Доброго времени суток. После угона старой машины (2107 1999г.) - купил новую семерку. Хочется не только рассказать про машину, но и поделиться опытом ее гарантийного обслуживания. Надеюсь, что это кому-нибудь поможет.
Т.к. уж очень надоело возиться с карбюратором и зажиганием- решил переплатить и взять инжекторную. Машину брал в LF (кому надо- тот понял). Цена там чуть выше, чем в др. салонах, но подкупила реклама о тех. обслуживании. Поставил стандартный набор состоящий из сигналки, антикора, подкрылков, блокиратора руля и музыки (правда музыку ставил только через пару месяцев). Застраховал. Вроде бы всё должно быть нормально, но тут же посыпались всякие мелочи. Часы оказались не подключены, лампочка стопов- перегоревшей, а через 20 км. - рычаг переключения передач выскочил и остался у меня в руках. Первый визит в серевис- в день покупки, нууу, понеслось....
Ожидания оправдались. Салон начал скрипеть сразу же. При пробеге 600 км. при троганьи начался резиновый скрип в задней подвеске. Поменяли 4 реактивные штанги (по гарантии), скрип прекратился на 2000 км. Когда приехал на первое плановое ТО - пожаловался на то что он опять появился и на то что пришлось подливать тормозную жидкость, но когда забирал машину- мне сказали, что скрип не обнаружен, впорчем, так же как и течь (тормозуху чуть долили). Первое ТО обошлось в 4568,73 р. (со всеми расходниками). Не хило. Времени на то чтобы разбираться со скрипами не было, так что поехал по делам, а в сервис вернулся через 2 дня, с теми же скрипами (раз они столько берут за ТО, то пускай работают). Опять поменяли реактивные штанги, и это помогло км этак на 1000. Уехал в отпуск, отдохнул и с новыми силами приехал бороться с детищем АвтоВаза и его официальными дилерами. Первым делом - долил тормозухи. Доливал ещё пару раз, и когда к старым проблемам добавились новые (уж очень сильно стали скрипеть как предние, так и задние тормоза)- поехал разбираться. Замена передних колодок ( с колодками) обошлась в 874р. Тормозную систему исправили по гарантии (все таки нашли течь, причём не маленькую). Задние тормоза почистили. Скрипы в подвеске не обнаружили и что бы лишний раз не наезжать на сервис- скажу, что они действительно исчезли на несколько дней. Настала очередь музыки. Установка антены, колонок в штатные места, колонок врезных и магнитолы обошлась в 3150 р. Через пару дней в передней колонке появились посторонии звуки. Открыл крышку и ужаснулся. Левая колонка прикручена криво и только в двух местах (внизу) верх же болтался как попало, ну а правая смотрела вверх и опять таки прикручена таким же образом. Такая халтура, да за такие деньги (по сравнению с др сервисами). Приехал разбираться с этой фигнёй и со скрипами при торможении (опять начались). Колонки переустановили без сопротивлений, задний тормозной цилиндр так же поменяли по гарантии, ну а про скрипы спереди- сказали что плохие колодки (это при том что колодки я купил у них за 300р.) Скрипы в подвеске опять появились, начал подтекать тосол, да и печка нормально работает только если автомобиль (если ЭТО так можно назвать) движется. Плохо стала включаться первая скорость- приходит пипец сцеплению. Сегодня отвёз машину на второе ТО. Очень надеюсь что они наконец то решат эти проблемы (кроме сцепления). Предварительная стоимость 2-ого ТО- 5000р. без расходников (а это ещё около 1000р.).
javascript:emoticon('
')
А на последок всё же расскажу про 07 с инжектором.
1. Нет проблем с карбюром и зажиганием.
2. Более экономичный (до 11л. 92-ого на сотню по городу при более менее активной езде)
3.Заводится намного лучше
4. Динамика выше, несмотря на то что лошадок меньше
5. Более экологичный
6.Более дешевая ОСАГО (тк до 70 л.с.),
НО обслуживание дороже, и, что довольно сильно мешает- очень низко весит нейтрализатор.
Плюсов ПОКА боьше, а что будет дальше- посмотрим.