Страница 1 из 1
D_M
Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?
SergTel
Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую
Alex2112_AUDI_A4
D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?


Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую


Серега привет, прошивка супер по сравнению с К17. И драйверная диагностика нормально работает!
SergTel
Alex2112 писал(а):

D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?


Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.


И тебе привет!
Отверстие сверлить не советую!
Падение оборотов может быть из-за небольшого обеднения смеси посмотри ДК, ДМРВ, подсос воздуха.
Вместо сверления отверситя надень крепеж саморезов п-образная пластина для пластика на площадку упорного винта дроссельного узла тольшина чтобы ДПДЗ показывал 0%0открытия и ни в коем случае 1%
Moscow-driver
Была аналогичная проблема. Ликвидирована путем отключения АКБ на 3 - 5 минут.
Shtirlits
D_M писал(а):

Проблема похоже типичная...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?



Был недавно на ТО2 - подогнули рычажек дроссельной заслонки. Спросил зачем - сказали с АвтоВАЗа пришла директива приоткрывать дроссельную заслонку. для устранения вроде внезапных заглыханий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы