leon112
дружисче, не веришь - дави
сюдой
там и телефончег есть, оказывается даж ещё дешевле, ща спецом звонил, цена - 290 рублей
есть в наличии есичо
даже грустно стало....
leon112
дружисче, не веришь - дави
сюдой
там и телефончег есть, оказывается даж ещё дешевле, ща спецом звонил, цена - 290 рублей
есть в наличии есичо
даже грустно стало....
А тюнинг никогда дешевым не был
позавчера на хонду товарисч пожалел 750 рублей
Да, давай уже... вали из страны!
ладно, я тоже типо не сдержусь тоже OFF
карочи, ув. leon112, если ты не в курсе то к примеру В5 фолькс собирали,а теперь собирают уже В6 в К и т а е (т.е. от первого до последнего болта, и з/ч производят там-же)
так же как А серию Ауди.....
т.е. эти машины по твоему гамно? и з/ч для них тоже?
А тюнинг никогда дешевым не был
позавчера на хонду товарисч пожалел 750 рублей
Да, давай уже... вали из страны!
Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?
Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?
я тут подумал: кули я буду по десять раз подвеску трясти? никаких денег не хватит, вот куплю ща рулевые, стойки новые, и тогда всё сразу поменяю.
Ну и сход развал заодно.
dmgdm
я вот почитал твой первый пост, и, извини, в некоторых местах рыдалЪ
сам то ты как думаешь - цена на асоми, сс20, нормальная? т.е. 2200-2400 руб? это нормально?имхо далеко нет, ну не может на таз запчасть стока стоить, не тот ценовой сегмент самого авто, у меня товарищ угорел когда узнал цену сс20 на десятку, на его фолькс б5 опорник оригинал стоит 30 баксов, о р и г и н а л , с учётом ввоза сюда, растаможки и навара(тоже нехилого думаю), а на таз они ваще должны трёхсотку стоить, максимум, а то, что эти Пиленги сделаны мож и в китае мне похЪ, думаю кач-во полюбому выше чем наше, мои заводские опорники отходили всего 25 тык, а самый дешёвый Герцог который я поставил взамен, отходил уже 45, а он то точно китайский, так что платить за рашенский бренд типо асоми или сс20 я не хочу, цена для меня неадекватная.
А менять опорники наверно действительно придётся по упрощёной схеме со сход-развалом, беда в том, что найти мастера который сделает развал нормально очень сложно, я лет десять ездил в одно и тоже место к одному и тому же человеку у которого руки росли из плеч, но он уволился, и теперь в поиске отзывов о нормальных
сходразвалах.
Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?
Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают
Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают
Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают
таки установил данные опорники совместив это дело с заменой рулевых (Белмаг)и установкой шумоизоляторов на чашки (сс20, 4 шт) и, заодно, в проёмы рулевых тяг установил заглушки, правда тупанул, там с левой стороны где пыльник рейки выступает и крепится он пластиковой стяжкой походу надо его снимать, ставить заглушку(вот тогда она нормально встанет) и потом ставить обратно пфльник рейки, а я просто, попытался его туда внедрить силой и заглушка немного порвалась(((( но держится, в след. раз умней буду)))
Итак, по ощущениям руль крутицо легше, на отбой больше не пробивает, оказывается мои опорники герцог были основательно ушатаны, подшипник на правой гулял вверз-вниз мм на 5-7, пробех точно не помню, но точно больше сорока, примерно полтинник, рулевые стоковые были ваще мона сказать в норме, бодренькие ещё.
Стойки остались стоковые СААЗЫ, они тоже кстати ваще в идеале, общий пробег на них 84 тыка, думаю ещё полтишок походят.
Цена на работу: замена опорника - 400Х2=800
рулевые -200Х2=400
Итого - 1200
Сход-развал -700
Итого, всего, 1900рэ.
Йа доволен, ибо цены только на работу колебались от 3500 до 2100, но одинкуй нашёл таки всего за 1200 , для Мск это цука дёшево
Ну вот, проехал пока км 150-200, всё чётко, не стучит, не гремит, работает гуд
Спрашивайте, если чё упустил.
И как в плане комфорта ???
Ж/д перезды переезжал?
как проходят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы