Страница 19 из 191
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

а еси не было 450? Типа кредит своеобразный.

Трудно объяснить...надеюсь, удалось.



береш лоховозку тольятинскую и ездишь на ней пока денег на нормальный не заработаешь. а потом радуешься жизни
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фредерштайн


нипонял. нах они тебе?
XTC
Вовка-М писал(а):

mikal писал(а):

Из-за ровной полки момента и разгон становится тепловозным, мощным, но одинаковым вне зависимости от оборотов. Ездить удобнее, но менее эмоционально. При наростающем с оборотами темпе веселее, но требует большей сноровки от водилы в упражнениях с ручкой.



Это на каких машинах так? На шкоде? Она едет и нормально, правда не с двигателем 1,6.



Это про все ТФСАи по-ходу. Сильней нажал - быстрей поехал -хоть с полутора тыщ. Только турбина сильней свистеть начинает и тут же разгон. Офигенные эти моторы все-таки.

З.Ы. А разве на обычных атмосферниках момент - линейная функция от оборотов? - там ничего и близкого похожего на прямую на графике момента нет.
Вовка-М

Вот этот автомобиль мог стать моим. RS. 820 тыс денег. Тогда еще система навигации в подарок могла достаться. Не взял. Встречался с людьми с форума шкоды чтобы покатали. Так вот особой разницы между RS и обычной - не почувствовал. На RS при пробеге в 40 тыс км вся краска с рычага КПП уже облезать стала. Подсветка приборов зеленая. Но! Этот авто намного лучше и задорнее Мазды-3, Лансеров и тому подобнее. Проще доплатить 100-150 к вышеперечисленным и взять такую шкоду.
Вовка-М
XTC
Турбина на них начинает подключаться с 2000 об. Едет он хорошо и зарекомендовал себя надежным мотором. Ауди, Фольксы и Шкоды - все на них. Был бы г... не пошел в такое массовое производство.

Насчет едет и не едет. 100 л.с. не едут по сравнению со 150-ю. 150 по сравнению с 200, 200 по сравнению с 250 и т.д. Все относительно.
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

фредерштайн


нипонял. нах они тебе?

два балона назад - на зиму. а что?
XTC
Sdesi писал(а):

Где вы гоняете то? Непонятно..... У мну на обоих авто ср/скорость 14км/ч. Какая в этом случае разница движек 1,6 или 3 литра объемом?



На работу в область из цента в час - два дня - свободно,
с работы в 9-10 вечера в центр - уже можно 120 и больше спокойно идти. Потом личная жизнь и в час-два ночи домой - тут хоть двести можно лететь.

Но это все под настроение, со 160 силами можно просто тошнить со всеми на 1500 оборотов - типа комфортный режим с минимальным расходом.
McRae
тем более на зиму. она на уровне не лучших корейцев по ездовым качествам. антибукс не спасет. кроилово ведет в попадалову, знаешь лучше меня. (т.е. для меня фредештайн на уровне кумхо и т.п. непойми чего. или аргументируй за него, иначе не понимаю выбора)

зы. у меня диллема: шипы или нешипы. склоняюсь к нешипам, тока что именно брать?
XTC
Вовка-М писал(а):

XTC
Турбина на них начинает подключаться с 2000 об. Едет он хорошо и зарекомендовал себя надежным мотором. Ауди, Фольксы и Шкоды - все на них. Был бы г... не пошел в такое массовое производство.

Насчет едет и не едет. 100 л.с. не едут по сравнению со 150-ю. 150 по сравнению с 200, 200 по сравнению с 250 и т.д. Все относительно.



На 1.8 уже с полутора пинает. Со светофора, если в пол нажать - вообще интересно - сначала сразу свист, как у самолета и в следующее мгновение разгон, иногда кажется, что вообще с холостых - типа подъем клапанов работает.
Вовка-М
McRae
Бери нешиповку. По Мкс вполне нормально. Нокиан возьми, вообще не слышно резины и вполне нормальная. Сам зиму откатал без нареканий.
Вовка-М
XTC
Так у него крутящий момент на этих оборотах самый большой. Свист чуть попозже начинается, не сразу Smile
Johann Halter
McRae писал(а):

тем более на зиму. она на уровне не лучших корейцев по ездовым качествам. антибукс не спасет. кроилово ведет в попадалову, знаешь лучше меня. (т.е. для меня фредештайн на уровне кумхо и т.п. непойми чего. или аргументируй за него, иначе не понимаю выбора)

зы. у меня диллема: шипы или нешипы. склоняюсь к нешипам, тока что именно брать?

выбор невелик таких размеров. Sad открой яндекс маркет. cry слезы.... по слякотной мосвке думаю нормально будет.
Johann Halter
McRae
шыпы не надо.... как конь будещь цокать оп асфальту - адин хрен все реагентами польют
XTC
Вовка-М писал(а):

XTC
Так у него крутящий момент на этих оборотах самый большой. Свист чуть попозже начинается, не сразу Smile



ДСГ сцуко, умный, иногда даже слишком, там походу специально чуть подкручивает при резком старте, хотя трудно сказать что раньше - все слишком быстро происходит.

А на счет РС - читал, что даже затюненый до 200 1.8 не едет так как 2.0 сток на РС, из-за коробки. Хотя может вруть Pardon
McRae
Вовка-М писал(а):

Бери нешиповку. По Мкс вполне нормально.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

шыпы не надо.... как конь будещь цокать оп асфальту - адин хрен все реагентами польют


да, прошлоой зимой уже зарекся от шиповки, не спорю.

Вовка-М писал(а):

Нокиан


они, цуко, на асфальте совсем никакие cry

Иван_aka_Gaiver писал(а):

выбор невелик таких размеров


а, вона в чем дело... неужели совсем нет альтернативы? а че бмв-клуб говорит? наверняка кто-нить сливает свежую зиму. я бы заморочился, но фредю не брал бы. впрочем, решать тебе
Вовка-М
XTC
Едет ничуть не хуже чем 2,0. Там и крутящий и лошадки такие же получаются. Там и так разница в разгоне всего 0,5-0,6с на сотню. Не чувствуется совсем.
Вовка-М
McRae
Смотря какая модель. У меня и на асфальте нареканий никаких небыло.
Johann Halter
Цитата:

они, цуко, на асфальте совсем никакие

тойо тогда. на асфальте отличное по снегу куево... Smile

данлоп граспик понравился мне.

Цитата:

а, вона в чем дело... неужели совсем нет альтернативы? а че бмв-клуб говорит? наверняка кто-нить сливает свежую зиму. я бы заморочился, но фредю не брал бы. впрочем, решать тебе

бмв клуп окуел от ширины на зиму... Razz альтернатива есть по 13к за баллон. меня тупо зеленая давит. я к резине зимней отношусь без фанатизма, вот на лето надо сонтиспорт контакт2 полюбому покупать.
Johann Halter
Вовка-М писал(а):

McRae
Смотря какая модель. У меня и на асфальте нареканий никаких небыло.

ну ты и ездишь как дед старый. Drinks or Beer ROFL
McRae
Вовка-М писал(а):

Смотря какая модел


а че щас есть то нового? была хаккапелитта Q, потом RSI. а щас че? (кстати, седня видел рекламу новой хакки 7 wwow . мля, каждые 2 сезона новая модель, они акуели совсем. и еще дороже. чем итак аццки дорогая хакка 5 небось будет)
Johann Halter
McRae писал(а):

Вовка-М писал(а):

Смотря какая модел


а че щас есть то нового? была хаккапелитта ку, потом RSI. а щас че? (кстати, седня видел рекламу новой хакки 7 wwow . мля, каждые 3 сезона новая модель, они акуели совсем. и еще дороже. чем итак аццки дорогая хакка 5 небось будет)

с машинами тоже самое - теже йайца но на 20-30% дороже... для вас же стараются, дезигн модный разрабатывает джурджаро лично...
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на асфальте отличное по снегу куево...


хочу некоего компромисса. хотя понимаю. что это малодостижимо

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бмв клуп окуел от ширины на зиму...


кстати, да hehe , и правильно окуел!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

13к за баллон


брррр....
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ты и ездишь как дед старый


pst ROFL
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дезигн модный разрабатывает джурджаро лично...


это, кстати, про фредештайн - у них красной нитью через всю рекламную кампанию шло: мегаакуенный дизайн от джуджарррро и ни слова про ездовые хар-ки Razz
Вовка-М
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ты и ездишь как дед старый.


Ну-ну Smile
Вовка-М
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы