dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Я спросил почему, он мне сказал, что так меньше масла жрёт(типа дедовский способ).Хорошо это или плохо?
А ещё нет трубки соединяющей воздушник и карб! Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.Так и езжу.Подскажите зачем она вообще нужна?
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
не от этого она масло жрёт
а "трубки соединяющей воздушник и карб" - это что имеется в виду?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Дед - шутник!
Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка.
Насчет трубки, соединяющей воздушник и карб не понял. Что это?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Трубка выводится от закидывания фильтра воздушного маслом.
dwest писал(а):нет трубки соединяющей воздушник и карб!
У тебя случайно не уазик?
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ездец писал(а):У тебя случайно не уазик?
Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
dwest писал(а):От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками
Если толстый шланг отсоединен от воздухана, то так и должно быть, иначе воздух буде сосать.
dwest писал(а):Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Хорошо это или плохо?
Скорее всего, действительно шланг вентиляции был отсоединен по причине того, что через вентиляцию кидало в воздухан масло, что говорит о проблемах с поршневой. Однако попробуйте все сделать так, как положено (шланги вернуть на место) и посмотреть, что будет, может предыдущий хозяин действительно не ведал, что творил, хотя и сомнительно. А по поводу, хорошо или плохо, так это прежде всего экология, а именно то, каким воздухом мы дышим, так как картерные газы крайне токсичны, а при нормальной работе системы вентиляции, они дожигаются в цилиндрах.
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Helg-001 писал(а):а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Именно так! Но трубки там нет.У старого хозяина не спросил по незнанию. Вот теперь интересно.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Helg-001 писал(а):Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Ну тогда она вообще не нужна при данной конфигурации (с трубкой под днищем)
dwest писал(а):Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.
Во блин спец!!!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
goon103 писал(а):Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка
С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно, предварительно промыв маслоотделитель. Из-за него тоже масло кидать может. Ну и компрессию замерить ради интереса тоже не помешает, хотя это надо было делать еще при покупке машины.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Psychogenic писал(а):С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно,
Зачем на место ставить. Если при перегазовке из трубки валит дым, то все понятно - компрессии там не будет.
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
Тупо выводить трубку вниз - это неправильно. Эти газы будут в салон попадать. Нах такое надо. Есть 2 способа решения проблемы: 1) правильный - поставить два пламягасителя в патрубок отвода картерных газов. и 2) - для любителей
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=14
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Заглядывал под дно при работающем двигателе. Из трубки не дымит. Может живые кольца.
А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
это через чур - она сильно забивается и создает повышенное давление. Потом масло через заливную горловину бить начинает
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Ремонтировал сцепу на СТО, заодно померяли компрессию. В норме всё Залезли под машину, при перегазовке никакого дыма нет. Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Семёрик
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
Darlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Неужели картерные газы лучше кислорода?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
dwestты собери всё ка надо и проверь СО на ХХ и повышенных.если ОК-то оставляй. если нет-дело личное. тока колпачёк с маленького штуцера сними на карбе.это обязательно. а вообще маленькая трубка высасывает дерьмо не давая ему пролетать в фильтр(по возможности) и немного обедняет смесь
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Знавал случаи,когда по совету "мастера" на новых машинах шланг выводился под днище.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
dwest писал(а):А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое?
На блоке двигателя, откуда эти шланги и выходят, есть крышечка. Под ней - металлический стакан, вот это оно и есть. Помыть бензинчиком и тряпочкой от всего что на нем есть, поставить обратно, собрать всю систему вентиляции. По-хорошему еще бы и золотник в карбе промыть, но это уже разборка более муторная. Раз дым не идет - есть надежда, что ЦПГ в нормальном состоянии.
А что-то никто не написал, что с выведенной наружу трубкой повышается вероятность течи масла через сальники...
dwest писал(а):Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!
Масло если идет, то мимо фильтра (или его там столько налетает, что вычерпывать надо
).
Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно
Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Psychogenic писал(а):Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).
+1 сам тоже проделывал эту операцию (мыл маслоотделитель) и грязи там было немеряно, поэтому рекомендую тряпок побольше взять. Я мыл уайтспиритом, многие рекомендуют растворителем. После этого почти два года езжу и кастрюля сухонькая.
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
Семёрик писал(а):Darlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Неужели картерные газы лучше кислорода?
не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Darlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Да?.....
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%.
Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель".
Darlan писал(а):не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно
Ровнее работает потому, что несколько медленне сгорает смесь как раз по причине подвода картерных газов.
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно
меньше оставить остаточных газов.
Но никак не наоборот!......
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Вот тут я соглашусь с
Rezo на 100%
Ибо когда цпг уже что называется в гауно, и выхлоп начинает проникать в картер, вынося оттудова картерную масло-воздушную смесь, дрыгало заглатывая это месево тупо начинает дуреть и тупить. А то что карб засирается это пол беды, он может засираться и при польностью исправной цпг, например после того как залили какое то масло "Г" в лихие 90 с барахолки. В результате в картере столько продуктов горения этого самого "Г" что мало не покажется, далее со временем эта вся фигня отлипает от стен и летит как вы думаете куда? Правильно в карбюратор делая свое каверзное дело. Но это скорее всего исключение как у меня чем правило. Т.к. из сапуна не дымит, масло особо не закидывает в вот сажи летит вагон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы