Страница 12 из 191
Вовка-М
С покупкой тебя Вань!
И вообще чего все так завелись? Нравится ему БМВ и все. Он никого не заставляет такую покупать.
Вовка-М
Насчет новой и б/у сам немного готов поспорить. Тут есть и "+" и "-".
Если покупаешь машину на 4-5 лет, то есть смысл покупать новую.
Получилось сравнить затраты на б/у автомобиль с новым. Так вот при одинаковом пробеге в 27500 км разница получилась в 80 тысяч руб. и она была не в пользу старой. Но может получиться, что возьмешь абсолютно идеальный б/у автомобиль и затратная часть окажется практически одинаковой с новым авто.
XTC
pklyonov писал(а):

XTC писал(а):

Минимум в полтора раза дороже. А5 новая в полтора раза дороже А4 стоит.

То, что новая в полтора раза дороже еще ни о чем не говорит.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3947836.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3948424.html

Во сколько раз они новые отличаются?



Вы с мат. статистикой знакомы?
Есть общий статистический закон - падение цены за 3 года - 30% для любого авто.
Если обе части равенства умножить 0.7, оно останется равенством.
Это элементарная математика.
Прочий бред я комментировать не намерен.
MEPHI_Aahz
Вовка-М писал(а):

Так вот при одинаковом пробеге в 27500 км разница получилась в 80 тысяч руб. и она была не в пользу старой


зависит от марки, модели и начального ценника.

Это довольно сложная функция, которую трудновато описать.
DerDen
Карльсон писал(а):

DerDen
ДырДыр чем тя матовый не устроил? supercool



я только у хачей видел машины с матовий цвет
Карльсон
Вовка-М писал(а):

XTC писал(а):

А как тебе такой вариант: купить новую Октавию почти в полном фарше за 776 с турбомотором и ДСГ



Интересно посмотреть где такие цены. 776 на полном фарше она не стОит! Идет от 829 Элеганс ДСГ и это далеко не полный фарш.



Цитата:

цена: 1 318 900р. (цена базовой комплектации Octavia RS 989 000р.)
Octavia RS RS 2.0 TSI 147 kВт 6-ступ. АКПП
модель
Octavia RS
оборудование
RS
двигатель
2.0 TSI 147 kВт 6-ступ. АКПП
интерьер
Спортивные сидения RS
Черная кожа+замша/Черная консоль/Черная ниша для ног
цвет
Черный "Magic" Металлик
дополнительное оборудование
CD-чейнджер на 6 дисков (12 990р.)
ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR + ассистент подъема в гору (20 690р.)
Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) (13 690р.)
Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, подсветка при посадке в а/м (9 390р.)
Двойной солнцезащитный козырек (1 090р.)
Задний стеклоочиститель с омывателем (2 990р.)
Интерьер RS (кожа/искуственная кожа) (21 990р.)
Комплект такелажных сеток в багажном отделении (1 990р.)
Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар (33 190р.)
Легкосплавные диски NEPTUNE 18" (11 690р.)
Люк с электроприводом (32 590р.)
Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла (2 690р.)
Навигационная система COLUMBUS с Maxi Dot (73 090р.)
Парктроник (передний и задний) (11 600р.)
Подготовка под установку телефона GSM III с Bluetooth PREMIUM (UHV + rSAP) и MAXI DOT (18 690р.)
Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения (2 000р.)
Полка в багажном отделении (5 690р.)
Полка в багажном отделении с сеткой (590р.)
Противотуманные фары с функцией CORNER (4 300р.)
Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сиреной с автономным аккумулятором, датчик крена (1 500р.)
Тонировка стекол SUN SAFE (24 900р.)
Третий задний подголовник (1 090р.)
Управление телефоном на рулевом колесе (690р.)
Функциональный пакет для JUMBO BOX (1 090р.)
Чехол для лыж в центральной части заднего сиденья UNIBAG (4 190р.)
Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя (15 500р.)



весь фарш supercool
MEPHI_Aahz
Вовка-М
вот еще. Смотри. Я покупаю авто за 225к. За два года и 50 000км я вкладываю 100 000р. Продаю снова за 215-225.

Итого за два года я потерял 100 000р.

Новая стоит 400 000р + каско 30 000*2 + комплект резины второй 25 000р + четыре ТО по 5000р. Итого 500 000р. Продаю за 300 000.

Итого за два года я потерял 200 000р.



То есть мы видим, что даже в случае с убогим ведром за пару лет эксплуатации выгода трехлетки составляет 100 000 рублей.

Эта сумма пропорционально увеличивается с ценником автомобиля.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (11 Сентября 2009 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вовка-М
MEPHI_Aahz
Марка одна, модель тоже. Года разные. А ценник думаю тут ни при чем. Думаю что многие хотят нормальный б/у автомобиль.
MEPHI_Aahz
Вовка-М
читай последнее сообщение, я все расписал. Smile

И более того, было СТОЛЬКО необязательных трат... реально в два раза меньше можно уложиться.
pklyonov
XTC писал(а):

Вы с мат. статистикой знакомы?
Есть общий статистический закон - падение цены за 3 года - 30% для любого авто.

Особенно хорошо он работает для джили отаки, например. В общем, не для любого.

Ссылка на октавию Ваша. Получается, когда ссылка подтверждает Ваши слова, она подходит, а когда она же опровергает - нет? Wink Ну-ну, успокаивайте себя. Думаю, тот неадекват, который эту голую октавию за 700 поставил, так же примерно рассуждает.
Вовка-М
MEPHI_Aahz
Каско и резину думаю не надо плюсовать, ну и ТО тоже.
Немного выше написал что поддерживаю: "новую на 4-5 лет"
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Эта сумма пропорционально увеличивается с ценником автомобиля.

Не уверен. Чем дороже автомобиль, тем дороже его узлы и агрегаты, которые на б/у имеют склонность ломаться чаще и чиниться не по гарантии. Таким образом, покупая бумер за 600 при начальной его цене миллиона в полтора-два, вероятность попасть на ремонт, сопоставимый с ценой покупки (суммарно за время владения), достаточно велика...
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

покупая бумер за 600 при начальной его цене миллиона в полтора-два, вероятность попасть на ремонт, сопоставимый с ценой покупки (суммарно за время владения), достаточно велика


За один год - на 600 000р? Нереально.
Вовка-М писал(а):

Каско и резину думаю не надо плюсовать, ну и ТО тоже.


надо плюсовать все, иначе картины не получится. Потом кто-то выкинет то что он не делает и получится картина для него немного другая. Но в целом бу бесспорно выгоднее.


Самый главный аргумент - большинство машин не премиум класса т.е. всякие жопеля форды хундайня заипут вусмерть за год - просто наскучат и осточертеют.
SeaRunner
Вовка-М писал(а):

Насчет новой и б/у сам немного готов поспорить. Тут есть и "+" и "-".
Если покупаешь машину на 4-5 лет, то есть смысл покупать новую.
Получилось сравнить затраты на б/у автомобиль с новым. Так вот при одинаковом пробеге в 27500 км разница получилась в 80 тысяч руб. и она была не в пользу старой. Но может получиться, что возьмешь абсолютно идеальный б/у автомобиль и затратная часть окажется практически одинаковой с новым авто.




Все в жизни бывает. Может получиться так - идешь по улице - а там портфель лежит. А портфеле - лимон бакинских комиссаров... supercool
Вовка-М
Привели стоимость авто в полном фарше. Цена 1.318.900!
Так вот если Иван вложит оставшуюся часть, а это 718.900 в свое авто, то RS рядом не стояла (хотя и так не стоит). RS не так едет по сравнению с 3-х литровой БМВ. Вот было бы 3,2 4motion - другой разговор. Только цена уже будет почти под 2 миллиона.
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

Вовка-М
вот еще. Смотри. Я покупаю авто за 225к. За два года и 50 000км я вкладываю 100 000р. Продаю снова за 215-225.

Итого за два года я потерял 100 000р.

Новая стоит 400 000р + каско 30 000*2 + комплект резины второй 25 000р + четыре ТО по 5000р. Итого 500 000р. Продаю за 300 000.

Итого за два года я потерял 200 000р.



То есть мы видим, что даже в случае с убогим ведром за пару лет эксплуатации выгода трехлетки составляет 100 000 рублей.

Эта сумма пропорционально увеличивается с ценником автомобиля.



Интересные постулаты:
1. цена на автомобиль вне зависимости от возраста является константой... supercool
2. На б/у авто ТО проходить не нужно
3. На б/у авто резина не нужна


Мотематег детектед supercool
SeaRunner
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

30% по выезду из салона уценка... 520 бмв за 1.8 со скрипом были готовы взять за 1.2... ради интереса узнавал...



Куплю новое авто с уценкой в 30% сразу же по выезду из салона... supercool

Битые попили не предлагать gpn




Пля, а чо никто не продает-то???... supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот мне интересно, почему созданные мной темы вызывают вылезание на свет божий разного рода неадекватов? cry



В цирк тоже много людей ходит, когда там хорошие клоуны выступают... supercool


А тут - купил древнее битое гамно мамонта потому что "нравится", кучу запчастей к нему потому что "по приколу". Чтобы потом в пробках стоять, как все... ROFL hehe 63

Циркус Бесплатикус, пеши исчо... Good
Вовка-М
SeaRunner
ТО нужно проходить и на б/у авто. Купил и ничего не делаете? Масло не меняем, колодки тоже и т.д. и т.п.
Резина на б/у авто тоже нужна или прям с машиной отдают два новеньких комплекта колес?
SeaRunner
Вовка-М писал(а):

SeaRunner
ТО нужно проходить и на б/у авто. Купил и ничего не делаете? Масло не меняем, колодки тоже и т.д. и т.п.
Резина на б/у авто тоже нужна или прям с машиной отдают два новеньких комплекта колес?



Вы это любителям 10-летних б/у автомобилей расскажите. supercool
XTC
Вовка-М писал(а):

XTC писал(а):

А как тебе такой вариант: купить новую Октавию почти в полном фарше за 776 с турбомотором и ДСГ



Интересно посмотреть где такие цены. 776 на полном фарше она не стОит! Идет от 829 Элеганс ДСГ и это далеко не полный фарш.



В декабре 2008 стоила - Амбиент с кучей допов. Вообщем все что нужно, кроме кожи, ксенона, электрорегулировок кресел.
По тому еще курсу - 18т. евро - вообще цена смешная за 1.8 и ДСГ supercool
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

акто пускает слюни?



Иван_aka_Gaiver писал(а):

пока видно тока понабежавших шкодоводов со своей аргументацией нелепой про количество копеек за км пробега.



Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот купил шуба шкоду с невероятно мощным мотором - я тока могу порадоватся за него, но не стремлюсь его убедить что он лошара тк этоего дело, может ему проще спланровать траты на авто на 3 года вперед покупая новое..ради бога.

ЗЫ



слюни пускают тут мефи и максег тоже пытается. мне то лично не менее глубоко пофиг и насчет машины то как раз респектую. просто в данный момент это авто не про меня. - более того - если бы не таз с кучей ништяков и вложенных средств - второе авто уже давно бы красовалось в моем гараже с шильдиком пропеллера звезды или пассат сарай б5...и там был бы развернут достаточно масштабный тюнинг в направлении шумки акустики и ништяков по салону. но уж коли под улучшайзинг попал таз - с ним и живем - зато копейки. однако ж первыми какать тут начали мефи с максегом - пришлось приводить аргументацию, тем более потсанчеги тока в инете тут рассказывают как ништяково то все. а на деле один бесконечно линолеум клеит в акценте другой же купил гипермобиль а4 с непонятным 2-литровым мотором и еще менее понятным вариатором к нему....впрочем у каждого понятия свои, так что не будем задевать тонкие душевные струны индивидов...вобщем так.
XTC
pklyonov писал(а):

XTC писал(а):

Вы с мат. статистикой знакомы?
Есть общий статистический закон - падение цены за 3 года - 30% для любого авто.

Особенно хорошо он работает для джили отаки, например. В общем, не для любого.

Ссылка на октавию Ваша. Получается, когда ссылка подтверждает Ваши слова, она подходит, а когда она же опровергает - нет? Wink Ну-ну, успокаивайте себя. Думаю, тот неадекват, который эту голую октавию за 700 поставил, так же примерно рассуждает.



Да я спокоен абсолютно.
Давайте не будем из начала и хвоста распределения по ценам дергать и сойдемся на средней цене в 500кр supercool
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Вовка-М
вот еще. Смотри. Я покупаю авто за 225к. За два года и 50 000км я вкладываю 100 000р. Продаю снова за 215-225.

Итого за два года я потерял 100 000р.

Новая стоит 400 000р + каско 30 000*2 + комплект резины второй 25 000р + четыре ТО по 5000р. Итого 500 000р. Продаю за 300 000.

Итого за два года я потерял 200 000р.



То есть мы видим, что даже в случае с убогим ведром за пару лет эксплуатации выгода трехлетки составляет 100 000 рублей.

Эта сумма пропорционально увеличивается с ценником автомобиля.


Накуй КАСКО на Акцент?? И на ТО к официалам никто не гонит. А то на обслуге старья экономим каждую копейку, а на новый деньги швыряем и сравниваем. Вот и 100 штук недостающих.
Снижение цены б/у за 2 года как раз соответствует самостоятельному ТО на новый. Так что большой выгоды в данном случае не вижу.
XTC
Вовка-М писал(а):

Привели стоимость авто в полном фарше. Цена 1.318.900!
Так вот если Иван вложит оставшуюся часть, а это 718.900 в свое авто, то RS рядом не стояла (хотя и так не стоит). RS не так едет по сравнению с 3-х литровой БМВ. Вот было бы 3,2 4motion - другой разговор. Только цена уже будет почти под 2 миллиона.



Вот это вообще странно. 2.0ТФСАЙ едет хуже 3.0 атмосферника?
Там разница в 31 силу всего, а бумер тяжелее. И сколько стоит чиповка ТФСАЙ до тех же 230 сил?
Вообще все эти разговоры...
Была бы РС - просто взял бы и заехал с этой бэхой просто интереса ради. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы