Парни,всем привет,только не пинайте и не ругайте сильно,но сил моих уже нет.Эту тему зачитал до дыр на мониторе,FAQ тоже перелистал,но т.к. с алектроникой и "потенциалами" совсем туго,а сильно надо,то я сделал как сказано в отчете(там с фотками на стр.3).Вобщем купил РН от Шнивы(тоже квадратный,но не такой 7931.3702И4,буквы не помню он уже в тачке стоит,типа ### 3702)у меня приборка старого образца с мех.одометром и резюком на 50Ом и диодом на контрольную лампочку,гена 2112-80А.Сделал все как надо,КЗ наосновном диоде нет,доп.диоды на подкове выкусил,единственное не выкусил резюк и не поставил перемычку вместо диода в приборке.Итог работы:
через 10мин езды слышен был легкий запах не гари ,а сильного нагрева толи обмотки/проводки,может в салоне...
лампа в приборке горит в пол-накалана (при заведенном двиг.,) БК показывает: холодном двигателе и ХХ,без нагрузки-14,3v;
с полной нагрузкой 14,1;
горячий движек ХХ- все без изменений,но,при движении "в натяг" с 14,2 проседает до 13,8,так-же как и при 3 000об/мин двигателя.
Собственно прошу всего-лишь ответить да/нет,на мои вопросы:
1.доп.диоды выкусывать или спаять обратно?
2.в приборке делать изменения?
3.через 50км пробега с РН н/о гена нагрелся(рука терпит) это нормально?
4.можна-ли оставить этот РН или надо искать точно такой 7931.3702И4?
5.просадка до 13,8 при повышении оборотов двигателя это нормально?
Извините пож-та,я в отчаянии,боюсь че-нить сгорит,скоро зима а у меня на старом РН напруга была 13,2...