Страница 1 из 1
Сергей_Омск
Итак, проблему описывал в другой теме. Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет. Помогает если резко нажать на газ. Посоветовали мне ДУ прочистить снял. И тут как раз и возник вопрос.

Вот фото.
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

Вот фото


ничерта нету supercool
Сергей_Омск
Что-то не прет. Как его, фото вставить?
$@#Y@
Сергей_Омск
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-2.jpg

Это сам ДУ. И на нем есть две маленькие трубки непонятные
Сергей_Омск
На одной из них заглушка стояла, на другой - ничего:

http://content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-4.jpg
Сергей_Омск
Вот и вопрос - нужнно ли там что-то? Для чего эти две трубочки? Туда никакие патрубки подходить не должны?
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

Для чего эти две трубочки?


это про подогрев ДУ чтоль?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106684
_tos_
качество фото оставляет желать лучшего, а трубочки не подогрев дросселя случайно
Pardon
или там есть какие-то ещё трубочки?
P.S. вопрос в чём собственно? в трубочках?
Сергей_Омск
Вопрос в том, что на одной из трубочек вообще ничего не было, а на второй заглушка. Мне это кажется не очень верным, а что и куда точно должно идти - не знаю. Если это подогрев дросселя и его не было - то надо восстанавливать, мож в нем дело и поэтому не хочет на горячую заводиться?
Сергей_Омск
Пошел покупать прокладку Smile А то м\у ДУ и движком она есть, но у меня она просто крошится Smile Пишите, очень помогаете советами! Если это подогрев ДУ - то скажте куда и откуда с ДУ трубочки должны идти.
Вовка52rus
Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть). Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
Сергей_Омск
Вовка52rus писал(а):

Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть).



Это есть, тут все в порядке, только хомуты сменил, старые ржавые сильно.

Вовка52rus писал(а):

Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)



А вот тут как раз и нет ничего. Распишите, пожалуйста подробнее, какая трубочка и куда должна идти. И где сетку искать.

Все остальное промыл, на место вернул, звелась, что уже радует Smile[/quote]
Вовка52rus
Flinstoun
Сергей_Омск писал(а):

Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет


Абсолютно такие же симптомы. Если дело действительно в грязном ДУ, то надо будет заморочиться с его чисткой.
R4Z0R
на одной заглушка это тот сосок который идет на адсорбер... а второй сосок должен быть соединен с таким же соском на крышке гбц... если она у тебя просто открыта, то идет нехилый подсос воздуха... отсюда все твои беды Wink
p.s. а фото надо бы побольше 63
Сергей_Омск
Промыл я ДУ. Не очень много времени заняло, больше прокладку искал. Ситуация изменилась, но немного. Теперь НЕ заводится, если машину уж совсем горячая. Если t по приборной панели 70-80, заведется, если выше - ситуация аналогичная описанной.

Сосок, идущий на адсорбер был заглушен. Это я просто заглушку снял и забыл. Но когда собирать начал, увидел и поставил. Без него действительно провалы, дерганья и т.д. Но вот и на втором заглушка тоже. Вот R4Z0R пишет, что он д.б. соединен с таким же на крышке ГБЦ. А найти не могу, где это на крышке ГБЦ. Может кто фото кинет?

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.
-=Worm=-
Сергей_Омск писал(а):

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.


Для кого сканил?
Сергей_Омск
-=Worm=-, спасибо, скачал! Полезно будет. И тут же увидел различия. Плюс еще на работе у знакомого заглянул под капот инжекторной девятки. На картинках и у знакомого крышка ГБЦ другая. С выступом посередине, в который как раз и идет шланг от ДУ, а у меня почему-то гладкая... Завтра пойду смотересть чего у меня есть на этой крышке и чего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы