roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...
P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
21106 писал(а):авиационный бензин — это же керосин
поедет лучше, но вот надолго ли?...
P.S. Тут были темы по этому поводу, поищи
Да нет. Авиационный бензин- это бензин.
На Б-91 на копейке ездил- зверь машина. А вот что это за А-101- не знаю. Понятно, что бензин, но какие ОЧ?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Ездил на старой 5-ке с дефорсированным движком на бензине "галоша" в смеси 50% на 50 с 76-м, всего 2 заправки. Ни + ни -.Карб внутри прочистился.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Бензин Б-70 ещё до войны выпускали в качестве базового бензина (тогда бензин нужного октанового числа готовился непосредственно в войсках добавлением присадки-антидетонатора - тетраэтил- или тетраметилсвинца и некоторых, поставляемых отдельно, компонентов, например, бензола). Но на нем, на чистом работали нефорированные модели М-11 и некоторые другие маломощные поршневые двигатели.
В послевоенное время авиабензин Б-70 чаще всего использовался для приготовления смесевых авиабензинов - например, из Б-91/115 и Б-70 готовили СБ-78 для какого-то вертолета, а так же из Б-95/130 и Б-70 готовили СБ-91/115. Потом, с постепенным уходом поршневой авиации Б-70 стал в основном использоваться как бензин-растворитель в технологиях ремонта ИАС (мойка деталей и пр.). Но, так как экономика должна быть экономной, для этих целей использовать настоящий авиационный бензин, а значит дорогой, посчитали нецелесообразным и стали поставлять и в войска и в ГА бензин-растворитель под маркой Нефрас С2 80/120 и брендом-названием - бензин «калоша».
Так что Б-70 никогда «калошей» не звали.
Главное отличие авиационного бензина от автомобильного, что он на большой высоте не закипает и не образовывает паровые пробки в бензопроводе. Для чего имеет давление насыщенных паров у авиабензина почти в два раза ниже, чем у автобензина, при тех же пусковых свойствах.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Я уже разобрался. Avgas 100LL это. Чистым не заправляю, выпускных клопов жалко, но бодяжу по 10 литров на бак с АИ-92. Так примерно ОЧИ около 94-55 получается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы