Unforgiven писал(а):На Элантру 04 года, комплектация GLS, движок 1.6 105 кобыл, МКПП, пробег 76500 км., 290 рублей.
В рулежке ватная, зубилка была поотзывчивее. Задняя подвеска плохо отрабатывает отбой, у друга Гетц - то же самое, видимо Хундаевская изюминка. Сама подвеска мягкая, ехать комфортно, закладывать в повороты приходится осторожно. 105 корейских пони лично мне хватает, разгон до 3000 вялый, после подхват, все-таки 16 дырок дают о себе знать. Что поразило, скорость не ощущается, т.е. вообще. Катался на Гетце, Кседос 6, А4 - ощущается, а тут нет, хз из-за чего. Длинные ходы рычага КПП, иногда недотыкаю. Включения, имхо, образцовые, пальцем подтолкнул, дальше рычаг сам находит себе место. Сцепление короткое, понравилось. Свет нормальный, замечаний нет. Салон просторный и, что самое приятное, нескрипучий, ни одного сверчка. Клиренс вроде бы 160 мм, а не хватает, передний свес огромный + защита низко висит, часто цепляю.
В целом машин приятный, пока нравится.
проверь подвеску: все резинки и аммо на стенде, 5 лет все таки машине и можно с увереностью говорить что старый хозяин аммо не менял. имей в виду что при плохих аммо не вполне адекватно работает АБС...
что до движка - посмотри какого года ВВ провода - часто их не меняют а в реале через 2-3 года это под замену...
лично я откатал 5 лет на элке - претензий к машине нету - буду катать дальше