Страница 1 из 5
Unisol
Посоветуйте какой карб лучше поставить. Двигатель 03. Кто-то говорит ставить 05 карбюратор кто-то 07, кто вообще 083. что лучше.вопрос не в деньгах, а в качестве тяга-расход.
Otto Frija
Unisol, супербоян. Так что хотим? Надежности, тяги или экономии? Всё сразу не бывает. Мой выбор Вебер 2101 (есть и 2103), так как надежность безупречна и пес с ним, с расходом но 0,5-1 литр больше.
Unisol
хочется золотой середины. склоняюсь к 053 карбу т.к. на 083 переделывать тягу и обратку втыкать.
Otto Frija
Unisol писал(а):

хочется золотой середины. склоняюсь к 053 карбу т.к. на 083 переделывать тягу и обратку втыкать.


Позвольте, узнать, где у 53-го середина? Между чем и чем? Про золото я пока смолчу, а то колхозы вспоминать потянет...
Unisol
между расходом и тягой.жрет не как 07 но и тянет похуже.вообщем не знаю я, вот спрашиваюSmile
Otto Frija
Не, тяга там вообще не при чем. А расход можно заиметь минимальный, заплатив за это надежностью.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

Мой выбор Вебер 2101 (есть и 2103), так как надежность безупречна и пес с ним, с расходом но 0,5-1 литр больше.


а мой выбор-21053 типа солекс Wink ,расход в смешанном цикле около 8л на 100км,при том,что люблю давить тапок в пол Razz
Otto Frija
Эт все фигня. Вот Веберы 2*2 - это сила. Wink
Rezo
Otto Frija писал(а):

А расход можно заиметь минимальный, заплатив за это надежностью.


До чего точно, тонко и объёмно сказано! Drinks or Beer
Поэтому-то мой "Вебер" с 77 года работает как автомат Калашникова!
А лишний расход в 0,5 литров по сравнению с "Озоном" меня не напрягает.
Да и далеко не всегда разница в 0,5 и бывает.
С "Солексами" да, но надёжность (как в бою) - есть надёжность!......
Otto Frija
Rezo, вот как буду в Питере, попробую реализовать мечту идиота - потрепаться с Вами в реале. Другое дело, что без титанической козьей ноги образ будет каким-то неполным...
Rezo
Otto Frija писал(а):

как буду в Питере, попробую реализовать мечту идиота - потрепаться с Вами в реале

Увы, возможны разочарования! Wink Я не представляю, что от меня можно услышать - работ как у тебя не имею.....
Обычное логическое мышление и попытки обоснования и всё!
Впрочем желание ПРИНЯТО и думаю это мы реализуем, а "технари" всегда найдут о чём поговорить, не правда ли?
Разберусь только со своими свалившимися серъёзными проблемами и дам знать.
Я тут ещё одного участника форума желаю у себя видеть. И тоже "технаря" кстати сказать.
Otto Frija писал(а):

Другое дело, что без титанической козьей ноги образ будет каким-то неполным...

Это точно!
Мой образ прямо противоположен аватару, в т.ч. и без "козьей ножки" - не курю вообще! Good
Interact
ребят, ну так, что какой лучше то карб на движку троюшную?????
Otto Frija
Раз триста говорили.
1. Вебер типа 2103: высокая надежность, низкая экономичность, тяга как у всех родных - настраиваемая. Врожденный косяк - ЭПХХ вешается внешне, воздух не давит.
2. Озон: надежность средне, экономичность средне, тяга одинаковая со всеми родными, очень продвинутый и сложный конструктивно, ибо пневматика (элементарно переделываемая в механику), три камеры вместо двух (добавили АСХХ). Врожденный косяк - стремится заглохнуть при прогреве в межсезонье.
3. Солекс: надежность низкая, экономичность высокая, тяга как у всех, примитивный конструктивно, что умудрилось плохо повлиять на надежность. - косяк.
4. Вебер не родной, тюнинговый 2шт по 2 ствола, горизонтальный - надежность в норме, море тяги, для фанатов, так как стоит оч-чень дорого, экономичность низкая. - косяк.

А теперь сами думайте, с какими косяками готовы сосуществовать, так как они практически не лечатся.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

Солекс: надежность низкая, экономичность высокая, тяга как у всех


при современных ценах на бензин на первое место выходит экономичность.задачка для первого класса Wink .у меня 21053 жрет около 8 литров на 100км по городу. озон или вебер на такой же машине в таких же условиях жрет около 9 литров.пробег за год 30тыщ км.получается,что экономия на бензине за год при средней цене за бенз около 20ре за 92й достигает 6 тыщ ре в год Good .то есть на с экономленные деньги я могу в год купить 2 карба солекс 21053 по 2500ре и у меня еще останется штукарь,чтоб обмыть покупку Good .предыдущий новый карб 21053 солекс выходил у меня в районе 40-45 тыщ км и я в НЕГО НЕ ЛАЗИЛ НИ РАЗУ:то есть как поставил,так и забыл про него на 1,5года dns4 .сейчас стоит следующий солекс,на котором проехал около 10тыщ и ни разу в него не лазил supercool
Otto Frija
брат шумы, тогда лучший карб - газовое оборудование.
брат шумы
еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 3й передачи до 70-80км/ч.и дело не в стритрейсинских замашках Smile .иначе можешь просто не успеть перестроится и занять нужную полосу для разворота или поворота dns4 .в москве ведь мало кто пропустит и даст нормально перестроится Pardon .
Otto Frija писал(а):

тогда лучший карб - газовое оборудование


вкладывать не хочу 20-30ку в эту машину,так как она сама стоит 20тыщ Wink .и есть всякие неудобства связанные с газом-это делать крюки,чтоб заехать на газозаправочную станцию,проблеммные пуски зимой и необходимость время от времени заезжать к мастерам по газовому оборудованию(которых не так много) .опять же на газу не будет динамики и нужного разгона supercool
Otto Frija
брат шумы писал(а):

еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 2й и 3й передачи до 70-80км/ч.и дело не в стритрейсинских замашках Smile .иначе можешь просто не успеть перестроится и занять нужную полосу для разворота или поворота dns4 ...


И как, у других карбов с этим хуже? Солекс у нас, оказывается, динамичный м мощи прибавляет? Да к тому же самый надежный и экономичный?
брат шумы
Otto Frija писал(а):

как, у других карбов с этим хуже? Солекс у нас, оказывается, динамичный м мощи прибавляет?


это мои субъективные ощущения Pardon
Otto Frija
Никакой разницы не ощущал.
Unisol
Вообщем сколько люде
Unisol
Вообщем сколько люде столько и мненийSmile Тогда другой вопрос, какой из карбюраторов ОЗОН 07 или 05 лучше и чем? и вот не пойму я ОЗОН 05 стоит у нас 1900, а СОЛЕКС 3500. Не могу ни в сторону солекса склониться, ни в сторону ОЗОНА. хз, просто озон я знаю как устроен и как настраивать, потому как 8лет стоит он.
Rezo
Unisol писал(а):

Вообщем сколько люде столько и мнений


Ничего подобного!
У каждого свои потребности, вот поэтому и выбор расходится.
Тебе же об этом говорили.
Unisol писал(а):

Тогда другой вопрос, какой из карбюраторов ОЗОН 07 или 05 лучше и чем?

Это тот же самый вопрос и тот же самый ответ!
Unisol писал(а):

Не могу ни в сторону солекса склониться, ни в сторону ОЗОНА.

Такое у подавляющего большинства.
Unisol писал(а):

просто озон я знаю как устроен и как настраивать, потому как 8лет стоит он.

Хм-м-м...
Ну если установлен "Озон" и эта серия тебе не нравится, тогда в чём вопрос-то?
Если нужно выбирать между тем или другим, то должен знать чем данный не устраивает.
Иначе как тебе рекомендовать со стороны, если ты сам с требованиями не определился?
Руслан NV
Возможно попробую поменять Озон на Солекс. (Если найду в продаже и посчитаю целесообразным). Потому задам несколько вопросов в этой теме.
1. На сколько примерно Солекс экономичнее Озона трасса/город?
2. Есть мнение что на Солексе пусковое лучше для сильных морозов. Какие мнения на сей счёт?
3. Какой Солекс встанет с минимальными переделками тяг (или вообще без переделок)? Сам склонясь к 21053 (не зря ж завод выпускает отдельно для классики). Но не знаю как на счёт тяг.
Взаранее прошу прощения если обсуждалось. Если что можно ссылками.
Otto Frija
Думаю, где-то меньше литра Солекс привезет в городе, и меньше 0,5 по трассе.
Мнение, думаю, рождено людьми, поменявшими убитый Озон на новый Солекс.
Правильно, родной и станет. На зубильных объем переделок больше.
ALEX_69
Руслан NV писал(а):

Но не знаю как на счёт тяг.


Комплект нивских тяг придётся приобрести, http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76 здесь на картинках можно глянуть чего и как. Хотя я не со всем согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы