (на прямой передаче, 50км/ч по ровной дороге, тапку в пол - чуть сдетонировала и поехала)
Леня 93Rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Ты попробуй заправиться, на разных заправках и посмотри будет звенеть или нет, скорее всего это из-за бензина такого "хорошего" происходит
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
имхо не в бензе дело, просто вчера об этом я задумался. да и музыка обычно громко играет
скорее всего дело, всётаки в УОЗ.
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
У меня тоже самое, дребезг но совершенно не похожий на детонацию (цокот), пропадает если отпустить или сильнее нажать на педаль газа, думаю что дребезжит какая-то тяга в приводе газа и именно при 3000 +- 500 оборотов. Езжу кстати на газу и про детонацию забыл, это точно не она. Трамблер перебирал, тоже не он, трамблер бесконтактный, зажигание регулирую Октаном-4, дребезжит независимо ни от чего из перечисленного.
Да еще забыл упомянуть, не так давно менял распред, рокера и цепь со всем сопутствующим, как был звон так и остался.
Последний раз редактировалось: PAHHA (09 Сентября 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Пружинки на площадке под бегунком не растянуты?
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
и у меня БСЗ и ОКТАН-4.
чертовщина какая-то
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Давайте уточним, когда именно возникает посторонний звук. Это происходит только при интенсивном разгоне или всегда при достижении 3000 оборотов, независимо от нагрузки?
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
хммм.. даже и не знаю, сегодня попробую по разному поездить и скажу точно.
при разгоне точно есть.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
у меня тоже самое )
что-то как стрекоза начинает стрекотать ) металлическим звуком
чуть газу сбросишь - звук исчезает
на любом бензине )
думаю
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
это могут поршня греметь если зазор большой.надо снять с лягушки шланг и проехать. там видно будет зажигание или чего. уоз сместится на 12 град позже в эконом режиме.
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
а у меня в районе кардана зиленчит. Крестовину поменял а звон остался.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
По поводу детонации на оборотах 2500 – 3000, при разгоне автомобиля, могу сказать следующее. Сталкивался с таким несколько раз, лечилось следующим образом.
На Ниве, что указана в профиле, такая ерунда была с самого начала. Пошевелив остатками извилин, пришел к выводу, что в вакуумном регуляторе опережения зажигания, возвратная пружина слишком мягкая, из-за чего, при резком увеличении нагрузки, регулятор не уменьшает УОЗ или уменьшает недостаточно. Так как это было только предположение, то курочить неразборный регулятор не хотелось. Снял с трамблера свой регулятор и пошел в магазин. Вываливайте, говорю сюда все регуляторы, что есть. В итоге, выбрал регулятор с самой «сильной» возвратной пружиной. После установки проблема пропала.
После, с такой проблемой обратился знакомый, у него семерка. К тому времени, попалась на глаза ссылочка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm . Это было воплощено в жизнь (чисто ради интереса), все получилось отлично.
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Raynor писал(а):А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...
Вот вот, именно от силы нажатия и зависит, я пробовал разные пружинки ставить, после этого сразу меняется характер звона, но потом видимо они растягиваются и все опять становиться на круги своя. Жесткая пружина на длинной тяге (та что к кузову за движком крепиться, как раз снимал коробку и её легко было поменять) смогла на несколько недель убрать звон, но потом он вернулся. Поэтому и грешу на тяги.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Helg-001
Огромное спасибо.
Я тоже изначально решил что дело в пружине регулятора УОЗ.
В ближайшее время займусь и отпишусь о результатах.
Эксперимент с ВР тоже попробую воплотить в жизнь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
strifonoff
про октан 4 есть интересные темы 2004-2005 годов, вот там можно найти что у октана не правильный алгоритм выбора частоты следования импульсов относительно скорости вращения кв, и в результате он может вытварять такие пакости как у вас. Я с ними столкнулся когда в прошлом году поставил БСЗ и прикрутил через переходник к нему ОКТАН-4 для КСЗ, результат был таким же, иногда и хуже, в итоге я выкинул нафик ОКТАН, настроил БСЗ, и забыл что у меня в машине есть система зажигания. Так что советую вам почитать самому архив форума и вникнуть в то что там написано.. Для начала воткните штатный коммутатор и прокатитесь на нем, выставив нормальный УОЗ под него. Но про ВР имейте ввиду ибо возможны проблемы описанные выше.
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Октан у меня стоит около 8 лет, а проблема со звоном появилась где то год назад, ну и где связь? На штатном коммутаторе (кстати машина вышла с электронным зажиганием с завода) то же самое, какой то непонятный резонанс, опять же непонятно чего.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Поставил зажигание на 2град позже. Не звеним. Теперь надо к карбюраторщику - с ХХ траблы какие-то и расход большой.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...
У друга был звон при резком изменении оборотов вверх или вниз. По звуку как будто бы - ну явно цепь ГРМ! Перебрали 2 раза все что под клапанной крышкой. А оказалось - болт, котрый держит генератор снизу, потерял гайку и потихоньку вылезал из своих дырок. Заметили только когда он вылез совсем
. Хорошо капот в это время открыт был и машина стояла.
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
mdiman21043 писал(а):PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...
Да чего там рыть, при подключении штатного коммутатора никаких изменений, у меня наверно частный случай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы