Страница 17 из 191
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо больше салон, тише, мягче и тп. в итоге имеем не бойкую машинку а унылое гавно. американцам понравится


Приезжали давеча американские коллеги, один наш бывший и один американец... у американца в америке шевроле корвет куй знает какого 198.. года. Ему подогнали овощную корейскую "шевроле" эпика.

Мужик радовался - о, типа большая, ход плавный места докуя я тут сзади как на диване почти лежать можно... это есть вери гуд и мол "диванность" очень ценится у них.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

говнофлуд кста развел мефи, дерзко облив гавном новые авто ив частности некоторые марки конкретно


Я хотел, чтобы мне объяснили. Почему вы двое заплатили за шкоду 1 миллион рублей?

Я понимаю тех кто купит старый простой и надежный тур 1.8Т за 500.

Но я не понимаю вас двоих.
MEPHI_Aahz
Ты мне объяснил токо три вещи:
-она новая pray
-она ВАГ pray
-там есть цветной дисплей, на котором ты программируешь ништяки Good


А реальное обоснование не нашлось... Pardon
XTC
Мля, Мефи, я хочу чтоб ты реально обосновал, как можно было закончить МИФИ, не умея читать lol1 pst

Тебе уже раз сто писали за что ~800тыр. Потому шта TSI, потому шта ДСГ, потому шта отделка салона, патаму шта разгон меньше 8 сек, патаму шта, патаму шта...
Ты бы хоть посидел в Туре и в О2 для начала, прежде чем куиту нести и на весь форум позорится. pst vfac
XTC
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.

впрыск применятся серийно с 60х годов. механический впрыск с 30х...

Цитата:

А вальвтроник? В каком году появился?

а смысл? получили мотор с нелинейной характеристикой но с удобным для среднего юзера моментом на разных оборотах.

Цитата:

А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать

ЧТО ты там в шкоде програмируешь?

Цитата:

Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х

мой м54в30 и древний м30в35 (60-е) едят одинаково при 231 и 211 лс... прогресс аж уши закладывает.
икономия страшная...


Цитата:

Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.

любую турбу можно убить за 15тыкм. АВС с 70-х на мерсе были. да убогие, да громоздкие, но БЫЛИ и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОГО ничего не появилось с тех пор. минитюаризация в смвзяи с микроэлектроникой сделало более удобным пользование, не более.

Цитата:

А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы

качество пластика в моей старенькой е30 ( с 83 года) куда лучше фокусовского.

"Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками."
у меня было е30 с м20в20 без авс есп без музыки вообще, но КАК оно ЕХАЛО при этом... каждое переключение КПП - ЗАТВОР. КАЙФФФФФ.... а звук мотора? не экологами задушенное чихание, а сипение воздуха в открытом дросселе, разгоняемое потоком воздуха от вентилятора закрленного на коленвале.. реально еслиб не ДТП - я так и ездил бы на е30 некое неопределенное время...

от нового технологичного опеля астры с дебильной педалью газа я начал раздражатся через неделю езды... под конец он меня просто бесить начал до такой степени что я проснулся утром - открыл комп- выбрал машин и поехал купил.... какое мне дело до технологий опиля если на выходе имеем унылое гавно?
ты предлагаешь мне это псменить на авео 1.2 ибо оно какбэ технологичнее?




Иван очень преувеличенно. Новые машины особо не впечатляют конечно, но старые говно полнейшее. Во первых что не бмв старая так вся пердит, шумная, пластик внутри явно не лучше фокуса а жесткий и трескается с годами, коробка там далеко не затвор, у мазды 3 - да затвор, у новой бмв 3ки- да затвор, но не у е30 и не у Е36, обычная мешалка, ничем не отличается от моей на пассате. Двигатель на холостых в салоне слышно, а когда прогреваешь вообще писдец рокот стоит, хотя я поменял весь выхлоп, - уже минус, смотришь на эту допотопную квадратную панель и тебе делается куево, если это не музейный экспонат и половина кнопок отломано, и половина дисплея не светится или светит уепанскими лампочками, а не диодами с красивыми стрелками, как у новых машин. Мощности у них тоже нет. Например в Пассате единственный плюс, что он отзывчив на низких оборотах, и то если сравнивать с авео или акцентом, а так на самом деле тупое 90 сильное корыто, на высоких оборотах он тупо только ревет, и меня могут порвать многие, тоже самое на старой бмв у которой там 120 лошадей или 129 не суть, один пердеж и врущая допотопная стрелка спидометра которая показывает якобы 200, да еслиб такая была в СССР в 83м, базара нет, по сравнению с 412 москвичем она была бы супер, но сейчас на самом деле это не задний привод и не продуманность конструкции дает столько эмоций и адренали, а страх и шум во время максимальной скорости и разгона.

Недавно прокатили на 528 в максимальной комплектации, е39. Я был не в восторге, подвеска жеская и не почуствовал я никакой цепкости только крены, ну хер с ним подвеска может убитая была, и я сидел сзади. Машина откровенный овощ, такое впечатление что у нее 1.8. Климат как на всех старых машинах работал через жопу, проще сказать не работал, в итоге пооткрывали окна, вспотели все. Потом пересели на меган с кондеем, сзади просторнее, машина тише, кондей дует, и даже показалось что он лучше этой восхваляемой бэхи.

Я бы лучше взял мазда 3 2.0 и проложил шумку за 20к, а не покупал бы шланги гура чесно. Кларксон был прав когда сказал про Контач, что лучше бы она оставалось на плакате вечно мечтой детства.


+ много Good
не Шумахер
Сравнение БМВ с Маздой это, как бы так сказать...неумно,как минумум.В соседней ветке я отписал про свои ощущения от шестёрки, с трёхой близко дела не имел,но экстраполируя свои ощущения могу сказать,что это явно несерьёзно.
MEPHI_Aahz
Ну дсг, ну турбо.

Можно было купить дешевле и с пропеллером.
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Сравнение БМВ с Маздой это, как бы так сказать...неумно,как минумум.В соседней ветке я отписал про свои ощущения от шестёрки, с трёхой близко дела не имел,но экстраполируя свои ощущения могу сказать,что это явно несерьёзно.



Новая копейка БМВ лучше мазды 3, базара нет, кому размеры не важны. Особенно нахваливали дизель, но чем не понравился - тем что по шуму как в моем сейчас пассате точ в точ.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Я хотел, чтобы мне объяснили. Почему вы двое заплатили за шкоду 1 миллион рублей?

Я понимаю тех кто купит старый простой и надежный тур 1.8Т за 500.

Но я не понимаю вас двоих.



- по себе могу объяснить - высокий дорожный просвет у универсала - низшая точка которая теоретически до земли не коснется никогда 165 мм - ибо она в 3 см от колеса по касательной. реально же за 170-180 мм.;
- движок атмосферный именно той мощи не больше не меньше как мне нужно. настроен достаточно тяговито чтоб на низах трогатся. мне это важно;
- марка неброская для угона;
- пластиковый обвес. вещь достаточно надуманная - но красиво, так мало где есть, защищает крылья со стороны колес.;
- полный привод подключаемый;
- достаточно много всего в базе - дозаказывал я буквально мелочи, ну и без чего некак - металик цвет и парктроник задний;
- багажник продуманный с нишами под барахло сетками. большой. трансформация салона имеется;
- салон приятный в сверхтрадиционном стиле. то что мне нужно;
- дизайн правильный;
- все сделано на высоком достаточно уровне - отделка, сборка. материалы. в машину садится приятно;
- она новая.

конкурентов со всеми подобными параметрами небыло. взял этот авто. устраивает полностью. что есть такого в бумерах кстати не для среднего юзера кроме мощного мотора, заднего привода, черного потолка, и стиля езды заряженного под драйв я так и непонял. даже если и есть оно мне ненужно. я примсматривал достаточно упорно мерс в210 изучал все подводные камни советовался....а потом в один прекрасный день понял - а нах..я мне это ведро с болтами - что я с ним буду делать. и купил нормальный авто а не имиджевый болид
shubin81
вообще конеш бреда понаписали - я фигею.....а главное что все свелось к тому что беха е39 самый технологичный и современный и супер авто - все что раньше - там было ненамного меньше ништяков и тех.достижений а все что позже унылое гавно маркетинг и лажа. другого в принципе я и неожидал. только вот непонятно - почему ж е39 то была куплена когда нравится е32 е34 е28 и т.п. ну взял бы е34 - недалеко от е30 то ушла - ведь тебе же ближе подуху они - но взял почему то е39 ??
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну дсг, ну турбо.

Можно было купить дешевле и с пропеллером.



мне все же интересно - вот ты, лично ты имеешь каккую то обоснованную точку зрения ? или просто тебя тут загипнотезировали сверхмашиной ?
вот что ты будешь брать после акцента - расскажи нам. я как бы понимаю что выбрать бумер чтоб он не высосал весь твой кошелек тебе лично без посторонней помощи будет затруднительно. на бабушку ты его записывать не будешь, у тебя нет желания на след день тарится запчастями на 10 рублей и мутить с зимней резиной под полтиник. соотв этот авто не про тебя. и зачем ты тут стараешся я не очень понимаю. может быть пойму хоть после того как услышу твой приоритет ??
*Kostik*
shubin81 писал(а):



конкурентов со всеми подобными параметрами небыло. взял этот авто. устраивает полностью. что есть такого в бумерах кстати не для среднего юзера кроме мощного мотора, заднего привода, черного потолка, и стиля езды заряженного под драйв я так и непонял. даже если и есть оно мне ненужно. я примсматривал достаточно упорно мерс в210 изучал все подводные камни советовался....а потом в один прекрасный день понял - а нах..я мне это ведро с болтами - что я с ним буду делать. и купил нормальный авто а не имиджевый болид



И прально, приятель задолбался искать блок комфорта на в210, да и выглядит он уже не козырно.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Мужик радовался - о, типа большая, ход плавный места докуя я тут сзади как на диване почти лежать можно... это есть вери гуд и мол "диванность" очень ценится у них.



а чему он должен был радоватся ? чему надо радоватся ? расскажи нам ? вполне имхо обоснованные причины радоватся
mikal
XTC писал(а):

И что имеешь в виду под нелинейной характеристикой?


Из-за ровной полки момента и разгон становится тепловозным, мощным, но одинаковым вне зависимости от оборотов. Ездить удобнее, но менее эмоционально. При наростающем с оборотами темпе веселее, но требует большей сноровки от водилы в упражнениях с ручкой.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОГО ничего не появилось с тех пор


А ДСГ (серийное применение), те же стабы и рулевое активные, задний диф. активный, безопастность в конце концов?
shubin81
пневмоподвеска ? правда она не совсем про бмв да и ненужна особо
Johann Halter
Цитата:

Недавно прокатили на 528 в максимальной комплектации, е39. Я был не в восторге, подвеска жеская и не почуствовал я никакой цепкости только крены, ну хер с ним подвеска может убитая была, и я сидел сзади. Машина откровенный овощ, такое впечатление что у нее 1.8. Климат как на всех старых машинах работал через жопу, проще сказать не работал, в итоге пооткрывали окна, вспотели все. Потом пересели на меган с кондеем, сзади просторнее, машина тише, кондей дует, и даже показалось что он лучше этой восхваляемой бэхи

я представляю состояние бедной е39 если у хозяина нет 1300 рублей на заправку кондея... такойже малолетка как ты Константин?

Цитата:

Из-за ровной полки момента и разгон становится тепловозным, мощным, но одинаковым вне зависимости от оборотов. Ездить удобнее, но менее эмоционально. При наростающем с оборотами темпе веселее, но требует большей сноровки от водилы в упражнениях с ручкой.

Good именно.. +1

Цитата:

И прально, приятель задолбался искать блок комфорта на в210, да и выглядит он уже не козырно.

что такое блок комфорта?

Цитата:

главное что все свелось к тому что беха е39 самый технологичный и современный и супер авто -

такого никто не говорил, не надо передергивать.

Цитата:

почему ж е39 то была куплена когда нравится е32 е34 е28 и т.п. ну взял бы е34 - недалеко от е30 то ушла - ведь тебе же ближе подуху они - но взял почему то е39 ??

я с удовольствием купил бы е34 М5 3.8 но найти такое авто в россии в нормальном состоянии весьма проблематично. бюджет до 30 куе. все укатанные костиками в гавно.

Цитата:

Сравнение БМВ с Маздой это, как бы так сказать...неумно,как минумум.В соседней ветке я отписал про свои ощущения от шестёрки, с трёхой близко дела не имел,но экстраполируя свои ощущения могу сказать,что это явно несерьёзно.

ну что ты? зато у мазды лампочко задорные в салоне, моторчег аж 150 лс... что еще студенту надо?
Johann Halter
Цитата:

А ДСГ (серийное применение), те же стабы и рулевое активные, задний диф. активный, безопастность в конце концов?

кто спорит? во времена поршневой авиации тоже все чегото там придумывали придумывали, а потом реактивный Мессер дал понять что это тупик развития.

активные стабы - вещь классная - пока не сломаются... на е65 - 3 куе стоят. Smile
Johann Halter
Цитата:

у тебя нет желания на след день тарится запчастями на 10 рублей

я планирую гдето 100к потратить за год.
MEPHI_Aahz
Субботний раунд. Поехали. Итак, по порядку.
shubin81 писал(а):

высокий дорожный просвет у универсала - низшая точка которая теоретически до земли не коснется никогда 165 мм - ибо она в 3 см от колеса по касательной. реально же за 170-180 мм


купил бы себе внедорожник. За 1.2 лимона окуистический выбор слегка б/у.
shubin81 писал(а):

настроен достаточно тяговито чтоб на низах трогатся. мне это важно


раз важно - купил бы турбодизель. И не плакался бы в эксплуатации "Я ВЫЖАЛ из скаута расход 7.3... меньше нимагу". Тем паче дизель на 4.5 рубля дешевле сейчас чем 95й.
shubin81 писал(а):

- марка неброская для угона;


хундай форд ниссан опель киа и прочая. Весь ширпотреб кроме ВАЗа никому не нужен.
shubin81 писал(а):

пластиковый обвес


туссан или санта фе. по большому счету обвес это куета.
shubin81 писал(а):

полный привод подключаемый


Любой паркетник.
shubin81 писал(а):

парктроник задний


у тебя заводской парктроник? Ты точно олегарх деньги не считаешь.
shubin81 писал(а):

в сверхтрадиционном стиле


в устаревшем то бишь.
shubin81 писал(а):

- дизайн правильный;


а какой неправильный?
shubin81 писал(а):

она новая


это все равно что признание "я проипал кучу денег тк не купил 3летку - гораздо дешевле за то же самое"
shubin81 писал(а):

вот ты


shubin81 писал(а):

лично ты


shubin81 писал(а):

или просто тебя


shubin81 писал(а):

вот что ты будешь


shubin81 писал(а):

весь твой кошелек


shubin81 писал(а):

тебе лично


shubin81 писал(а):

ты его записывать не будешь


shubin81 писал(а):

у тебя нет желания


shubin81 писал(а):

не про тебя


shubin81 писал(а):

зачем ты тут


shubin81 писал(а):

услышу твой приоритет


Ты шпионишь за мной! Ты, ты, ты, ты. При чем здесь Я? Я что, шкоду купил за окуистический ценник?

Хорошо, слушай. Мой приоритет сейчас - закончить ремонт в своей двушке. По моим подсчетам он сожрет еще примерно 300к. В первую очередь двери и проемы, затем доукомплектовать мебель и всякая мелочь - светильники-хренильники, а не лампочки в патроне.

Далее надо будет продать к е*еням акцент. Что купить? Сейчас мне удобнее на работу ездить на метро. Машина в ближайшие пару лет будет нужна:
-в ашан
-на дачу 120км по идеальной трассе (новорига)
-непостоянные поездки по делам туда, куда трудно добраться на метро.

Исходя из этого мне совершенно точно не потребуются: паркетник, городская пукалка.
Очевидно, нормальным выбором станет седан Д-класса. Оптимально - дизель и автомат. Желательно 2-3 летка. Если государство забудет про меня - куплю авто С-класса может даже тур. Бэу понятное дело.

Все, теперь ты успокоишься? lol1 Razz
MEPHI_Aahz
писец просто поэму написал аж. шуба ты где?
McRae
MEPHI_Aahz - маяковский, нна Very Happy
MEPHI_Aahz
McRae
ога ROFL

Шагают корейцы дружно в ряд!
Шкоду не любит наш отряд!
63
Johann Halter
кстати врятли кт то когданибуть призанется что купил куеты по неибанической цене...
shubin81
1. внедорожник - тяжелый, толку мало как правило, резина шоссейная на нем, тяжелый, топлива кушает много, управляемость нелегковая, налог больше - мне это ненужно. мне нужен легковой автомобиль. я питаю слабость к аутбэку, хс70, а6 оллроуд. а танки вроде патрола, дефендера, - очень специфично и для трассы не але.
2. с дизелем взязыватся пока непланирую ибо: соляра гавно - попадалово возможно. турбина - тут есть темка моя как она может крякнуть. по расходу и неплачусь вовсе. сервис раз в 7500 км.
3. у всего зоопарка клиренс нигодится
4. туссан или сантафе вседорожники. противоречит п.1
5. аналогично
6. паркторник - в чем проблемы - никогда нелюбил колхоз, а 11 тыщ при такой разовой трате - не решает.
7. далее идет непереводимый флуд на местном наречнни, в пояснении не нуждающийся
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

у тебя нет желания на след день тарится запчастями на 10 рублей

я планирую гдето 100к потратить за год.



без колес ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы