Страница 2 из 2
Shes110
Elestrago писал(а):

эконом как эконом по городу 4 литра...



при наличии

Elestrago писал(а):

Сделать надо следующее - доработка каналов головки блока, камеры сгорания, замена распредвалов коленчатого вала, шестерни ГРМ, доработка поршней,замена дроссельного патрубка, рессивера и впускной трубы, для пущего рёва прямоток кинул... .



не гони, а? еще один лапшевесец на наши уши. такого на стоковом моторе в городе не будет.
NAUexx
Чот у меня пдозрение, что Elestrago и не делал ничего из того, о чём говорит...Начитался форумов, теперь "путается в показаниях"...При таких доработках "железа" "голову" как ни крути, но 4л не получишь, имхо supercool
Elestrago
Хватит стебацца... движок, ясный хрен, делал не сам... образование программиста позволяет только колеса подкачивать и стекла протирать. Движок делали кулибины в гаражах. поэтому в терминах не силен... . А остадьные посетители сайта золоторукие мастера и все починяют в своих железных конях слету и умело ROFL .
Elestrago
Хватит стебацца... движок, ясный хрен, делал не сам... образование программиста позволяет только колеса подкачивать и стекла протирать. Движок делали кулибины в гаражах. поэтому в терминах не силен... . А остадьные посетители сайта золоторукие мастера и все починяют в своих железных конях слету и умело ROFL .
Shes110
аааа.... ну тогда все понятно...

жги еще ppc
NAUexx
Да видно уж не
Elestrago писал(а):

золоторукие мастера


ибо никак не можем понять, как это щелчком тумблера можно сузить ДУ, вернуть назад стоковые валы и пр. железо для того, чтобы перейти от расхода 18 л. к расходу в 4 л.? cry
Познакомьте с Вашими гаражными кулибиными.
Valdemar
NAUexx писал(а):

Прикалываетесь что-ли?


Да supercool
DANILmaster
Ёп..мить! Да вы чего?я всего лишь попросил помощи в прошивке!
NAUexx
DANILmaster
Вам лично я помочь не смогу, своё отношение к эконом и динамик прошивкам я уже выразил, выбирать Вам. У меня Январь, а не Бош, рекомендовать прошивки на которых езжу я не могу (у меня тоже двухрежимка, но обе "живчики", не эконом, скорей одна лёгкий динамик, другая - эластик). Вам к бошеводам надо, а ещё лучше к Паулюсу стучаться здесь или на http://oktja.ru/. Он, если пожелает, поможет...Одна из мих прошивок от него.
Valdemar
DANILmaster
Почитайте вот ЭТО для того что бы опреднлить необходимость на сток двигателе иметь двухрежимную прошивку. Лучше одну но хорошую например от Паулюса. К тому же ваш ЭБУ не так просто прошить как к примеру аналогичный ему Январь 5.1. Почитайте еще вот ЭТО
DANILmaster
Valdemar читал уже все это и доработал свой ЭБУ....сам! Мой знакомый занимается прошивкой, отнести ему думаю микросхемку 512-ю и прошивку (только вот какую???) что бы он закачал всё это дело в "черную коробочку"
NAUexx
DANILmaster
Полагаю, Valdemar всё подитожил, выбор за Вами.
DANILmaster писал(а):

и доработал свой ЭБУ....сам!


И это здорово! Значит не будете тупой обезьянкой и сможете "контролировать процесс". Самые азы Вы, похоже, уже знаете.
Стучитесь к Паулюсу, он даст Вам , что надо, а Ваш друг поможет Вам это "залить" на Ваше авто.
Удачи!
DANILmaster
NAUexx ШПАСИБОSmile но Паюлюс походу занятой,куда ему до нас.....ведь я не один такой........
NAUexx
Терпение, мой друг, терпение!
Он и в самом деле может занятой...Я максималист, т.е. мне не нужны суррогаты от кого-то. Я лучше к автору. Вот и Вам советую - к АВТОРУ!
Попробуйте с ОКТИ, там он сговорчивей Wink .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы