- нормальный клиренс, не пузотёр
- К роботу надо привыкнуть - есть рывки при смене передачи, некоторая задумчивость и маниакальное желание постоянно как можно быстрее перейти на высшую передачу - привыкал к алгоритму работы наверное недели 2-3
Ну вот прокатился я на её Фокусе и понял, что сделал правильный выбор!! Моим требованиям и чаяниям Зафирка отвечает больше!
Обучили Изю!!!
Как ЛКП? А то на опель по этой части нарекания встречаются.
- нормальный клиренс, не пузотёр
Там надо банально в момент переключения газ приотпускать, а так нормальная коробка.
2 щелчка газа уже пробовал? Чтоб двигло до 7000оборотов раскручивалось? supercool
Адаптация точки схватывания выжимного подшипника, но сильно не гоняй, на светофорах ручку в нейтраль переводи, дольше сцепа проживёт.
Чё-то не догнал про 2 щелчка... Расскажи поподробнее!!!
Ну педаль газа переключаетрежимы работы двигла, если резко в тапку в пол вдавить, то переключается аж на 2 передачи вниз и выкручивает двигло до 7000 оборотов.
10400=00 попросил офиц.дилер!!!! Интересно, а почём на Экзисте????
Фига се цены... попадалово!
Ого, чудо техники. Интересно, сколько же стОит двигатель в сборе, дороже новой Зафиры, наверное?
Ого, чудо техники. Интересно, сколько же стОит двигатель в сборе, дороже новой Зафиры, наверное?
Посадил в машину инженера - покатайся, послкшай. Тот покатался - говорил да, похоже на гидрики
Богатенький буратинка
Посадил в машину инженера - покатайся, послкшай. Тот покатался - говорил да, похоже на гидрики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы