Страница 5 из 7
DerDen
а вообще кромя япов другие косоглазые не умеют машины делать..только ценой подкупают сцуко..
grehov
имхо, мы( весь мир)еще наплачемся от количества китайских товаров... и машин тоже... как только они завоюют рынок - качество упадет со скоростью света... хотя мож кому-то и будет поприколу покупать новую машину на новый сезон - т.к. старая не ездит и не модна...
V1T
grehov писал(а):

как только они завоюют рынок - качество упадет со скоростью света...


ну типа щас у них ахеренное качество Smile hehe
slavbek
grehov писал(а):

имхо, мы( весь мир)еще наплачемся от количества китайских товаров... и машин тоже... как только они завоюют рынок - качество упадет со скоростью света... хотя мож кому-то и будет поприколу покупать новую машину на новый сезон - т.к. старая не ездит и не модна...


Ты в курсе, сколько комплектующих в твоем ВАЗе made in china?
Открою небольшой корпоративный секрет, Итальянская компания, с которой работаю и в которой раньше работал, производит шаровые краны для магистральных газапроводов, так вот шар, заказывается в китае, а в Италии варят корпус и лепят табличку - сделано в Италии. Качество шара, как итальянский, цена, понятно.
В Исламской Республике Судан, все мировые нефтедобывающие компании использут китайские буровые установки. Потому что инжинерные решения, используемые китайцами, куплены у япов, и далеко впереди хваленого российского оборудования.
А о качестве китайского автопрома, большенство присутствующих здесь судят лишь по проплаченым ВАЗовским тестам, и разговорам типа: у соседа брат, у брата сват купил Cherry и погиб, врезавшись в комара.
dezruptor
slavbek
Ну как бы ездил. И как бы было дело, еще один знакомый купил амулета. С запчастями по мелочи в двигателе из сырого металла Wink
И как бы у меня, например, есть видео интересное... на чери фору, как ее доводили на та_газе.

Смысл простой: берут керхер и поливают ее со всех сторон, моют. Течет вся.

Загоняют в камеру, где вода фигачит со всех сторон. Течет вся. Это даже не смешно.

Пока снимали на видео процесс, нашли выволившееся реле, без крепления, у ног водятла и т.п.

Если много желающих будет - выложу куда-нибудь.

То бишь резюмируя: кетайцы молодцы, конечно. Но авто их брать, имхо, сильно рановато. Что там конкретно с твоей моделью GWH х.з.
Димoн
pupus писал(а):

а вот то что будет с твоим говном через год другой и так известно, даже вопросов нет.



У тебя походу даже говна-то нет, сидишь тут балаболишь ни о чём. pst
Может скажешь что с ним будет всё же, эксперт ты наш. ROFL
Димoн
grehov писал(а):

как только они завоюют рынок - качество упадет со скоростью света...



А куда ему падать? supercool
Rainbuzzz
Кетайцы молодцы, поскольку их партия Ле.. те МАО, сила нароооднааая их к торжествууу кетайцев ( и их промышленности)ведёооот... А не херит всю промышленность, кроме Трубы, как в некоторых других государствах...
И с чего бы не быть в авто полного фарша, если весь фарш делается в этом же или соседнем селе за копейки...
paravoz
Да накой хрен приводить в защиту китайцев, то что они электронику делают. ну делают и что с того? они сами ее придумали? да нифига. так же и машины которые они там усебя и для себя делают. те же вагены, ситроены. но не экспортируют они их. а то что экспортируют придумано ими и является говном по определению и таким же говном будет всегда. потому что 100 лет автомобиль эволюционировал до сегодняшнего состояния, и с нуля все придумать у них не получится.
antipinoman
неплохое авто в сравненни с ........
кеды глухаря
Цитата:

133 л. с. по цене Приоры


133 кг говна по цене 100 кг карамелек.
ну кто-то будет брать сто пудово hehe
Rainbuzzz
Защитная структура кузова китайских машин не выдержала нагрузок, металл во многих местах лопнул и что самое удивительное, при «разборе полетов» обнаружилась самая настоящая имитация некоторых силовых элементов. Так, брус безопасности в двери водителя «Амулета» был не приварен, а «посажен» на болтики, а балка бампера, соединяющая передние лонжероны выполнена из… пластика. Благодаря такому «оригинальному» подходу к вопросам безопасности, манекен водителя пришлось доставать из-за руля «Амулета» по частям. (с)
autoban.km.ru
olg2004
Rainbuzzz


амулет для третьих стран типа раши


вижен для европы supercool
cugra
Да чё вы к амулету прилипли то, или кроме него ничё в китае более не выпускают?

Вот плиз ознакомьтесь:

Цитата:

Краш-тест BYD F3 по методике EuroNCAP
27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это был первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.

Испытания BYD F3 стали еще одним тестом в рамках «Программы безопасности», реализуемой компанией ИРИТО. Задача программы – предоставить доказательства безопасности китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок. В качестве экспертов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России.

В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение BYD F3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Результаты испытания подтвердили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система пассивной безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.

«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.



Оин хрен, эти машины лучше наших!
Sdesi
cugra писал(а):

Вот плиз ознакомьтесь:




Они забыли уточнить одну мааааленькую деталь. Дело в том что автомобиль не был куплен в розничной сети - как это делает Евронкап.... а просто тупо предоставлен представительством в России..... типа - разбейте пожалуйста автомобильчик - а то нам так продажи нужны.....
cugra
можешь ради интереса в авторевю почитать краш тест этой машины, там чуть похуже, но результат лучше чем у приоры
olg2004
cugra писал(а):

но результат лучше чем у приоры




ну где ну где же ал_Димыч pst
V1T
ща, кстате, довольно много вижу кетайских седанов, у которых морда, в частности решетка радиатора на бмв похожа издали....забыл название...
Rainbuzzz
BYD F3 та вроде нормальный машин... только разброс цен несолько настораживает от 270 на дешевый вариант, 370 с опциями типа АБС, и 425 самый дорогой...
ПС. Здесь отзывы о машинке, есличто
http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=opinion
cugra
потому что пошли простым путём, качественно содрали, качественный автомобиль
dezruptor
cugra писал(а):

потому что пошли простым путём, качественно содрали, качественный автомобиль


Кста, тагаз по ходу перенимает опыт 63
Skiff
DerDen писал(а):

желе не купил бы из за названия hehe



А неплохо звучит... -"Он разбился в желе!" Smile
И главное сразу всё понятно...
Oll
Skiff писал(а):

А неплохо звучит... -"Он разбился в желе!"


Или "он разбился в биде!" - ->
Rainbuzzz писал(а):

BYD F3 та вроде нормальный машин

iNick
Skiff
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы