Страница 1 из 1
roadster
В общем, есть возможность получать на халяву авиационный бензин.
Синего цвета он. Человек, который этот бензин дает, говорит, что это А-101. АН-2 на нем летают...
Ну весь тырнет перерыл, нету такого.
По авиационным бензинам синего цвета подходит Avgas 100LL
http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_4390_r.htm
http://www.avgas.ru/prod/page01.php
http://www.float.ru/boats-motors/Avgas.htm

Дык что ж енто за бензин такой?

Ежли он действительно имеет ОЧИ = 101, то ежли его 1:3 с АИ-92 мешать, то АИ-94 получится...
21106
авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...

P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи
roadster
21106 писал(а):

авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...

P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи


Да нет. Авиационный бензин- это бензин.
На Б-91 на копейке ездил- зверь машина. А вот что это за А-101- не знаю. Понятно, что бензин, но какие ОЧ?
lomond
Ездил на старой 5-ке с дефорсированным движком на бензине "галоша" в смеси 50% на 50 с 76-м, всего 2 заправки. Ни + ни -.Карб внутри прочистился.
lomond
Бензин Б-70 ещё до войны выпускали в качестве базового бензина (тогда бензин нужного октанового числа готовился непосредственно в войсках добавлением присадки-антидетонатора - тетраэтил- или тетраметилсвинца и некоторых, поставляемых отдельно, компонентов, например, бензола). Но на нем, на чистом работали нефорированные модели М-11 и некоторые другие маломощные поршневые двигатели.
В послевоенное время авиабензин Б-70 чаще всего использовался для приготовления смесевых авиабензинов - например, из Б-91/115 и Б-70 готовили СБ-78 для какого-то вертолета, а так же из Б-95/130 и Б-70 готовили СБ-91/115. Потом, с постепенным уходом поршневой авиации Б-70 стал в основном использоваться как бензин-растворитель в технологиях ремонта ИАС (мойка деталей и пр.). Но, так как экономика должна быть экономной, для этих целей использовать настоящий авиационный бензин, а значит дорогой, посчитали нецелесообразным и стали поставлять и в войска и в ГА бензин-растворитель под маркой Нефрас С2 80/120 и брендом-названием - бензин «калоша».
Так что Б-70 никогда «калошей» не звали.
Главное отличие авиационного бензина от автомобильного, что он на большой высоте не закипает и не образовывает паровые пробки в бензопроводе. Для чего имеет давление насыщенных паров у авиабензина почти в два раза ниже, чем у автобензина, при тех же пусковых свойствах.
roadster
Я уже разобрался. Avgas 100LL это. Чистым не заправляю, выпускных клопов жалко, но бодяжу по 10 литров на бак с АИ-92. Так примерно ОЧИ около 94-55 получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы