на 8 тыс. жизни двигателя (16V) был гарантийный ремонт - после замены масла на 1-м ТО начал стучать на холодную и все отчетливей, как похолодало. Чтобы стук прекратился нужно было греть до 70 градсов. Гарантийщики при вскрытии обнаружили 2 поршня меньшего диаметра.
После ремонта однако, на холодную двигатель все-же постукивал, но уже по-другому и, такое ощущение, что не в такт вращению коленвала (больше похоже на гидрокомпенсаторы). При прогреве до 30 градусов все это проходило, а летом было вообще не заметно.
В пятницу не ездил, в субботу, как обычно завожу машину и двигатель не стучит 8-O, в воскресение не ездил, сегодня завожу - не стучит 8-O. Уровень масла в норме - сколько залил, столько и есть. Ремень ГРМ натянут как положено (сам натягиваю), тосол не уходит.
Чего случилось-то? Во, блин проблема....
==============
Правка: забыл указать, что пробег на данный момент 64 тысячи.
Последний раз редактировалось: Dr. alex (01 Ноября 2004 15:02), всего редактировалось 1 раз