allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin писал(а):allisandr писал(а):
нах тратится больше 30 тыр. на этот КИТ?
он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...
переделка ее - 1р(с учетом шкива и ремня)
ну патрубки сколхозить и репления еще 1рубль, бустконтроллер - 3 рубля, датчик давления в салон еще 1р. итого 13 тыр.
чёчё ?
переделка за касарь?
и валы ты изготовишь, и обоймы под подшибники, и подшибники найдёшь, и пластину переходную ты изготовишь, и всё это за касарь?!
а балансировать всё ты где будешь? на коленке?
какой в жопу бустконтроллер на компрессоре? ты им как рулить будешь?
какие нах валы? какие еще подшипники? с турбины убирается часть которую крутят выхлопные газы, остается только нагнетательная улитка, на вал которой вешается шкив, который приводится в действие от генераторного ремня
и буст контроллер тоже нужен - если например ты раскрутил мотор до 8000 и резго отпустил педаль - расхода воздуха нету, а мотор по инерции крутится (вместе с нагнетателем) - может давление создатся очень большое и лопнуть патрубки (расчитанные на 0,3 бара допустим)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если то что ты говоришь правда, то хошь сказать я могу пойти в магаз, купить ТРК и сделать из нее полноценный компрессор. Чет мне не верится нах. Были б уже такие примеры в рунете. А я о таком ниразу не слышал, хоть и интересуюсь.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ars Longa писал(а):Цитата:он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...
Производителей компрессоров в россии несколько. И я точно знаю что какие-то из них говорили что их компрессоры к улиткам ТКР никакого отношения не имеют и ничего нормально на основе ТКР построить нельзя.
холодная часть компрессора - с турбокомпрессора который стоит на КОМБАИНЕ ДОН! как ты думаешь какое там качество?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
allisandr писал(а):Boriskin писал(а):allisandr писал(а):
нах тратится больше 30 тыр. на этот КИТ?
он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...
переделка ее - 1р(с учетом шкива и ремня)
ну патрубки сколхозить и репления еще 1рубль, бустконтроллер - 3 рубля, датчик давления в салон еще 1р. итого 13 тыр.
чёчё ?
переделка за касарь?
и валы ты изготовишь, и обоймы под подшибники, и подшибники найдёшь, и пластину переходную ты изготовишь, и всё это за касарь?!
а балансировать всё ты где будешь? на коленке?
мда
какой в жопу бустконтроллер на компрессоре? ты им как рулить будешь?
какие нах валы? какие еще подшипники? с турбины убирается часть которую крутят выхлопные газы, остается только нагнетательная улитка, на вал которой вешается шкив, который приводится в действие от генераторного ремня
и буст контроллер тоже нужен - если например ты раскрутил мотор до 8000 и резго отпустил педаль - расхода воздуха нету, а мотор по инерции крутится (вместе с нагнетателем) - может давление создатся очень большое и лопнуть патрубки (расчитанные на 0,3 бара допустим)
т.е. ты думаешь что вращяя напрямую вал колеса ты много надуешь?
))
там стоит ДВА! два шкива, между ними передаточнее отношение, засчёт етого вал на которой стоит крыльчатке крутится в несколько раз быстрее чем коленвал!
улитка при 1 баре может крутится в 30000 об в минуту, как ты думаешь раскрутишь ты её тупо коленвалом?!!!
ты вот это повторишь в гаражных условиях?
почитай для чего нужен бустконтроллер и что и как он регулирует, что такое вестгейт ну турбине, зачем он нужен
а то что ты описал - называется помпажом, и для этого нужен клапан сброса давления, при закрытии дросельной заслонки - байпас или блоуофф
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:для этого нужен клапан сброса давления
пардон, я про него и имел ввиду
спасибо что поправил...
если дуть несильно(0,3 бара) то можно просто шкивом отделаться, а если дуть поболее (0,5-0,6) то конешн нужно делать редуктор...,
я бы смог сделать редуктор в гаражных условиях.....(естессно не за 1 день)
Ars Longa
Цитата:Если то что ты говоришь правда, то хошь сказать я могу пойти в магаз, купить ТРК и сделать из нее полноценный компрессор. Чет мне не верится нах. Были б уже такие примеры в рунете. А я о таком ниразу не слышал, хоть и интересуюсь.
да х.з. сколько форумов есть на эту тему, вот например мужик сделал из ТКР - 8 нагнетатель с редуктором в "гаражных условиях",
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
[quote="allisandr"]
Цитата:
если дуть несильно(0,3 бара) то можно просто шкивом отделаться, а если дуть поболее (0,5-0,6) то конешн нужно делать редуктор...,
я бы смог сделать редуктор в гаражных условиях.....(естессно не за 1 день)
а у меня и дул как раз не сильно 0,4 очка но передаточное число было 1 к 4 если не ошибаюсь
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin
Цитата:
а у меня и дул как раз не сильно 0,4 очка но передаточное число было 1 к 4
а на каких оборотах двигателя компрессор выходил на буст?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:холодная часть компрессора - с турбокомпрессора который стоит на КОМБАИНЕ ДОН! как ты думаешь какое там качество?
ты Борискин, конечно мегареспектный чувак, но откуда все ж такая инфа? Даже принимая во внимание один ед.факт, что компрессоры массово делают как минимум 4 конторы и при этом особо не стесняются друг друга поливать, то неужто все они при это втихомолку одну и ту же холодную часть от Дона ставят?
А вопрос качества он вобще некооректно ставится. Если по серьезному, то сам ведь наверно прекрасно понимаешь, что Пох какое качество в абсолютном выражении. Важно только
достаточный ли там уровень качества изготовления детали учитывая условия эксплуатации.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Ars Longa
Да достаточный там уровень качества. Т.к. Дон это не легковая машина, а промышленная техника, которая на сборе урожая пашет 24/7 без передыха.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ars Longa писал(а):Цитата:холодная часть компрессора - с турбокомпрессора который стоит на КОМБАИНЕ ДОН! как ты думаешь какое там качество?
ты Борискин, конечно мегареспектный чувак, но откуда все ж такая инфа? Даже принимая во внимание один ед.факт, что компрессоры массово делают как минимум 4 конторы и при этом особо не стесняются друг друга поливать, то неужто все они при это втихомолку одну и ту же холодную часть от Дона ставят?
А вопрос качества он вобще некооректно ставится. Если по серьезному, то сам ведь наверно прекрасно понимаешь, что Пох какое качество в абсолютном выражении. Важно только
достаточный ли там уровень качества изготовления детали учитывая условия эксплуатации.
я же говорю, был у меня этот компрессор! гугл говорит о маркировке выбитой на холодной части турбокомпрессора - комбаин дон. производитель мне ето лично потвердил
качество крыльчатки - ужасное, качество литья той же самой холодной части ещё хуже было
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
Михан831 писал(а):Кроме америкосов и Мерседеса никто уже массово компрессор не ставит. И то на 12ти котловом двиге из Штудгарта твинтутбо. Плюс тока в моменте на низах. Минусов больше.
Audi выбрала поставщика механических компрессоров для нового 3-литрового двигателя TFSI V6, производство которого начнётся в конце текущего года. Агрегатами Twin Vortices Series (TVS) от американской Eaton Corporation будут, в частности, комплектоваться новые модели S4 и, возможно, RS4. В самом скромном исполнении мотор будет выдавать около 300 л. с. (420 Nm).
Audi, в отличие от Mercedes-Benz, отдала предпочтение компрессору, поскольку на малых оборотах у него есть преимущество в мощности, и он лишён типичной для турбонаддува задержкой в увеличении тяги. Компактный компрессор легко размещается в развале блока (90 град) вместо впускного трубопровода и приводится в действие ремнём. После серии сравнительных тестов специалисты Audi пришли к заключению, что компрессор TVS отличается быстрой реакцией на открытие дросселя (производительность роторов — 1000 кг воздуха в час) и обладает большим крутящим моментом на малых оборотах.
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Kirill111 писал(а):nvalery
А друг будеть менять поршни или он собрался дуть 0.6 в стоковый низ? А кулер он собирается ставить? А то при таком сжатии воздуха он очень некуево нагреется..
Сейчас у него калино с двигом 1.6 8в - было решено переделать под 1.6 16В. Поэтому степень сжатия сделаем как надо, но вот по поводу компрессора сомнения - он хочет поставить, а я всётаки к турбе больше склоняюсь - но в данной ситуации компрессор выходит значительно дешевле + можно самим его ставить - только перепрошиться потом.На самом деле дилемма.Денег у него есть 100 с небольшим тыр.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Денег >100 и он еще думает кроить с компрессором?
А турбу че нельзя самим поставить?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):Денег >100 и он еще думает кроить с компрессором?
А турбу че нельзя самим поставить?
+1
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Самим ставить конечно можно, но нет опыта в этом деле+ мы не знаем как варить выпускной коллектор - там ведь знать надо. Млин было бы время - думаю осилили бы, но времени нет.Мы оба студенты учимся на 5 курсе на вечерке и у нас калины - почти одинаковые)) Я по подвеске мудрю а он двигом решил заняться.Так что самим турпу втулить врятли получится - ведь это дело не одних выходных а как минимум неделя нужна.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
nvalery
А опыт в установке компрессоров у вас типа огромный?
Тоже ведь нету небось..
Коллектор варить не надо, коллектор надо купить проверенный, ваш бюджет это позволяет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ооо... адепты турп стали напоминать религиозных фанатиков
слава богу хоть никто не оспаривает идеи наддувных моторов. А то бы годик назад вылезло куча пипла с криками атмосферные моторы форева!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Йа не адепт турп, скорее даже наоборот. Год назад я на них облизывался, а щас думаю что это далеко не лучший вариант. Турба нужна чтобы удивить стенд, а в повседневке и на трассе рулят атмы.
Вот полчаса назад насочинял:
Ну а нам улитки нипочем,
И на атме не в обломе мы с парнями,
Ведь пока наш атмотаз живет
Ваш улиткотаз рыгает шестернями.
Я на дачу бодро повалил,
А борискен в гараже уже два года
Крутит гайки, варит, мастерит,
И сегодня лишь обкатка на подходе.
И на драге, да и на кольце,
Не тягаться вам на ваших турбах с нами!
Наш мотор ревет в шкалы конце,
Ну а ваш шипит, и дрищет приводами.
Припев:
И тогда наверняка
Не успев поддать газка
Турботаз уже висит в сети в продаже..
Ведь с тазами как всегда
Начинается беда
А в итоге все кончают иномаркой…
(С) Мойо
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Kirill111
я к сожалению в подробности не вдавался на тему у кого больше КПД....естественно у турбины, поскольку компрессор уже сразу после установки "ест" мощность двигателя поскольку находится в жестком механическом зацеплении посредством ремня приводного. К тому же еще давление не такое как у турбины.
Турба по любому лучше компрессора но и помни у всех запросы разные. Вот тут один с компрессором на кольцо собрался да только боится "дэф" поймать. Я на на кольцо не собираюсь))) мне по городу порысачить и 30 % мощи от компрессора достаточно будет)
Suvoroff84
подумываю над компрессором из-за
1. Относительная простота в установке
2. отсутствует эффект так называемый "турбоямой" (ременной привод ком прессора дает прибавку как говорится "с ходу" (с холостых оборотов)
3. Отсутствие обязательных переделок поршневой группы
4. Долговечность и неприхотливость узла как такового.
ИМХО в целом для активной городской езды думаю самый оптимальный вариант.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Ars Longa писал(а):слава богу хоть никто не оспаривает идеи наддувных моторов. А то бы годик назад вылезло куча пипла с криками атмосферные моторы форева!
могу подсказать где еще кричат такое... хотя в последнии месяцы меньше
Suvoroff84 писал(а):подумываю над компрессором из-за
1. Относительная простота в установке
2. отсутствует эффект так называемый "турбоямой" (ременной привод ком прессора дает прибавку как говорится "с ходу" (с холостых оборотов)
3. Отсутствие обязательных переделок поршневой группы
4. Долговечность и неприхотливость узла как такового.
мне казалось что все пукнты кроме второго мы уже развеяли... оказывается нет
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111
чувствую Борискен тоже стихами ответит
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Atomic-DM
ошибочка ) хотел только одну фразу перенести
ИМХО в целом для активной городской езды думаю самый оптимальный вариант.
а получилось все, прошу прощения
Последний раз редактировалось: Suvoroff84 (15 Сентября 2009 15:02), всего редактировалось 1 раз
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Suvoroff84
Я уже давно слежу за темой компрессоров и у меня сложилось впечатление что те компрессора, под которые не надо уменьшать СЖ просто не работают - слишком мала прибавка и на высоких оборотах, тоесть снизу он нифига не дует - тогда чем он лучше турбы.Если уж ставить - то с максимальным бустом и с разжатием мотора.Долговечность и надёжность вызывает только улыбку - в сети я не вуидел ни одного обладателя компрессора который ездит долго и счастливо))). Главное приход а сколько проработает никому не известно...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Atomic-DM писал(а):Kirill111
чувствую Борискен тоже стихами ответит
кирюхен пост был как раз ответом
))
От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!
Припев:
- И тогда наверняка
- Мощью пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой!
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
битва двух Якодзун
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы