
Меня интересует такой вопрос, не планирует ли Автоваз выкупить долю GM в GM-Автоваз?
Сейчас, когда у американцев дела мягко говоря не очень, для этого самый подходящий момент.
Мне нравится ШНива, у нее хороший потенциал, но ее надо довести до ума. Как я понял GM этим заниматься не хочет, т.к. она конкурирует с другими его машинами (хоть я и не понимаю как, в ее ценовом диапазоне всеравно ничего нет), или же они считают что этим русским и так сойдет, зачем еще туда деньги вкладывать.
Юрий Кузмич, что вы думаете по этой проблеме?

чего не было за все 39-ти летнее производство автомобилей

чего не было за все 39-ти летнее производство автомобилей
Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
Я не понял, с какого перепугу акции АВТОВАЗа подскочили на 50%?
Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.
Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.
для людей которые сперли технологию атомной бомбы пописать на пунктик договора не проблематично.
Шеви -полагаю без проблем заказали бы нужные агрегаты у других производителей. Мир вокруг нас устроен так, что там деруться за заказ.На даный момент у совместного обьединения договор о том что ВАЗ ИКСКЛЮЗИВНЫЙ поставщик. Под валом критике потребителей кой какие вещи отбивают у ВАЗ, к примеру карданы.Но это крохи.
. Второй пример - самый дешевый Форд-Фокус хетч 3 дв. 1,4 с 7 октября будет стоить 594 т.р.
А если рубль еще упадет, то и это не предел. Так что самый верный путь угробить Шниву, да и ВАЗ тоже - перейти в настоящее время на импортные комплектующие.

Вы что серьезно верите в то что будет какая то польза от этой сделки?
Думаю не более чем от покупки кое кем ф.к. Челси.
Относительно первого поста темы-былоб хорошо /для нас шевинистов/,чтоб из Джи-Эм -автоваз выгнали автоваз,палкой выгнали.
Зарубежные производители комплектующих пока в Россию не ломятся (да и не будет этого в массовом количестве НИКОГДА).
Опель купило правительство Росийской Федерации с тем чтоб получить современые буржуйские технологии.

Ответ Кузьмичу.К конструкторам разработавшим Шеви претензий нет.Точнее есть небольшая-резонанс кузова приходиться на скорость 60 км,которая основная в городе.К кузову Шеви который собираеться на стапелях СП претензий тоже нет. Считаю место водителя в Шеви более просторным чем в массе других жипов-садясь в Каптиву или Паджеру /примерялся в салонах/начинает раздражать то ,что левый локоть задевает дверь,в Сантафе упираешься горовой. То бишь даже имея деньги сильно не разбежишься в выборе.
Помню когда устанавливал динамики в дверь десятки хотелось покусать кого нить с ВАЗ-приличная машина,провода стеклоподьемников в двери заведены, а проводки под динамики нет,сэкономили?
Когда устанавливал динамики в дверь Шеви испытал пиитет перед тем что увидел -проводка под динамики лежала, жгуты на разьемах, шурупы крепящие обшивку на герметике-евростандарт, лепота.
Ходовая и двигатель /которые поставляет ВАЗ/-на первых тысячах отвалилось одно из ух теплового экрана между колектором и стартером.Полагаю от избыточной вибрации вызваной дисбалансами деталей двигателя. На 60 ездить было невозможно-провел целое иследование на предмет балансировки карданов. Выяснил что бьют фланцы мостов и раздатки,плюс хвостовик раздатки бьет через оборот. И с этим кривым железом мы представляем какойто интерес в плане продаж на Западе? обратиться в сервис? с претензией что я намерил 0,15 мм биения ? а кто меня уполномачивал чтото мерить? Менять наугад по 10 карданов как те кто пошел через сервис?
Значительную часть колбаса я убрал,но не все-с заводской кривизной тягаться одиночке невозможно.
Читая различные темы наткнулся на инфу от МИМ про три уровня маркетинга,типа ВАЗ бореться на втором уровне ценой. А у меня чуство что я на первом уровне-нужен джип,новый,и чтоб спать спокойно.Кроме Шеви вроде ничего.
Вы еще мировой финансовый кризис на ДжиЭи с Рено повесьте.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


