УРА !!! НАКОНЕЦ-то решил у себя проблему с избыточным, точнее очень избыточным давлением в баке... суть в чём, так как прошло много времени: давление не сходит с бака из-за насыщенных паров бензина. Это давление должно сходить через систему улавливания паров, но этого не происходит, ну вот решил этим заняться всё-ки основательно. Итак всё попорядку:
- сначала отсоединил трубку возле двухходового клапана и компрессором решил продуть обратным ходом в бак, но до 4 атм набралось и не в какую, больше не стал давить, чтобы не раздавить шланги соединительные;
- теперь решил дунуть от бака по нормальному ходу, залез под машину отсоединил выходящий шланг сначала дунул в бак-пошло, дунул в сторону адсорбера - нет... но интересно получилось, давление не сразу набралось резко а как-то медленнее но в итоге набралось и встало, т.е. я подумал что до сепаратора идёт воздух после не идёт... т.е. кольцо сужалось потихоньку...
- как мне не хотелось, но пришлось залазить под левое заднее крыло, поддамкратил, снял колесо, давай снимать защиту, саморез за саморезом потихоньку (вспоминая фразу установщиков что подкрылки они ставили на века...)...
- снял подкрылок и давай рассматривать сепаратор гравитационный клапан, трубки .... стоп!!!! господи что я увидел, жаль что не сфоткал... картина у меня перед глазами была крутая....
ПВХ шланг от гравитклапана к металлич трубке был припечатан к крылу саморезом который крепил подкрылок))))))))))))))))))))))))))))) Это надо же так умудрится ведь нарошно хрен так попадёшь... капец, как я на них был зол 2 года эти пары мне нервы трепали... а тут так всё просто.... короче заменил шланг и спустя 2 года наконец-то у меня заработает система улавливания паров...
вот такая у меня история, теперь у меня давление избыточное есть но совсем небольшое (ведь его устанавливает двухходовой клапан) и наверняка расход летом поубавится))) Так что решайте эту проблему быстрее...