Зубилoвод писал(а):Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, который ты вытащил.
А понятна! Значит люфт должен быть, а вод подклинивания при вращении вала точно не должно я думаю, или может быть?
Цитата:ШРУСы все проверил?
Правый внешний ШРУС я же вынул из коробки, левый же привод вставлен, я его не трогал.
У правого внутреннего открывал пыльник, вроде всё впоряде.
Да и не вШРУСе дело тут наверное, еслиб дело было в ШРУСе то при одном и том же радиусе поворота ШРУСа должно было бы так подклинивать, но подклинивает именно в одном и том-же положении шестерни привода полуоси. Я же всё уже ручками кручу, даже когда рукой потехонечку привод вращаешь чувствуется, что там что-то подклинивает.. Еслиб только на ходу, при нагрузке на скорости стучало, то тогда бы можно было и ШРУС грешить, а если уж при вращении рукой потихонечку подклинивает, то это не ШРУС наверное...
И хочу заметить, что
Цитата:ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...
Может что-то именно с сателитами? Сместилась ось?
И ещё одна заметка: иногда при вращении вперёд привод заклинивает конкретно и его невозможно прокрутить вперёд, тогда надо его провернуть назад опять до момента подклинивания, и тогда можно будет опять крутить его вперёд.
Последний раз редактировалось: kowalski (12 Сентября 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз